Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 142-143.
№ 142—143. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 43. По ходатайству месшых промышленных орга низаций выработаны проекты льготных тарифов на перевозку извести от разъезда Голиковка до Ленин града и на перевозку бревен от ст. Гостинополье до Охты. Тарифы эти в действие пока не введены, в виду недостижения согласия по ним с названными местными организациями. 44. Разработаны для нужд Правления подробные данные о сравнительной стоимости перевозки дров и лесных строительных материалов водой и по желез ным дорогам в пределах Северо-Западной Области. 45. Представлена подробная справка о размере понижения эксплоатационного дохода Мурманской железной дороги в течение 1 9 1 8— 1920 гг., вызванного иностранной интервенцией. 46. Велась переписка с разными торгово-промыш ленными организациями о направлении их импортных и экспортных грузов через Мурманск. 47. Сделаны распоряжения об экономическом об следовании ряда разъездов, в целях решения вопроса об их открытии для пассажирских операций. 48. Даны инструкции по линии о порядке приме нения тарифа на перевозку почтовой клади. 49. По переходу на метрическое исчисление: а) издан по лини разъяснительный приказ перехода на метрическое исчисление на основании приказа Ц № 1 4 5 1 от 1 2 июля с. г.; б) снабжены линейные станции таблицами для пере вода русских мер в метрические и обратно; в) разосланы станциям километрические расстояния от всех и до всех станций Мурманской дороги; г) изготовлена и сдана в печать таблица перевода русских мер и веса в метрические от Vs ф. до 1.000 п. непрерывно и далее до б.ооо пуд. с перерывом в г.ооо пуд.; д) при содействии Д пересмотрен список весов, переделанных в метрические; станции разбиты на раз ряды, по количеству перерабатываемых грузов, в смысле очереди снабжения их переделанными весами. 50. Выработана доходная смета на первый квартал 1924—25 г., а также соответствующие сметные пред положения о работе дороги. 51. Установлены правила применения тарифа и условия перевозки гр'зов Ленинграджелдора, напра вляемых из-за Будогощи на ст. Ленинградского узла. 52. Установлен особый экскурсионный тариф в местном сообщении до Мурманска. 53. Представлено в Центр подробно разработанное ходатайство об установлении не временно, а на по стоянное пользование Мурманской железной дорогой ст. Охта. 54. Продолжались сношения с Севзапэкосо об утверждении им льготного тарифа в 1/50, установлен ного для грузов Желрыбы. 55. Представлен Правлению мотивированный до клад об отклонении ходатайства „Желрыбы" об уста новлении пониженного тарифа на перевозку скота, при чем Правлением доклад утвержден. 56. Установлена перевозка газет с дачным поездом до разъезда Волховстрой и разработаны Правила этой перевозки. 57. Разработано для Условного Транспортного Совещания заключение по вопросам, касающимся строи тельства подъездных ветвей. 58. Велись сношения с Северолесом на вывоз его экспортных грузов через Мурманск и выработан льгот ный тариф для этих перевозок. 59. Преподан по линии новый порядок снабжения станционными документами не строгой отчетности. Кроме того был разработан и преподан к руко водству по линии ряд многочисленных других инструк ций, менее значительного характера. Вспомогательные предприятия Городские станции и Коммерческие Агентства дороги. Развитие коммерческой деятельности дороги в связи с увеличением общего ее грузооборота вызвано необходимостью открытия новых Вспомогательных Пред приятий в виде Городских Станций и Коммерческих Агентств. В отчетном периоде присоединились к функционировавшим ранее открытым Городской стан ции и Коммерческим Агентствам в Ленинграде и Москве Коммерческое Агентство с функциями Тамо женного Агентства в г. Мурманске и Городская станция с Коммерческим Агентством в г. Петрозаводске. Деятельность названных учреждений выразилась в производстве операций транспортных по отправле нию, получению и доставке грузов, комиссионных и складочных операциях. При этом деятельность Мур манского и Московского Коммерческих Агентств главным образом была сосредоточена на импортно экспортных операциях дороги. Ленинградская Горстанция и Коммерческое при ней Агентство. Чистая прибыль, полученная Предприятием за отчетный период, выразилась: 1923 год. О к т я б р ь ................................ 1.207 Р- 85 к. Н о я б р ь ................................. ы п „ 47 „ Декабрь . ............................ 258 „ 19 „ 1924 год. Я н в а р ь ................................ 869 „ 32 „ Февраль . . . . . 1 .465 „ 13 „ М а р т ..................................... 2.403 „ 97 „ А п р е л ь ................................ 2.050 „ 63 „ М а й .......................................... 2.050 „ 6з „ И ю н ь ..................................... 2.Г40 „ 07 „ О бщ ая переработка грузов в пудах выразилась: Пассажир- Мадой рости скорости. 1923 г. Октябрь................... 482 318 Ноябрь . . . . 361 355 Декабрь . . . . 899 938 1924 г. Я н в а р ь ................... 25.516 21.876 Февраль . . . . 18.997 39-345 М а р т ....................... 45.41:0 60.516 А п р е л ь .................. 663 48.432 М а й ....................... 1.723 88.083 Июнь .................. 1 . 51 7 70.729 Таким образом, на протяжении трех кварталов отчетного года мы наблюдаем последовательное и значи тельное увеличение грузовых операций, которые с октября 1 923 г. по июнь 1924 г. увеличились с 482 п. пасс. скор, и 318 п. малой скорости до 1.723 п. пасс скор, в мае и 1.5 17 ПУД- в июне J 924 г- и 88.083 п. малой скор, в мае и 70.729 п. в июне 1924 г. Что касается ссудных операций Агентства, то при обычном сроке выдачи ссуд от 15 дней до 2 месяцев и °/о°/о за ссуду— 5°/0 в месяц, общая сумма выдан ных ссуд в валовой комиссии была: Суммы выдан- Валовая ко- ных ссуд. миссия. 1923 г. Октябрь . . . . 8.689 Р- 53 к- 43 ^ Р- *7 к- Ноябрь . . . . . 9.786 „ 68 „ 1 1 5 „ 25 „ Декабрь...................Ч -555 » 02 » п б „ 8 6 „
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz