Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 138-139.
№ 138—139. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 и кривыми и большой изломанностью профиля, когда самое незначительное наличие снега на рельсах создает препятствие в движении поездов—задержек за всю зиму из-за снега было всего 23 (одиннадцать пасса жирских, одиннадцать товарных поездов и один случай при маневрах). Большинство задержек (70%), как и следовало ожидать, было на северных участках. Процент задержек в движении поездов из-за снега к общему числу задержек весьма незначителен, колеблясь от 3 до 8%. В ряду прочих моментов борьбы со снегом необ ходимо отметить учреждение особого метеорологиче ского бюро под наблюдением специалиста—метеоролога для возможности более сознательной и рациональной борьбы со снегом, издания особого Наставления по борьбе со снегом, а также непрерывное систематиче ское инструктирование линии старшими агентами Управления Сл. Пути. Б о р ь б а с п у ч и н а м и . Общие протяжение пу- чинистьтх мест на дороге равняется, примерно, 66 вер., сосредоточиваясь, главным образом, на южных участках. Капитальный ремонт пучинистых мест—замена пучи- нистого грунта не пучинистым, устройство глубоких дренажей и нагорных канав—не производятся. Борьба с уже появившимися пучинами обычными средствами ве дется исключительно штатной рабочей силой. Большую пользу дороге принесла применявшаяся впервые за от четную зиму механическая выделка карточек в Лодейном- Поле для всей дороги; опыт этот решено продолжить и на будущее время, развив и усилив его в значительной мере. Проход весенних вод. Вследствие обильного выпадения снега во второй половине зимы, особенно на южных участках, ожида лись весьма высокие весенние воды. Однако, на этих участках ледоход прошел вполне благополучно без значительных повреждений, так как снег стаял посте пенно и легко, несмотря на его обилие; высокие воды спали в начале мая; на север от Петрозаводска весен ние воды проходили более бурно и держались дольше— до 20 июня. Всего на дороге имеется 236 опасных мест, из них наиболее опасных 103. Такое обилие опасных мест объясняется крайнею недостроенностью линии; так, например, 19°/о—шпальные клетки, времен ные деревянные трубы и лотки, 190/0—недосыпанной насыпи, отсутствие нагорных канав, кюветов, необ деланные откосы и проч.; 28°/° слабость деревянных опор, ледорезов, мостов, деревянные мосты. К началу вскрытия рек производились подрывные работы сперва на южных участках, а потом постепенно подвигаясь на север. Для быстрой подачи материалов в опасные места были организованы особые вспомога тельные поезда с необходимыми материалами и инвен тарем р количестве 240 вагонов и ю паровозов. Ма териалами для борьбы с весенними водзми линия была обеспечена; на случай стихийной опасности и необхо димой для се ликвидации мобилизации населения были сделаны соответствующие заявки в Губис- полкомы. На работы по пропуску вод истрачено рабочей силы 16.207 рабочих дней (штатных 35°/° и временных и вольнонаемных 650/0). Всего на пропуск весенних вод израсходовано 32.190 р , считая штатной рабочей силы. Цифры эти остаются также изолированными, не сравнимыми с данными предшествующих годов, за не имением таковых. Во время прохода весенних вод было 13 случаев вредного действия, из коих самым значительным является сдвиг ряжевого быка Поньгом- ского моста. Приказы и распоряжения -НКП0. Код. X X I I . О порядке ведения расчетных операций и учета на дорогах и в Центре НКПС сумм, подлежащих получению по кредитовым перевозкам, совершенным распоряжением Центра (по фактурам Центра). (Всем Ч, У Ц Д и Н дорог). 28 мая 1924 г., JVI I I 15. Предлагаю принять к руководству и исполнению нижеследующий порядок ведения расчетных операций и учета на дорогах и в Центре НКПС сумм, подле жащих получению по кредитовым перевозкам, совер шенным распоряжением Центра (по фактурам Центра). I. Отделы (Службы) Сборов дорог высылают в Ц УЖ ЕД (в Часть Сборов ЦЖ Б ) ежемесячно к 15 числу второго за отчетным месяца сводную ведо мость сумм, причитающихся за означенные перевозки, а равно и за другие услуги, предоставленные ведом ствам на основании действующих правил в кредит, с последующим расчетом в Центре. Ведомость соста вляется по такой форме: а) наименование ведомства, 6) род предоставленных услуг (перевозки, аренда складов и т. д.), в) причитающаяся сумма, г) время и № распоряжения Н К П С о предоставлении кредита, когда таковой предоставлен на основании отдельных распоряжений. К ведомости прилагаются, в подлежа щих случаях, подлинные счета. На суммы, относя щиеся к другим отчетным месяцам, составляются от дельные для каждого месяца ведомости. П р и м е ч а н и е . Копии сводных ведомостей Отделы (Службы) Сборов дорог высылают в расчетную Контору ЦФС , одновременно показы вая общий итог сводной ведомости в своде, представляемом в расчетную контору по форме JV 5 I, с отнесением этой суммы на счет креди товых перевозок по Центру по графе „разные расчеты". 2 Одновременно с высылкой в Часть Сборов ЦЖ Б означенных ведомостей, Отдел (Служба) Сборов до роги закрывает по своим книгам на соответственные суммы счета дебиторов, списывая эти суммы на счет Финансового Отдела (Службы) дороги, в порядке приказа Н К П С от 4 июля 1923 г. Л? I Ю'52 (кодиф. JS? 2728). 3. Финансовый Отдел (Служба) дороги, приняв по своим книгам суммы дебиторов со счета Отдела
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz