Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 142-143.

№ 1 4 2 -1 4 3 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы по дороге. Код. П/б. О наложении административного взыскания на ТД Лоухи Епимахова, К., и машиниста депо Кемь—Балашева, П., за халатное отно­ шение в службе. № 985. 23 сентября 1924 г. Т Д Лоухи — Епимахову К- и машинисту депо Кемь— Балашову, Г 1 . за халатное отношение к службе, выразившееся в том, что оба они, зная о запрещении по распоряжению Управления дороги дровяного ото­ пления паровозов, следующих с маршрутными поездами, первый не проявил никаких мер к недопущению погрузки дров 1 6 июня с. г. на ст. Лоухи на паровоз № 47^8 поезда № 14 1 в то'время, как на тендере этого паровоза имелось 150 пудов угля, второй, управляя тем же паровозом, допустил езду на дровя­ ном отоплении, вследствие чего от вылетевшей из трубы паровоза искры на перегоне Боярская—Лоухи произошел пожар хлопка в вагоне № 647896,— объя­ вляется строгий выговор с предупреждением обуволь- н<.ши и с занесением взысканий в послужные списки. За Н Гарбузов. Ч А Иванов. К е д . V I 111. Разъяснение к приказу от 10 июля 1923 г. за JVb 7.58 (Бюллетень J4a 58) об отмене на­ значения на паровоз кондуктора для наблю­ дения за путем при следовании в поезде паровоза тендером вперед. № 986. 23 сентября 1924 г. В Бюллетене Мурманской железной дороги № 127 — 128 от 6 сентября 1924 года напечатан приказ НКПС от 24 июня 1924 года за № 1 535, коим предлагается, чтобы при следовании паровоза во главе поезда тен­ дером вперед, на тендер назначалось отдельное лицо для наблюдения за путем и для подачи, в случае надобности сигналов, но в то же время указывается, что отступления от настоящих требований устанавли­ ваются для каждой дороги ее Начальником. На Мурманской дороге с проведением в жизнь упрощенных приемов эксплоатации, с разрешения НКПС, издан приказ от го июля 1923 года за Л? 758 (Бюллетень № 58), которым назначение отдельного кондуктора на паровоз при следовании его тендером вперед отменено. Во избежание каких-либо недоразумений считаю необходимым разъяснить, что приказ по дороге от ю июля 1923 года за № 758 (Бюллетень № 58) остается в силе, так как таковой не противоречит приказу Н К П С от 24 июля с. г. за № 1 535, поме­ шенному в Бюллетене № 127 — 128, ибо приказом этим допускается отступление от преподанных тако­ вым требований и Мурманскою дорогою такое отступле­ ние проведено в жизнь вышеупомянутым приказом № 758 от Ю июля 1923 года. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к техническому движению. За Н Гарбузов. За Д Павлов. Ч А Еванов. Код. VJI/ 1 . О разрешении движения принадлежащих дороге авто и мото-вагонов и авто- и мото­ дрезин без сопровождения кондуктора. № 987. 23 сентября 1924 г. В целях уплотнения работы в связи с сокраще­ нием расходов по содержанию излишних кондукторов— в изменение § 5 Положения о движении по дорогам авто и мото-вагонов и авто и мото-дрезин, объявлен­ ного по дороге приказом № 3 от 18 января 19 2 1 г., назначение при следовании принадлежащих дороге авто и мото-вагонов и авто- и мото-дрезин особых проводников из числа кондукторов для сопровождения их в пути отменяется. Вместо кондукторов, обслуживание означенных вагонов и дрезин при следовании их и при останов­ ках в пути и на станциях (наблюдение за сигналами, ведение поездного журнала и исполнение всех других обязанностей главного или старшего кондуктора) возлагается па шофферов,—управляющих этими ваго­ нами и дрезинами, которые в данном случае и являются ответственными за правильное и безопасное следование авто- и мото-вагонов и авто- и мото­ дрезин. В виду этого предлагается ДН -i и 2 образовать комиссии из местных ДЧ и ТЧ и предложить им произвести испытание всех шофферов, управляющих авто- и мото-вагонами и авто- и мото-дрезинами в знании необходимых Правил Технической Эксплоата- ции, касающихся безопасности движения поездов и Правил Сигнализации; по выдержании такого испы­ тания выдать им о том удостоверения и возложить на них обязанности главных кондукторов. Удосто­ верения эти должны предъявляться шефферами ДС станции отправления авто- и мото-вагонов и авто и мото-дрезин для получения на следование таковых разрешения на путь. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , ДС, ДН. ДМ, ТЧ , ТД, ТН, ПЧ, ПЛ, ПД , IIC. За Н Гарбузов. Д Головин. ЧА Иванов. Код. № Щ З . О нормах топлива для отопления паровозов на сентябрь 1924. № 995. 25 сентября 1924 г. Нижеуказанные нормы на отопление паровозов объявляются для руководства с I -го сентября по 1-ое октября с. г. Нормы указаны в кубических саженях натуральных дров. При учете расхода топлива переведенный эквивалент для заграничного угля при­ нимается и о = I куб. саж. натуральных дров и для донецкого угля 1 2 0 = 1 куб. саж- натуральных дров. Для приблизительных соображений и расчетов можно принять в сентябре месяце среднюю для дороги норму на юо паровозо-верст=:1,1б куб. натуральных дров. . Н Ставровский. О ТЭ Богданов. ЧА Иванов ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz