Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 144.

№ 144. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 перевозки пригородного сообщения платы сохраняются также в размерах, как и до I октября. Подробные указания будут даны дополнительно. За Наркомпуть Борисов. Под. X X I I . К) принятии мер к сохранности перевозок в предстоящую хлебную кампанию. 19 августа 1924 г., № 1688. В результате принятых дорогами мер, сохранность перевозок хлебных грузов значительно улучшилась; так, в среднем за месяц было утрат и недостач хлеб­ ных грузов на всех дорогах СССР : 1. в 1922 г. 374 тыс. пуд., 2. в первые 9 месяцев 1923 г. 148 тыс. пуд. 3. в первое полугодие 1924 г. 47 тыс. пуд. Хотя таким образом, сохранность перевозок хлеб­ ных грузов в настоящее время значительно улучши­ лась, однако, средний месячный размер утрат и недо­ стач хлебных грузов возможно и в дальнейшем сократить при условии, если дороги примут соответ­ ствующие предупредительные мероприятия. В виду этого, предлагая дорогам в предстоящую осеннюю компанию принять все зависящие от них меры по снижению утрат, недостач и порч всех грузов, а особенно хлебных грузов, обращаю особое внимание дорог на необходимость проведения нижеследующих мероприятий: 1) В соответствии с выявленным количеством хлеб­ ных грузов и пунктами приема жел. дор. к перевозке хлебных грузов, распределять подготовленный как в количественном, так и в качественном отношении кадр опытных весовщиков и других потребных станционных агентов по линии таким образом, чтобы станции зна­ чительного производства операций по приему и вы­ даче хлебных грузов имели бы наиболее квалифици­ рованный, а если это нужно, то и усиленный, по сравнению с нормальным, штат этих агентов. 2) Заботиться снабжением станций исправными пломбировочными тисками, конвенционной бечевой, пломбами, проволочной закруткой, бланками коммер­ ческих документов, хлебными щитами, выверенными весовыми приборами и т. п. предметами, необходимыми для своевременного и правильного выполнения пере­ возок. 3) Проверять, все ли имеющиеся на станциях вагонные весы приведены в исправное состояние, имеют ли станции необходимое освещение и огражде­ ние и, в отрицательном случае, npi-нять меры к устранению недочетов. 4) Обращать особое внимание на тщательную пере­ возку грузов как при их приеме, так и, в случае на­ добности, в пути и при выдаче предложить станциям производить взвешивание принимаемых к Перевозке и выдаваемых получателям хлебных грузов во всем согласно ст.ст . 51 и 70 Устава жел. дор., изданных в развитие их правил и приказов,Правил о перевозке по железным дорогам грузов насыпью и Положения о складах, помещенного под ст. 40 Устава жел. дор. 5) Обращать внимание станционных, агентов на правильное оформление перевозочных документов. 6) Вменять в обязанность станционным агентам точное выполнение требований ст. 54 Устава ж . д.. как в отношении упаковки, так и в отношении со­ стояния груза. 7) Иметь наблюдение за тем, чтобы погрузка хлеб­ ных грузов производилась в исправные и надлежаще очищенные вагоны* а также за правильным пломбиро­ ванием последних, дабы избежать задержки и neper грузки вагонов в пути и браковки их на передаточ­ ных пунктах по технической и Коммерческой неисправ­ ности. 8) Организовать охрану хлебных грузов от мо­ мента приемт их железными дорогами к перевозке до выдачи получателям таким образом, чтобы совершенно устранить в какой бы то ни было мере возможность хищения этих грузов в период нахождения их в полосе отчуждения. 9) В случае Могущей иметь место при перевозке хлебных грузов их перевалки с железных дорог на воду и обратно, подлежащие органы железных дорог и водных путей обязаны организовать дело перевалки сих грузов, приняв меры к ограждению, освещению и охране мест перевалок, к подготовке в пунктах перевалки рабочей силы в потребном количестве и установлению правильной перевески переваливаемых грузов. ю ) Продолжать порядок инструктирования под­ лежащим ревизорско-инструкторским аппаратам соот­ ветственных станционных агентов по вопросам: приема хлебных грузов к перевозке, нагрузки, перевалки, передачи, выгрузки и выдачи их, а главным образом по вопросу о правильном оформлении перевозочных документов. л ) В целях наилучшего инструктирования стан­ ционных агентов и предупреждения неисправных пе­ ревозок вменить в обязанность лицам ревизорского надзора (ДЧ , К.Р, КГ и др.) возможно чаще присут­ ствовать на станциях при производстве последними операций по нагрузке хлебных грузов и, кроме того, по возможности посылать на линию соответственных агентов подлежащих Служб, ведающих технической и коммерческой эксплоатацией, на предмет выяснения, все ли правила по коммерческой и технической экспло- атации соблюдаются станциями и в достаточной ли степени лица ревизорского надзора уделяют внимание инструктированию станционных агентов. Независимо сего, надлежит принять меры к свое­ временной выдаче получателям справок о прибывших хлебных грузах, к точному выполнению станциями назначения грузов требований ст.ст . 62 и 63 Устава жел. дор., как в отношении вывески объявлений о прибывших грузах, так и посылки в подлежащих случаях в установленный срок извещений о прибытии грузов, а равно к снабжению станций необходимыми приспособлениями (мешковой тарой, лебедкам и, тачками, брезентами и т. п.), имеющими цель повысить интен­ сивность выгрузки насыпных грузов, и увеличить таким путем оборот вагонов. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Правдин. За Начальника Административного Управления НКПС М. Вермант. Код. X X I I . 0 порядке выселения из домов транспорта. Всем У Ц Д , Д Т О О Г П У и НОХР . 29 августа 1924 г., № 1760. В связи с постановлением ВЦИК и СНК от 1 января 1924 г. „О выселении граждан из занимае­ мых ими помещений в административном порядке" и в случае возникновения на вверенных вам дорогах вопроса о принудительном выселении граждан, не свя­ занных службой на транспорте, из домов желдорог, предлагается нижеследующее: ^выселение осуществлять через агентов Д ТОО ГП У , в помощь которым для технического выполнения при­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz