Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 144.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 144. новленных сумм, непосредственно изобретая и удешевляя стоимость, не допуская ни малейших перебоев в снабжении, ответственность за кои всецело возлагается на ЧУНЖ. 4) Проводимый принцип децентрализации и самостоятельного управления, при переводе на хозрасчет подсобных предприятий Правления, как по Леспому Отделу, так и но прочим отраслям хозяйства дороги, направляет вопрос управления к техническо-плановому регулированию таковыми предприятиями со стороны Отделов, сохраняя за Правлением дороги, в лице тех же соответствую­ щих Отделов его, только непосредственное упра­ вление совокупно всем хозяйством дороги, с его отдельными децентрализованными и переведенными па хозрасчет предприятиями и единицами отдельных отраслей,— в порядке финансирования и контроля, а равно—и в вопросе назначения комсостава на основе всех существующих по сему законополо­ жений. 5) Однако, как показывает опыт проводимой децентрализации, приходится встречайся нередко с утрированием, искажением этого порядка на местах и проявлением Начальниками отдельных районов „Главкизма", при чем их инициатива и творчество не только идет в разрез плановому хозяйству дороги и страны, но и угрожает в таких случаях срывом работ. Исходя из принципа единого хозяйства дороги, необходимо, сохраняя развертывание инициативы, энергии и творчества на линии, учитывать, что распоряжения, даваемые Отделами Управления, подлежат строгому выполнению, так как целесо­ образное с точки зрения района может явиться нецелесообразным с точки зрения общедорожного масштаба. Это особенно необходимо усвоить Х Р и ЧУНЖ, дабы не впадать в крайности. 6) Задача, поставленная перед Районами Лес­ ного Отдела и „Желрыбы", заключается в прове­ дении всех подготовительных мероприятий, пре­ поданных на места, равно и в соответствующей подготовке снабжения, с подбором необходимого личного состава, памятуя, что 1-е октября есть переход на чистый хозрасчет, требующий вместе с тем быстрой по темпу подготовки в смысле не­ медленного привоза людей и лошадей, подготовки механизирующих средств и обеспечения снабже­ нием, с тем, чтобы не позднее 15-го— 20-го октября работы шли бы уже развернутым ходом. Приказы и распоряжения Н К П С Код. X X II. Об обязательной поверке Начальниками поездов и главными кондукторами тех п а с саж и р ски х поездов, которые по каким- либо причинам не обслуживаются контро­ лерами Отделов и Служб Сборов. 28 августа 1 9 2 4 № 1747. По имеющимся в Центре сведениям нередко имеют место случаи, когда дальние и пригородные поезда, необслуживаемые 110 каким-либо причинам контроле­ рами Отделов и Служб Сборов, остаются совершенно необревизсванными на всем пути следования их. Имея в виду, что обязанность поверки пассажир­ ских поездов, согласно действующим ныне распоря­ жениям (см. № 2 правила контроля пассажирских поездов и § 25 инструкции Начальнику поезда, вве­ денных в действие приказами от 27 апреля 1923 г. № 1646, код. № 1956 и от 14 марта 1923 г. J\° 1392 код. № 1423), лежит и на Начальниках поездов и на главных кондукторах, Центральное Управление желез­ нодорожного транспорта,: в целях устранения случаев курсирования необревизованных поездов, настоящим вменяет в непременную обязанность Начальникам поез­ дов, а где таковых нет, главным кондукторам произ­ водить, в случае отсутствия действующего контролера поезда, полйую поверку поезда и делать соответствую­ щие записи в путевых поездных журналах о произве­ денной ревизии с указанием всех замеченных непра­ вильностей. За Начальника Центрального Управления железнодор. транспорта Шухов. За Начальника Эксплоатационного Отдела Куценко. О метрических тарифах. Адрес 115 . В изменение приказа Л? 14 5 1 от 12 июля с. г. введение в действие метрических тарифов отсрочи­ вается до I января 1925 г. с тем, чтобы вся грузо­ вая отчетность Правления и Управления дор. и отчет­ ность по пробегам подвижного состава велась с I. окт. 1924 г. обязательно в метрических мерах. Соответ­ ственно этому все тарифы, изданные в метрической системе, следует считать подлежащими введению с I января, за исключением перевозок пассажиров, ба­ гажа и пассажирской скоростью, которые должны производиться после I октября на точном основании тел. Ц Ж от 6 сентября Л? 23/20197 и тарифного № 2465, Сборн. 1 арифов J\° 208, т. е. с расчетом плат за пассажиров, багаж и. пассажирскую скорость во всех сообщениях, кроме пригородного, по дей­ ствующим тарифам, но с переводом расстояния в кило­ метры и со взысканием платы за количество верст, равное расстоянию проезда в километрах; за те же

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz