Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 141.
6 6 10 л л Код. I I I 14. С объявлением приказа ЦП № 1797 от 1 сентября 1924 г.—о порядке развески пла катов с рекламами на транспорте. № 998. 25 сентября 1924 г. Нижепомещенный приказ ЦП № 1797 от 4 сентября 1924 г., о порядке развески плакатов с рекламами на транспорте, предлагаю принять к строгому руководству и точному исполнению. Настоящий циркуляр относится ко всем началь ствующим лицам Служб и Отделов Правления и Управления дороги, а также к линейной админи страции н, в частности, ко всем ДС . 43 Каменщиков. ЧА Иванов. Код. .Л? 5618 . О порядке развески плакатов с рекламами на транспорте. 4 сентября 1924 г., № I'jy ’j. Положением о 1ранспечати, объявленным к испол нению приказом по Н К П С от 8 мая 1923 г. за № 1707 (код. № 2061), установлено монопольное право этого органа на прием всякого рода реклам и объ явлений для развески таковых на транспорте. Между тем, как сообщает Транспечать, имеет место ряд нарушений этого порядка отдельными местными Управлениями и линейными агентами в лице ДС , разрешающими, с одной стороны, вывеску объ явлений без ведома и визы Транспечати, а в неко Приказы О ремонте, содержании и обслуживании вагонов пассажирского парка. № 981. 2о сентября 1924 г. В развитие тезисов по Сл. Тяги, принятых в засе дании Дорплана от 28 мая 1924 г* и напечатанных в Ьюллетене Управления Мурманской ж. д. в № 77, от 29 мая, в области хозяйства вагонов пассажирского парка, и их ремонта должны быть проведены в жизнь следующие мероприятия. I. Капитальный, средний и периодический осмотр производится по календарному нумерному плану ваго нов выработанному Управлением Сл. Тяги. В целях концентрации ремонта, периодический осмотр вагонов пассажирского парка сосредоточи вается с I октября 1924 г. на I уч. Тяги в депо Званка. ■ Все вагоны, выходящие из периодического осмотра, должны быть совершенно исправны. Состояние их должно гарантировать вполне исправную службу до Е Т Е Ы Ь № 141. торых случаях отказывающими в развеске уже при нятых Транспечатью реклам. В виду сего предлагаю впредь не допускать ника ких отступлений от установленного Положением о Транспечати порядка вывески реклам и объявлений. За Народного Комиссара Путей Сообщения Л. Правдин. За Нач. Административного Управления Л . Брагинский. Код. 11:14 О передаче из ЧА и ЧМ дела по выдаче рабочим и служащим дровяных карточек. № IOOO. 2 6 сентября 1924 г. В целях объединения в одном органе всех вопро сов, касающихся удовлетворения рабочих и служащих дороги топливом и осветительными материалами, как равно и ведения по ним отчетности, в изменение суще ствовавшего до сих пор порядка выдачи рабочим и служащим дровяных карточек, Административным О т делом объявляется, что впредь выдача означенных карточек будет производиться исключительно Хозяй ственно-Материальным Отделом, куда за получением таковых и надлежит обращаться. Обязанности по выдаче означенных карточек возла гаются Ч М на одного из своих сотрудников в по рядке уплотнения работы, без увеличения штата, как это делалось в Ч А . Настоящий циркуляр относится к Ч А , ЧМ и к сведению всех работников Правления и Управления дороги. Зам. Ч Каменщиков. Зам. Преддорпрофсож Богданов. Ч А Иванов. по дороге следующего периодического осмотра. Внутреннее убран ство вагонов, равно как и наружный вид должно иметь чистый опрятный вид; у вагонов должна произ водиться подкраска. Приемку классных вагонов произ водят ревизоры Управления Сл. Тяги, для чего Т Ч заблаговременно извещает Управление Сл. Тяги о назначенном времени выпуска вагонов из ремонта. 2. Текущий ремонт вагонов пассажирского парка, в виду недостаточности парка такового, Т Ч произво дят в срочном порядке, не дожидаясь особых распо ряжений и напоминаний со стороны Управления Сл. Тяги, памятуя лишь о том, что задержка вагонов в ремонте может вызвать недостаток вагонов для фор мирования составов для пассажирских поездов. 3. Для благополучного следования пассажирских поездов дальнего следования и возможности произ водства текущего ремонта классных вагонов на про межуточных станциях без отцепок, должно подбирать состав проводников таким образом, чтобы в числе проводников были люди, знакомые с ремонтом вагонов и в бригаде каждого поезда дальн^о, следования было по одному такому проводнику.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz