Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 140.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 140. Приказы по дороге. Код. V II/6 . С объявлением приказа НКПС от 8 августа 1924годаза№ 1625 о круге ведения Службы Эксилоатации. № 982. 22 сентября 1924 г. Объявляя ниже приказ H K I IC от 8 августа 1924 г., за № 1625 о „Круге ведения Службы Эксплоатации", опубликованный в № 522/24 г. Офиц. Огд. „ ВП С “ (код. № 5474) и изданный в отмену Положения, утвер­ жденного ЦН 15 апреля 1921 г. (Бюлл. НКПС 1 921 г. № 89), предлагаю принять таковой к сведе­ нию и точному руководству. Начальники Отделений Сл Эксплоатации и Реви­ зоры движения в своей деятельности руководствуются, кроме означенного приказа, также изданными Упра­ влением Мурманской жел. дор. в 19 2 1 году, особыми брошюрами, инструкциями, а Начальники Частей Упра­ вления Сл. Эксплоатации—инструкциями, опубликован­ ными в Бюлл. Мурм. ж. д. №J\? 15 и I 6— 1924 г. Настоящий приказ относится ко всем агентам Сл. Эксплоатации. Н Ставровский. Д Головин. Ч А Иванов. Код, № 5474 . Объявление „Круга ведения Службы Экс­ плоатации". (В отмену Положения, утвержденного ЦН 15 апреля 1921 г.—Бюлл. Н К П С 1 92г г., JN® 89). 8 августа 1924 г., № 1625. При сем объявляется для сведения и руководства „Круг ведения Службы Эксплоатации0. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ар т. Халатов. За Начальника Административного Управления Ж. Бермант. Утверждаю. За Народного Комиссара Путей Сообщения. А рт . Халат ов. За Начальника Админи­ стративного Управления Ж . Б ерм ант . 17 нюля 1924 г. Круг ведения Службы Эксплоатации. I. Общие положения. Ст. I. Служба Эксплоатации ведает техническо- эксплоатационной стороной движения, вопросами, относящимися к выполнению предъявляемых к дороге перевозок, и эксплоатацией складочных и перевозоч­ ных средств дороги. Ст. 2. Непосредственное ответственное заведыва- ние и распоряжение Службой Эксплоатации возла­ гается на Начальника Службы. При Начальнике Сл. имеются Помощники его и старшие ревизоры Экспло­ атации. Ст. 3. 8 организационно-административном отно­ шении Сл. Эксплоатации состоит из Управлений Сл. и Отделений Сл. Эксплоатации. Управление Службы подразделяется нд части : а) общую, б) техническую в) грузовую, г) пассажирскую, д) товаростанционных работ и е) счетоводство. П р и м е ч а н и е . На дорогах, где в ведении Сл. Эксплоатации находится весовое дело и ре­ монт инвентаря, с особого разрешения может быть организована хозяйственная Часть, и в таком случае Общая Часть обращается в канцелярию. Ст. 4. В отношении заведывания и распоряжения движением поездов, использования действующих па­ ровозов и вагонов, а также в отношении общего над­ зора и руководства деятельностью станционных и поездных агентов, дорога подразделяется на Отделе­ ния Сл Эксплоатации. Ст. 5. Длина Отделений определяется в зависи­ мости от местных условий, интенсивности работы и, по возможности, должна совпадать с границами участков Службы Тяги. Непосредственное ответственное заве- лывание Отделением Сл. Эксплоатации возлагается на Начальника Отделения, действующего под руковод­ ством Начальника Службы. Ст. 6 В подчинении Начальника Отделения со­ стоят его помощники, ревизоры эксплоатации, личный штат конторы Отделения, начальники станций и прочие агенты Сл. Эксплоатации в пределах Отделения и в оперативном отношении— коммерческие ревизоры. II. Круг ведения Управлений Сл. Эксплоатации. Ст. 7. На Управление Службы Эксплоатации воз­ лагается: А. b о р г а н и з а ц и о н н о - а д м и н и с т р а т и в н о м о т н о ш е н и и . 1. Разработка и проведение в установленном порядке в жизнь вопросов структуры административного де­ ления органов Службы. 2. Выработка и проведение в установленном порядке в жизнь руководящих распоряжений, инструкций и положений по Службе. 3. Разработка, в зависимости от местных условий, разъяснительных дополнений к Правилам Технической Эксплоатации в части, касающейся Службы, и про­ ведение таковых в жизнь. 4. Снабжение агентов Службы необходимыми пра­ вилами, положениями и инструкциями; надзор за Вы­ полнением ими указанных правил, положений и инструк­ ций, инструктирование агентов Службы в техниче­ ском отношении и руководство делом периодических испытаний их. 5. Разработка норм потребности станционного и поездного инвентаря, обмундирования, прозодежды и проч. 6. Определение, перемещение и увольнение всех агентов Службы по Управлению и линии, назначаемых властью Начальника Службы, и представление к на­ значению, перемещению и увольнению тех агентов Службы Эксплоатации, кои не назначаются властью Начальника Службы 7. Обеспечение Службы достаточным, в пределах сметных ассигнований, персоналом соответствующей- квалификации, а также и рабочей силой, как незави­ сящей, так и зависящей от движения, и выработка для последней подлежащих измерителей работы. 8. Составление платежных ведомостей и списков на удовлетворение видами довольствия агентов Службы. Б. П о т е х н и ч е с к о й э к с п л о а т а ц и и . 9. Разработка и осуществление мероприятий для поддержания правильности и своевременности движе­ ния поездов, наблюдение за правильным применением ^указанных мероприятий на дороге.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz