Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 14.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807922 № 14. По требованию инспекторов труда, технических и санитарных инспекторов им должны немедленно предъ­ являться все предусмотренные предыдущими статьями настоящего постановления книги и бланки. Виновные в нарушении настоящего постановления под­ лежат ответственности согласно 132 ст. Уголовного Кодекса РСФСР. ■ . ■. . •. *>-' > . • . м ч Настоящий приказ йунеейтея ко всем Отделам, Служ ­ бам и .административным лицам дороги. 4 3 Власов. II Фремке. ОТЭ Дорпрофсожа .4 . Суслов. За ЧА Графов. Приказы по дороге. О нагрузочно-выгрузочных работах. № 63. 25 января 1924 г. В целях удешевления нагрузочно-выгрузочных работ и обеспечения срочности их выполнения, СТО 17 августа 15)23 г. было постановлено (Офип. отд. № 250): 1. Предложить Госплану, совместное НКТрудом, ВЦСПС и HK IIC в недельный срок пересмотреть ставки и начи­ сления по оплате погрузочно-разгрузочных работ в сторону их удешевления и упрощения. 2. Предложить НКТруду представить госорганам и коо­ перации возможность использовать для погрузочно-разгру­ зочных работ безработных, зарегистрированных- на бирже труда, вне зависимости их o j принадлежности к тому или другому профсоюзу, отдавая предпочтение при рабочих равных условиях безработным грузчикам. 3. Разрешить госорганам и кооперации производить по­ грузочно-разгрузочные работы силами своих рабочих по добровольному с ними соглашению. В виду неправильного толкования на местах указан­ ного постановления, приказом НКПС от хО января 1924 г. № 55 разъясняется: т. Что пункт 3-й сего постановления имеет в виду лишь порядок привлечения рабочих к производству нагрузочно­ выгрузочных работ и не предоставляет грузохозяевам права производить нагрузку и выгрузку всех грузов их сред­ ствами. Вопрос о том, чьими средствами, т. с. железной дороги или грузохозяев, должны производиться нагрузка и выгрузка, регулируется ст. 6о Устава ж- д. и изданными в ее развитие правилами нагрузки и выгрузки. 2. По п. 3-му постановлениям СТО 17 августа госор- ганы и кооперация в тех случаях, когда нагрузка и вы­ грузка по ст. 6о Устава ж- Д. лежит на их обязанности (госорганов и коопераций), могут производить эти работы своими рабочими, паир., возчиками, не прибегая к найму специальных грузчиков, точно так ж е, как железная дорога может привлекать за особую плату к нагрузочно-выгру­ зочным работам, когда они производятся ее средствами, своих рабочих, напр., стрелочников, сторожей и т. д. в свободное от службы время, по добровольному согла­ шению с ними. 3. Указанный порядок привлечения рабочих применяется железными дорогами, госорганами и кооперацией в тех случаях, когда нет вблизи Бирж Труда или когда послед­ ние отказались удовлетворить спрос. В остальных случаях руководствоваться циркуляром НКТ и ВЦСПС от j 5 сент. 1923 года, за № 7219 („Изв. НКТ" № 6/30—1923 года, Бюлл. №-91). Настоящий приказ относится до всех ДН, ДС , ДЧ, ЧСЧ , смотрителей товарных дворов и пакгаузов, вообще до всех лиц, имеющих отношение к найму рабочих. Н Фремке. За Ч А Графов. Об опозданиях пассажирских поездов в декабре 1923 года. № 71. 4 { 29 января 1934 г. В виду значительного увеличения опозданий поездов в декабре месяца и продолжающихся опозданий в январе и необходимости самой решительной борьбы с этим явле­ нием—настоящим приказом доводится до сведения Д , Т, ЧМ и всех агентов, причастных к движению пассажир­ ских поездов годразделение опозданий по основным, вы­ звавшим их пр нишам. Опоздания пассажирских поездов в декабре 1923 года характеризуются следующими цифрами: Число бывших в ходу поездов .............................. 208 „ поездо-верст пробега.................... .... 54,683 „ поездов, опоздавших прибытием на ко­ нечную с т а н ц ию ................................................. 86 Общий размер всех опозданий в минутах . . 5.386 Средняя величина одного опоздания . . . . 63 Число минут опоздания на юо поездо-верст . ю По причинам эти опоздания распределяются так: П р и ч и п ы 1) Нагон пара и ход на перегоне 2) Набор топлива и воды . . . . 3) Ожидание пути и скрещения . 4) Порча паровозов .............................. 5) Неготовность паровозов . . . . . 6) Снежные заносы . . S . . . . у) Погрузка и выгрузка багажа . 8) Происшествия................................... i9) Прицепка и о т ц е п к а .................... ю ) Порча вагонов . . . . . . . . и ) Несвоевременное отправление с начальной с т а н ц и и ......................... 12) Продажа б и л е т о в ......................... 13) Технический осмотр .................... 14) Прочие причины .............................. Обращаю внимание: Т, всех ТЧ, ТД , ТН, ТЗ на высокие цифры опозданий по пунктам I, 4 и 5, Д, всех ДН, ДЧ и ДС на высокие цифры опозданий по пунктам з 7 и 9, и ЧМ, всех МР и МЛ на высокие цифры опозданий по пункту 2. Предлагаю всем указанным лицам отнестись с полным вниманием к помещенной выше сего сводке тщательно про­ анализировать эти причины и принять каждому по принад­ лежности в пределах своей компетенции все зависящие меры для их устранения, а административным лицам более дет; льными распоряжениями и конкретными указаниями развить общие директивы, преподанные Управлением дороги. О проектируемых мероприятиях со стороны Т и Д докла­ дывать мне лично, а со стороны ЧМ—моему помощнику Е. О. Ефимову. Н Фремке. За ЧА Графов. Число Сумма случаев минут. 128 1.401 58 1-337 67 1.025 20 577 7 190 3 184 *7 164 4 163 4 . 89 6 73 6 70 2 ^5 3 -7 2 5 1 Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. За Редактора: ЧАР Головин. Ленишрад. Ленингублнт № 1067. Типо-литография „Транспечати“ НКПС, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1-050 эка,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz