Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 14.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Каждый Мурманец должен быть подписчиком «Вестника Мурмана». тами и требовать от соответственных ПЧ, в исключительных случаях, во время метели сопро­ вождения пассажирских поездов артелями рабочих в составе от 5 до 10 человек. Всем ПЧ предлагается возможно чаще посредством выездов старших агентов участков выяснять положения со снежными заносами на их участках,, своевременно пропускать снего­ очистители, не .допускать образования непроходимых переметов, принимать меры по разработке снежных валов, к своевременной перестановке отработанных снеговых щитов к немедленной рас­ чистке станционных путей, в особенности на распределительных станциях и следить за своевре­ менным исправлением, пучинных мест. Всем МР предлагается обратить самое серьозное внимание на сокращение стоянок паровозов под набором топлива и выжидания набора, на своевременное снабжение агентов Тяги топливом для отопления поездов, гидравлических колон депо и ДС для отопления станционных помещений и кубогреек. Еще раз подтверждая необходимость самой напряженной борьбы со стороны всего линейного командного состава со стихийными явлениями, предупреждаю, что в оценку деятельности каждого старшего линейного агента ляжет степень подготовленности вверенной ему административной единицы к преодолению всех стихийных затруднений, его распорядительность во время стихийных бедствий и количество случаев, вызванных последним. Все меры к повышению служебной дисци­ плины в тяжелый период работы дороги должны быть и будут ириняты. Начальников Служб с своей стороны прошу проявить максимум внимания при регулировке работы вверенных им Служб в наступивший тяжелый период. И Ф р ет е , Распоряжения Уполнаркомпути. Об изменении существующего порядка издания приказов, циркуляров и циркулярных распоряжений. П Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской жел, дор. № 72. 29 января 1924 г. В целях перенесения центра тяжести в порядке упра­ вления Службами и Отделами У правления и Правления непосредственно на самих Начальников Служб и Отделов, оставив за Правлением дороги и Начальником дороги лишь контролирующие функции, настоящим устанавливается ниже­ следующий порядок издания приказов, циркуляров и прочих распоряжений, преследующий, главным образом расши­ рение прав, а вместе с тем и обязанностей Начальников Служб и Отделов в сфере управления непосредственно подведомственными им отраслями железнодорожного хозяй­ ства и, вместе с тем, освобождение Председателя Правления н Начальника дороги от необходимости подписывать те рас­ поряжения по дороге, которые относятся к непосредственной регулятивной деятельности Отделов и Служб Правления и Управления дороги. В этих соображениях, в развитие приказа Уполнарком­ пути от 4 октября 1923 г. за № 1096, опубликованного в Бюллетене № 89, предлагаю принять к точному и не­ уклонному руковоству и исполнению нижеследующее. * Все вообще приказы, циркуляры и прочие распоряжения подразделяются на следующие ^ группы, а именно: i) При­ казы Уполнаркомпуть; 2) Циркуляры Правления; 3) При­ казы Начальника дороги и 4) Циркулярные распоряжения Начальников Служб и Отделов. К i -й группе относятся приказы первостепенной в аж ­ ности, касающиеся основных принципов порядка управления дорогой, вопросов о порядке наблюдения за выполнением распоряжений Центра, вопросов, требующих по местным условиям немедленной санкции НКПС и все прочие распо­ ряжения, содержащие в себе указания политического харак­ тера и по осуществлению коммунистического влияния на транспорте. Подобного рода распоряжения издаются за подписью Уполнаркомпути со скрепой Начальника Административного Отдела. Ко 2 й группе относятся приказы и циркуляры по, принципиальным и особо важным вопросам, касающимся обшего направления деятельности Правления, а равно и по другим вопросам, когда в этих распоряжениях предлагаются мероприятия, превышающие права и компетенцию Началь» ников Отделов и Правления, а также по вопросам об изме­ нениях в личном составе агентов, утверждаемых в долж­ ностях властью Председателя Правления- К З'й группе относятся приказы по особо важным во­ просам, относящиеся к технической и административной сторонам работы дороги, по организации различных сторон работы Служб, а также все дополнения и развития по мест­ ным условиям основных Положений по технической эксплоа- тации, издаваемых Центром, равно как и издание различ­ ного рода инструкций, правил и руководств общего харак­ тера, вызываемых требованиями успешной работу дороги-. 1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz