Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 145.

С. С. С. Р. Цены в Ле нинг р а де : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3. . . . 4 „ 50 „ Пролетарии всех стран, соьбиняйтесъ. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. . V * .....................30 . я V 4 *» . • • • 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. БЮЛЛЕТ НЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ле нинг р а да : Отдельного номера 10 к- П о д п и с к а : На 1 мес. .1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр...................50 р . V* . ■• 30 „ » 7 ‘ » ............... 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. х у Ж 43 М Ж РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й эт а*. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. С Т А ВИ Т ЕЛ Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. ^Пасаж Солодовни* коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. Ffffr 6 октября 1924 года. № 145. O fцШ1*&Шности Службы Эксплоатации 1/х-23 по 1/ ix-24 г. Деятельность Службы Эксплоатации за весь избыток паровозов, находящихся ранее, истекший 1923/24 г. характеризуется новым вследствие ограниченности перевозок, в хо- началом в жизни дороги; обычная до сего лодном запасе, и произведена соответству- времени грузовая работа, состоявшая ранее ющая перегруппировка паровозов в зави- преимущественно из перевозки дров для симости от потребности их на том или ином Ленинграда и транзитных грузов, следуемых участке; обслуживание товарных поездов с Северных дорог, заметно оживляется по- мощными паровозами серии Э и Щ про­ явлением импортных и экспортных пере­ возок. Перевозки эти, имея в своем начале незначительные по величине размеры, от ю о до 300 вагонов в месяц, с течением двинуто далеко на север и в настоящее время паровозы упомянутых серий курси­ руют уже до ст. Лоухи, что дало возмож­ ность увеличить состав и нагрузку поезда времени проявляют заметную тенденцию к на участках от Петрозаводска до Лоухи развитию и уже в июле месяце текущего почти на юо°/0. Для увеличения пропускной года достигают до 2500 вагонов одного способности вновь открыто значительное лишь импорта. Главным продуктом экспорт- количество постов и разъездов. Но всё же ных перевозок являлись зерновые грузы, при массовом наплыве импортных грузов а именно: рожь, пшеница, овес, преиму- за последнее время перечисленных, меро- щественным же продуктом импорта являлся приятий оказалось недостаточно и, для пол­ хлопок и отчасти уголь, сельди и селитра, ного обеспечения перевозок, явилась не- Дальнейшее развитие импортных перевозок обходимость просить НКПС о командиро- приобретает весьма ощутимые для дороги вании на Мурманскую дорогу потребного размеры и уже не может удовлетворяться количества паровозов с других дорог. В на- теми перевозочными средствами, которые стоящее время 15 паровозов серии Э уже имелись в распоряжении дороги. Движение получены и пущены в работу, товарных поездов на северных участках Основываясь на изложенном и принимая дороги, обычно выражавшееся в I — 1,5 пары, во внимание дальнейший рост импортных возросло до 7 и более пар в сутки, по- и экспортных перевозок, а также широкие требовав значительного расширения про* перспективы на развитие продукции края, возной и пропускной способности, для осу- можно с уверенностью сказать, что Мур- ществления чего был выведен в работу —маяская ..дорога пережила уже критический Мурманская государственен I * ■ «ОЛЯОТМЙН дарствен а областнаяуниверсальная \ £t/Vir AMI ШЯтшт

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz