Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 140.

№ 140 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 вочные часы ночные оплачиваются в ординарном размере. П р и м е р I. Работник 8 часового рабочего дня смешанной работы проработал в течение месяца 2 20 часов при норме 192 часа в месяц; разность 220— 19 2= 28 дает число сверхурочных часов и оплачивается, как сверхурочные. Начи­ сление 5°/о на все проработанное время 22о часов дает число ночных часов работы и , каковые оплачиваются в ординарном размере. П р и м е р 2. Работник 8-ми часового рабоч. дня смешанной работы проработал в течение месяца 183 часа при норме 192 часа в месяц. Ночные часы, составляя 50/0, дают 9 часов или общая работа месячная будет 1 8 3—|— 9 = 192 часа ■и оплачивается только месячной тарифной став­ кой без отдельной доплаты за ночные часы. 13. Административно - технический персонал, по приказу № 836 от 27 июля 1923 г., за выполнение производственного задания получает дополнительное вознаграждение за каждый процент выполнения зада­ ния сверх 700/о по 20/0 тарифной ставке, за искюче- нием лиц, получающих персональные ставки, кои про­ центной надбавки к содержанию не получают. На з, 4 и 5-м участках Сл. Тяги, где произво­ дится лишь текущий ремонт паровозов (средний ремонт не предусмотрен), оплата мастеров и монтеров производится согласно почто-телеграмм 4 3 , данных участкам в апреле месяце ТЧ -5 № 13 3 от 9 апреля, акт № 5, ТЧ - 4 J\° 156 от 12 апреля, акт № 8 и ТЧ - 3 акт Л? 18 от 15 апреля. Настоящий циркуляр относится ко всем админи­ стративным лицам, рабочим и служащим дороги. 4 3 В. Каменщиков. ЧНС Петров. Дорпрофсож Я. Богданов. ЧА Иванов. Приложение к § 8. Таблица оплаты поверстных паровозных бригад. В ч е р в о н н ы х к о п е й к а х . У ч а с т к и С л у ж б ы т Я и. 1 . Званка. 2 . Лод.-Поле. 3. Петрозав. 4. Кемь. 1 5. Кандалакша. Нормы установленных линейных пробегов в сентябре, в верстах. НАИМКНОВАНИЕ 2.500 1.600 1.000 1.300 1.000 1.700 1.000 2.200 1.800 1.000 1.800 1.000 ДОЛЖНОСТЕЙ. Пассажирские и скорые поезда, j Тов.-пасс, тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Трудов, и хозяй­ ственные поезда. На маневрах. Тов.-пасс., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Пассаж, и ско­ рые поезда. Тов.-uacc., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Тов.-пасс'., тов., воинские и тру­ довые поезда. На маневрах. Машинисты....................... 1,58 1,90 2,38 2,34 2,38 1,80 2,38 2,57 2,54 3,57 2,54 3,57 Пом. машин....................... 1,19 1,42 2,07 1,75 2,07 1,33 2,07 1,96 1,90 3,10 1.90 3,10 Кочегары . . . . . . 0,69 0,92 — 1,14 — 0,87 — 1,12 1,24 — 1,24 — Смазчики ......................... 0,56 0,83 — 1,02 — 0,78 — 0,90 1,10 - 1,10 - Приложение к § 9. Таблица оплаты поверстных кондукторских бригад. В ч е р в о н н ы х к о п е й к а х . О Т Д Е Л Е Н И Я С Л У Ж Б Ы Э К С П Л 0 А Т А Ц И И. 1 2 НАИМЕНОВАНИЕ Нормы установленных линейных пробегов в сентябре, в верстах. 2.300 1.400 1.500 1.500 1.700 ДОЛЖНОСТЕЙ. Ленинградский резерв. Будогощский резерв. Званковский, Лод.-Поль ский и Петрозаводский резервы. Сорокский и Кемский Кандалакшский и Иман- дровский резервы. Пассажирские поезда. Пп. № 31 и № 32. Товарные и трудовые и хозяйственные поезда. Главный кондуктор . . . 0,94 — 1,03 1,241 1,64 Старший „ . . . 0,75 — 0,82 0,99 1,31 Младший „ . . 0,60 — • 0,74 0,88 1,17 Багажные кондуктора-раз­ датчики п. № 31 и п. № 32. 1,18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz