Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 142-143.
№ 1 4 2 -1 4 3 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы по дороге. Код. П/б. О наложении административного взыскания на ТД Лоухи Епимахова, К., и машиниста депо Кемь—Балашева, П., за халатное отно шение в службе. № 985. 23 сентября 1924 г. Т Д Лоухи — Епимахову К- и машинисту депо Кемь— Балашову, Г 1 . за халатное отношение к службе, выразившееся в том, что оба они, зная о запрещении по распоряжению Управления дороги дровяного ото пления паровозов, следующих с маршрутными поездами, первый не проявил никаких мер к недопущению погрузки дров 1 6 июня с. г. на ст. Лоухи на паровоз № 47^8 поезда № 14 1 в то'время, как на тендере этого паровоза имелось 150 пудов угля, второй, управляя тем же паровозом, допустил езду на дровя ном отоплении, вследствие чего от вылетевшей из трубы паровоза искры на перегоне Боярская—Лоухи произошел пожар хлопка в вагоне № 647896,— объя вляется строгий выговор с предупреждением обуволь- н<.ши и с занесением взысканий в послужные списки. За Н Гарбузов. Ч А Иванов. К е д . V I 111. Разъяснение к приказу от 10 июля 1923 г. за JVb 7.58 (Бюллетень J4a 58) об отмене на значения на паровоз кондуктора для наблю дения за путем при следовании в поезде паровоза тендером вперед. № 986. 23 сентября 1924 г. В Бюллетене Мурманской железной дороги № 127 — 128 от 6 сентября 1924 года напечатан приказ НКПС от 24 июня 1924 года за № 1 535, коим предлагается, чтобы при следовании паровоза во главе поезда тен дером вперед, на тендер назначалось отдельное лицо для наблюдения за путем и для подачи, в случае надобности сигналов, но в то же время указывается, что отступления от настоящих требований устанавли ваются для каждой дороги ее Начальником. На Мурманской дороге с проведением в жизнь упрощенных приемов эксплоатации, с разрешения НКПС, издан приказ от го июля 1923 года за Л? 758 (Бюллетень № 58), которым назначение отдельного кондуктора на паровоз при следовании его тендером вперед отменено. Во избежание каких-либо недоразумений считаю необходимым разъяснить, что приказ по дороге от ю июля 1923 года за № 758 (Бюллетень № 58) остается в силе, так как таковой не противоречит приказу Н К П С от 24 июля с. г. за № 1 535, поме шенному в Бюллетене № 127 — 128, ибо приказом этим допускается отступление от преподанных тако вым требований и Мурманскою дорогою такое отступле ние проведено в жизнь вышеупомянутым приказом № 758 от Ю июля 1923 года. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к техническому движению. За Н Гарбузов. За Д Павлов. Ч А Еванов. Код. VJI/ 1 . О разрешении движения принадлежащих дороге авто и мото-вагонов и авто- и мото дрезин без сопровождения кондуктора. № 987. 23 сентября 1924 г. В целях уплотнения работы в связи с сокраще нием расходов по содержанию излишних кондукторов— в изменение § 5 Положения о движении по дорогам авто и мото-вагонов и авто и мото-дрезин, объявлен ного по дороге приказом № 3 от 18 января 19 2 1 г., назначение при следовании принадлежащих дороге авто и мото-вагонов и авто- и мото-дрезин особых проводников из числа кондукторов для сопровождения их в пути отменяется. Вместо кондукторов, обслуживание означенных вагонов и дрезин при следовании их и при останов ках в пути и на станциях (наблюдение за сигналами, ведение поездного журнала и исполнение всех других обязанностей главного или старшего кондуктора) возлагается па шофферов,—управляющих этими ваго нами и дрезинами, которые в данном случае и являются ответственными за правильное и безопасное следование авто- и мото-вагонов и авто- и мото дрезин. В виду этого предлагается ДН -i и 2 образовать комиссии из местных ДЧ и ТЧ и предложить им произвести испытание всех шофферов, управляющих авто- и мото-вагонами и авто- и мото-дрезинами в знании необходимых Правил Технической Эксплоата- ции, касающихся безопасности движения поездов и Правил Сигнализации; по выдержании такого испы тания выдать им о том удостоверения и возложить на них обязанности главных кондукторов. Удосто верения эти должны предъявляться шефферами ДС станции отправления авто- и мото-вагонов и авто и мото-дрезин для получения на следование таковых разрешения на путь. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , ДС, ДН. ДМ, ТЧ , ТД, ТН, ПЧ, ПЛ, ПД , IIC. За Н Гарбузов. Д Головин. ЧА Иванов. Код. № Щ З . О нормах топлива для отопления паровозов на сентябрь 1924. № 995. 25 сентября 1924 г. Нижеуказанные нормы на отопление паровозов объявляются для руководства с I -го сентября по 1-ое октября с. г. Нормы указаны в кубических саженях натуральных дров. При учете расхода топлива переведенный эквивалент для заграничного угля при нимается и о = I куб. саж. натуральных дров и для донецкого угля 1 2 0 = 1 куб. саж- натуральных дров. Для приблизительных соображений и расчетов можно принять в сентябре месяце среднюю для дороги норму на юо паровозо-верст=:1,1б куб. натуральных дров. . Н Ставровский. О ТЭ Богданов. ЧА Иванов ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz