Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 14.
С. С. С. Р. Цены в Л ен инг р ад е : |Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. , . 2 р. 25 к. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................. 50 р. . * / » . . . . . . 30 и , V* . . . . . 15 я В червонных рублях по курсу дня оплаты. ХУШ™ 4 8 5 # ' Пролетарии всех стран, соединяйтесь 1 Н. К. П. С. БЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1 . Д. Выходит 12 раз в месяц. РЕД АНЦИЯ и КОН ТО РА : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 83, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) М» 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. т 14. февраля 1924 года. №14. j У [2&ШР.1924I f I экеплоатационной работы. № 12/04 . Всем ДН, ТЧ, ТД, ПЧ, ДЧ, ДС распределительных станций МР, копии УДР, Д, Т, П,; Ш и ЧМ. Наступление полосы метелей и сильных морозов и видимо недостаточный учет этих обстоятельств линейной администрацией самым неблагоприятным образом отразились на экспло- атационнои работе дороги, участились происшествия, сходы, столкновения, порчи паровозов, обрывы поездов, остановки в пути, опоздания поездов и прочие явления, самым пагубным образом отражающиеся на работе дороги. В виду этого предписываю всему командному составу линии в периоде ухудшения погоды и вообще зимних условий работы проявить максимум вни мания и заботливости к отдельным обстоятельствам, влияющим на успешность работы дороги. Всем ТЧ предписывается строго наблюдать за своевременным выпуском вполне исправных паровозов, как под поезда, так и под снегоочистители и под маневры, не задерживая их в ремонте,' как в основных, так и в оборотных депо. Все паровозы, потерпевшие аварии за последнее время, должны быть самым экстренным образом отремонтированы и мобилизованы, особенно это отно сится к паровозам серии „С" первого и третьего участков Тяги. О ходе и сроке их ремонта не медленно доложить мне лично. Качество ремонта паровозов должно быть повышено, во что бы то ни стало, во избежание их порчи в пути. Подтверждаю всем ТЧ распоряжение об обязательной встрече на станциях местонахождения основных и оборотных депо, ТЧ или ТЧП и ТД всех пассажирских и в особенности скорых поездов для проверки отопления этих поездов, своевремен ности заготовки топлива для них ТФ, выяснения причин опоздания поездов с принятием всех мер своевременного их прохождения, ТН должны усилить свою работу по сопровождению пасса жирских поездов и по наблюдению за работой паровозных бригад этих поездов. Вообще ТЧ должны проявить максимум внимания на сокращение оборотов паровозов и. на устранение всех техни ческих неисправностей, зависящих от Службы Тяги, влияющих на этот оборот. Всем ДН ' и ДЧ предписывается организовать самый тщательный надзор за состоянием стрелок в отношении их очистки и сигналов, своевременно формировать на распределительных станциях поезда и усилить надзор за своевременными выгрузкой и нагрузкой вагонов, подачей и уборкой груженых и порожних вагонов. ДЧ предписывается усугубить фактический надзор за прохождением пассажирских поездов, за их состоянием в отношении отопления, своевременно принимая меры к устранению всех замеченных в этом отношении недостатков. ДН предлагается в подтверждение уже бывших распоряжений следить за снабжением пассажирских поездов лопа- Успешное продвижение хлебных маршрутов— вопрос жизни и смерти для Мурманской железной дороги. pfyi* 1 Щву’ТМ* 61 ’«■"■явякг г ЛА.- *353т55РУ Т - Л Н Ш И
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz