Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 145.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 145. момент безработицы и с настоящего года, развив свою производительность, начинает оправдывать свое назначение. Для наглядного ознакомления с разме рами грузовой работы и интенсивностью утилизации подвижного состава по отдель ным месяцам, выше сего приводятся гра фики эксплоатационных измерителей, до стигнутых за прошлый и настоящий год. При сличении общей грузовой работы рассматриваемого периода с соответству ющей работой за прошлый год (см. график № I) наблюдается 9°/0 повышения, которое следует всецело отнести за счет импортных и экспортных перевозок, изображенных в графике № 2. Максимальная работа, как и в прошлом году, падает на март месяц, по нижаясь весной и осенью в зависимости от наступающего бездорожья и слабого подвоза дров к пунктам погрузки. В графике № 3 изображено рабочее наличие вагонов и па ровозов по обслуяшванию коммерческих перевозок; как то, так и другое превысило соответствующую среднюю величину за прошлый год, а именно: количество вагонов на з 5°/0, количество паровозов—на 44°/о, что объясняется 9 °/0 увеличением грузовой ра боты и удлинением ср. рейса груженого вагона на 5 1 °/0 (см. график № 4). Наблю даемое по графику № 4 ухудшение оборота и средне-суточного пробега рабочего ва гона с января по май обусловливается ниже следующими причинами: 1) значительным скоплением в Мур манске груженых вагонов с экспортным грузом, ожидавшим прибытия кораблей; 2) осложнениями по выкачке порожняка на Северные дороги, имевшими место, вследствие затруднений в движении поездов, происходивших на упомянутой дороге; Приказы Код. № X I О порядке расходования кредита, отпуска емого на воинские перевозки. № 10 17 . 30 сентября 1924 г. С I-1'О октября с. г. вводится строгий порядок расходования кредита, отпускаемого на воинские пере возки, в видах недопущения его перерасходования и 3) снежными заносами, ветрами и моро зами, носившими в истекшую зиму исклю- ’ чительно суровый характер. Все же, несмотря на перечисленные за труднения,! в утилизации вагонного парка наблюдается улучшение по сравнению с прошлым гбдом, а именно: средне-суточный пробег рабочего вагона доведен до 39,3 вместо 3 1 ,5 за прошлый год, что соста вляет прирост на 25°/0, в последние же месяцы, начиная с. июня упомянутый изме ритель достиг небывалых для Мурманской дороги размеров—от 50 до 6о верст, пре высив заданную по производственной про грамме норму на 50°/0. В измерителях ра боты поездов (см. график № 5) достигнуто заметное повышение веса поезда, давшее в среднем прирост, по сравнению с прош лым годом, на зо°/о, коэффициент использо вания мощности паровоза доведен до 0,90. Техническая и коммерческая скорости со ответствуют прошлогодней; наблюдаемый параллельный прогиб их в зимние месяцы объясняется снежными заносами и метелями. Средне-суточный пробег рабочего паро воза, изображенный в графике № 5, со ответствует как прошлогоднему, так и пре поданному по производственной программе. От редакции В целях заблаговременного предоставления материалов участникам-делегатам предстоящего Дорожного Съезда делегатов, в „Бюллетене“ Мурманской жел. дор., начиная с № 133, в настоящее время печатаются обзоры деятель ности дороги на 1923—1924 г. по отдельным Службам и Отделам Управления и Правления. Об этом доводится до сведения всех заин тересованных лиц и организаций с просьбой обратиться к даннымматериалам. по дороге. образования задолженности Военного Ведомства Н КП С 'у . > Приказом Р ВС С С С Р за Л? 11 2 4 по Упвосо Р К К А возложено установить строгий учет через свои Окружные и линейные органы всех выполняемых пере возок Военного Ведомства, как выполняемых в кредит, по требованиям ф .J \|5 I, г и 3, так и за наличный рас чет, по требованиям ф. JS? 4 и 5. Все более или менее крупные перевозки, требующие подач отдельной единицы подвижного состава, будут
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz