Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 14.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Каждый Мурманец должен быть подписчиком «Вестника Мурмана». тами и требовать от соответственных ПЧ, в исключительных случаях, во время метели сопро вождения пассажирских поездов артелями рабочих в составе от 5 до 10 человек. Всем ПЧ предлагается возможно чаще посредством выездов старших агентов участков выяснять положения со снежными заносами на их участках,, своевременно пропускать снего очистители, не .допускать образования непроходимых переметов, принимать меры по разработке снежных валов, к своевременной перестановке отработанных снеговых щитов к немедленной рас чистке станционных путей, в особенности на распределительных станциях и следить за своевре менным исправлением, пучинных мест. Всем МР предлагается обратить самое серьозное внимание на сокращение стоянок паровозов под набором топлива и выжидания набора, на своевременное снабжение агентов Тяги топливом для отопления поездов, гидравлических колон депо и ДС для отопления станционных помещений и кубогреек. Еще раз подтверждая необходимость самой напряженной борьбы со стороны всего линейного командного состава со стихийными явлениями, предупреждаю, что в оценку деятельности каждого старшего линейного агента ляжет степень подготовленности вверенной ему административной единицы к преодолению всех стихийных затруднений, его распорядительность во время стихийных бедствий и количество случаев, вызванных последним. Все меры к повышению служебной дисци плины в тяжелый период работы дороги должны быть и будут ириняты. Начальников Служб с своей стороны прошу проявить максимум внимания при регулировке работы вверенных им Служб в наступивший тяжелый период. И Ф р ет е , Распоряжения Уполнаркомпути. Об изменении существующего порядка издания приказов, циркуляров и циркулярных распоряжений. П Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской жел, дор. № 72. 29 января 1924 г. В целях перенесения центра тяжести в порядке упра вления Службами и Отделами У правления и Правления непосредственно на самих Начальников Служб и Отделов, оставив за Правлением дороги и Начальником дороги лишь контролирующие функции, настоящим устанавливается ниже следующий порядок издания приказов, циркуляров и прочих распоряжений, преследующий, главным образом расши рение прав, а вместе с тем и обязанностей Начальников Служб и Отделов в сфере управления непосредственно подведомственными им отраслями железнодорожного хозяй ства и, вместе с тем, освобождение Председателя Правления н Начальника дороги от необходимости подписывать те рас поряжения по дороге, которые относятся к непосредственной регулятивной деятельности Отделов и Служб Правления и Управления дороги. В этих соображениях, в развитие приказа Уполнарком пути от 4 октября 1923 г. за № 1096, опубликованного в Бюллетене № 89, предлагаю принять к точному и не уклонному руковоству и исполнению нижеследующее. * Все вообще приказы, циркуляры и прочие распоряжения подразделяются на следующие ^ группы, а именно: i) При казы Уполнаркомпуть; 2) Циркуляры Правления; 3) При казы Начальника дороги и 4) Циркулярные распоряжения Начальников Служб и Отделов. К i -й группе относятся приказы первостепенной в аж ности, касающиеся основных принципов порядка управления дорогой, вопросов о порядке наблюдения за выполнением распоряжений Центра, вопросов, требующих по местным условиям немедленной санкции НКПС и все прочие распо ряжения, содержащие в себе указания политического харак тера и по осуществлению коммунистического влияния на транспорте. Подобного рода распоряжения издаются за подписью Уполнаркомпути со скрепой Начальника Административного Отдела. Ко 2 й группе относятся приказы и циркуляры по, принципиальным и особо важным вопросам, касающимся обшего направления деятельности Правления, а равно и по другим вопросам, когда в этих распоряжениях предлагаются мероприятия, превышающие права и компетенцию Началь» ников Отделов и Правления, а также по вопросам об изме нениях в личном составе агентов, утверждаемых в долж ностях властью Председателя Правления- К З'й группе относятся приказы по особо важным во просам, относящиеся к технической и административной сторонам работы дороги, по организации различных сторон работы Служб, а также все дополнения и развития по мест ным условиям основных Положений по технической эксплоа- тации, издаваемых Центром, равно как и издание различ ного рода инструкций, правил и руководств общего харак тера, вызываемых требованиями успешной работу дороги-. 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz