Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 14.

С. С. С. Р. Цены в Л ен инг р ад е : |Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. , . 2 р. 25 к. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................. 50 р. . * / » . . . . . . 30 и , V* . . . . . 15 я В червонных рублях по курсу дня оплаты. ХУШ™ 4 8 5 # ' Пролетарии всех стран, соединяйтесь 1 Н. К. П. С. БЮЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1 . Д. Выходит 12 раз в месяц. РЕД АНЦИЯ и КОН ТО РА : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 83, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) М» 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. т 14. февраля 1924 года. №14. j У [2&ШР.1924I f I экеплоатационной работы. № 12/04 . Всем ДН, ТЧ, ТД, ПЧ, ДЧ, ДС распределительных станций МР, копии УДР, Д, Т, П,; Ш и ЧМ. Наступление полосы метелей и сильных морозов и видимо недостаточный учет этих обстоятельств линейной администрацией самым неблагоприятным образом отразились на экспло- атационнои работе дороги, участились происшествия, сходы, столкновения, порчи паровозов, обрывы поездов, остановки в пути, опоздания поездов и прочие явления, самым пагубным образом отражающиеся на работе дороги. В виду этого предписываю всему командному составу линии в периоде ухудшения погоды и вообще зимних условий работы проявить максимум вни­ мания и заботливости к отдельным обстоятельствам, влияющим на успешность работы дороги. Всем ТЧ предписывается строго наблюдать за своевременным выпуском вполне исправных паровозов, как под поезда, так и под снегоочистители и под маневры, не задерживая их в ремонте,' как в основных, так и в оборотных депо. Все паровозы, потерпевшие аварии за последнее время, должны быть самым экстренным образом отремонтированы и мобилизованы, особенно это отно­ сится к паровозам серии „С" первого и третьего участков Тяги. О ходе и сроке их ремонта не­ медленно доложить мне лично. Качество ремонта паровозов должно быть повышено, во что бы то ни стало, во избежание их порчи в пути. Подтверждаю всем ТЧ распоряжение об обязательной встрече на станциях местонахождения основных и оборотных депо, ТЧ или ТЧП и ТД всех пассажирских и в особенности скорых поездов для проверки отопления этих поездов, своевремен­ ности заготовки топлива для них ТФ, выяснения причин опоздания поездов с принятием всех мер своевременного их прохождения, ТН должны усилить свою работу по сопровождению пасса­ жирских поездов и по наблюдению за работой паровозных бригад этих поездов. Вообще ТЧ должны проявить максимум внимания на сокращение оборотов паровозов и. на устранение всех техни­ ческих неисправностей, зависящих от Службы Тяги, влияющих на этот оборот. Всем ДН ' и ДЧ предписывается организовать самый тщательный надзор за состоянием стрелок в отношении их очистки и сигналов, своевременно формировать на распределительных станциях поезда и усилить надзор за своевременными выгрузкой и нагрузкой вагонов, подачей и уборкой груженых и порожних вагонов. ДЧ предписывается усугубить фактический надзор за прохождением пассажирских поездов, за их состоянием в отношении отопления, своевременно принимая меры к устранению всех замеченных в этом отношении недостатков. ДН предлагается в подтверждение уже бывших распоряжений следить за снабжением пассажирских поездов лопа- Успешное продвижение хлебных маршрутов— вопрос жизни и смерти для Мурманской железной дороги. pfyi* 1 Щву’ТМ* 61 ’«■"■явякг г ЛА.- *353т55РУ Т - Л Н Ш И

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz