Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 140.

N° 140. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 ю. Принятие мер к усилению пропускной и про­ возной способности дороги в соответствии с разме­ рами предъявляемых перевозок. 1 1 . Инициатива в вопросах о закрытии отдельных линий дороги, подъездных путей станций, а также в развитии и переустройстве их. 12. Участие в разработке предположений по новым работам в части, касающейся Сл. Эксплоатации; дача заключений по проектированию и оборудованию соору­ жений, связанных с эксплоатацией. 13. Осуществление требований, вытекающих из со­ глашения о взаимном пользовании вагонами; разработка, при участии заинтересованных Служб, частных узловых соглашений. 14. Анализ успешности перевозочной деятельности дороги и утилизации его подвижного состава. 15. Систематизация результатов техническо-хозяй- ственных ревизий станций и сношение по вытекающим из этого вопросам с другими Службами. 16. Разработка методов технической эксплоатации движения поездов, работы станций и организации перевозок; проведение одобренных методов в жизнь и наблюдение за их выполнением. 17. Участие в рассмотрении актов о происшествиях и разработка совместно с соответствующими Службами мероприятий по обеспечению безопасности движения, вытекающих из анализа происшествий. 18. Руководство и заведывание весовым делом на дороге в соответствии с общими законоположениями о мерах ивесах и с основными правилами, положениями, инструкциями по содержанию, проверке и ремонту весовых приборов на дороге. 19. Участие в разработке входящих в компетен­ цию Службы вопросов, связанных с мобилизационной готовностью дороги. 20. Разработка и проведение в жизнь вопросов научной организации труда. В. П о г р у з о в о м у д в и ж е н и ю . 21 . Разработка периодических ориентировочных планов грузовых перевозок в соответствии с требова­ ниями на транспортные услуги, топливными рессур- сами- и наличием технической провозоспособности дороги. 22. Руководство грузовыми перевозками и регули­ ровка их в соответствии с потребностью и заданиями Эксплоатационного Отдела Центрального Управления железных дорог и Комитета по регулированию пе­ ревозок. 23. Руководство движением поезда, обслуживаю­ щих грузовые перевозки, и всем экспортируемым для транспортной деятельности дороги товарным подвиж­ ным составом с распределением его по отделениям дороги в соответствии с размерами перевозок и усло­ виями движения. 24. Регулирование собственной погрузки и приема от соседних дорог путем технических и конвенцион­ ных мероприятий; объявление по дороге конвенцион­ ных запрещений, ограничений и сложения ответствен­ ности за срочность доставки грузов и наблюдение за правильной регистрацией и выполнением таковых на линии. 25. Получение, сводка и разработка для оператив­ ных целей линейных отчетных данных о перевозочной деятельности дороги и о наличия, состоянии и исполь­ зовании перевозочных средств. 26. Разработка и согласование с экономическим Отделом (Службою) руководящих инструкций и рас­ поряжений о порядке отправления грузов малой скорости. 27. Согласование с Экономическим Отделом (Служ­ бою) вопросов по заграничным перевозкам; разработка и подготовка эксплоатационных материалов к перио дическим конвенционным съездам по заграничным перевозкам; участие в заключении соглашений с загра­ ничными дорогами и в отношениях с ними по вопро­ сам, вытекающим из применения соглашений. 28. Инициатива и участие в распределении со­ вместно со Службою Тяги паровозов по участкам до­ роги, наблюдение за надлежащим использованием их, назначение маневровых паровозов по станциям дороги, наблюдение за маневровой работой. 29. Организация, с привлечением Сл, Тяги, произ­ водства периодических переписей вагонов и анализ результатов их. 30. Учет потребности и распределения коммерче­ ских приспособлений, как то: брезентов, хлебных щи­ тов, решеток, мешков и проч. Г. П о п а с с а ж и р с к о м у д в и ж е н и ю . 31. Руководство и наблюдение за перевозкой пас­ сажиров, рационализация методов пассажирского дви­ жения и осуществление вытекающих из анализа этого движения мероприятий. 32. Определение потребности вагонов и паровозов для обслуживания пассажирского движения; наблю­ дение за рациональным использованием подвижного состава и регулировка его совместно со Службою Тяги. 33. Регулировка массовых людских, воинских и санитарных перевозок, а также перевозка в поездах пассажирского движения почты, багажа и грузов пас­ сажирской скорости. 34. Учет и разработка для оперативных целей статистических и отчетных данных о перевозочной деятельности дороги по пассажирскому движению и о наличии, состоянии и использовании перевозочных средств; составление по этим данным отчетов. 35. Участие в заключении соглашений с загранич­ ными дорогами по пассажирскому движению. 36. Разработка совместно со Службою Тяги согла­ шений о прямых беспересадочных сообщениях. 37. Составление при участии Сл. Тяги расписаний всякого рода людских поездов и контроль за их вы­ полнением. 38. Предоставление, пропуск и учет служебных, классных и моторных вагонов. Д . П о к о м м е р ч е с к о й э к с п л о а т а ц и и . 39. Наблюдение за правильным применением аген­ тами Сл. Эксплоатации Устава железных дорог и изда­ ваемых в развитие его правил, положений и других распоряжений. 40. Организация, учет и контроль товаростанцион­ ных работ. 41. Наблюдение за срочностью продвижения гру­ зов, учет просрочек в доставке их и анализ причин, влияющих на скорость продвижения их. 42. Дача заключений по дорогам на сдачу в аренду подвижного состава и станционных складочных поме­ щений и площадей, а также вагонов пассажирского и товарного парков и наблюдение за их выполнением. 43. Ведение оперативной частью по выполнению холодильных перевозок. Е. В с ч е т н о-о т ч е т н о-к р е д и т н о м о т н о ш е н и и. 44. Составление финансовых смет и отчетов по Службе. 45. Разассигнование разрешений кредитов между линейными распорядителями кредитов. 46. Учет отпущенных Службе кредитов и расхо­ дов за счет этих кредитов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz