Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 138-139.

№ 138—139. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 15 Циркуляр этот относится ко всем ДН , К Р , ДЧ чсч, дс. За Ч К Лысенко. Код, VIIIIS. Продажа невостребованных грузов. № 504/9395- Всем Д С , КС , КР, Ч С Ч , копия Д ,Ч С , О К Т О Г П У . Обращая внимание на опубликованные в Сборнике Тарифов от 5 сентября 1924 г. № 206, Тарифный № 2434 в отмену Дополнения к ст. 32 Устава жел. дор. з изд. новые Правила продажи с публичного торга невостребованных грузов и багажа от 5 августа 1924 г. № 16 2 1, предлагаю означенные Правила немедленно принять к руководству и строгому испол­ нению. К Р инструктируют станции и следят за точным исполнением указанных выше Правил. За Ч К Лысенко. Код. 7111/8. Новая нумерация коммерческих актов. № 504/9280. Всем ДС , КС , ДГ, ДЧ, КР, ЧСЧ , копия Д , ЧС , ОКТОГПУ . В связи с приказом НКПС от 1 4 августа сего года за № 1668 (Официальный Отдел ВПС JV 5 ^27, код. № 55 1 1 ) об установлении начала отчетного года на транспорте с I октября, предлагаю нумерацию с первого номера коммерческих актов начать с I октября сего года. КР инструктируют станции и следят за строгим испол­ нением сего. За Ч К Лысенко. По Службе Тяги. Уборка пассажирских составов. Всем ТЧ, ТД, ТФ. В виду поступающих донесений, что пассажирские вагоны, даже составов дальнего следования, перед подачей их под посадку убираются крайне небрежно, вагоны оказываются плохо вымытыми и подметенными, окна не протертыми, уборные загрязненными, катего­ рически предлагаю: 1) принять самые решительные меры к поддержа­ нию надлежащей чистоты в вагонах; 2) установить строжайшее наблюдение за чистотой и уборкой вагонов пассажирских поездов перед их подачей; за чистотой их в пути следования, за снабже­ нием вагонов, особенно дальнего следования, всем необходимым инвентарем и, в частности, мягких ваго­ нов чистыми чехлами, налагая на виновных в непри­ нятии мер агентов дисциплинарные взыскания; 3) требовать широкого и неуклонного применения обязательных постановлений к виновным в нарушении общественного порядка и чистоты в поездах и тем внедрить в сознание пассажиров необходимость стро­ гого соблюдения порядка и чистоты в вагонах. Т С. Ковальский. За ТВ В. Шестов. О расследовании опозданий. Всем ТЧ , Т Д , копия Т Н . Замечено, что иногда лица, производящие рассле­ дования на линии причин опоздания поездов, како­ вые, согласно приказа Центрального Управления 1 ранс- порта 24 июня 1924 г. № 1308, распределяются так: 1. Цо неготовности и неисправности паровоза. 2. Набор топлива и воды. 3. Ходом на перегонах. 4. По предупреждениям. 5. Происшествия. 6. Отправлениям с начальных станций. 7. Ожиданием согласованных поездов. 8. Погрузка багажа. 9. Погрузка почты. ю . Ожиданием пути и скрещения. I I . Прочие разные причины— представляют в Упра­ вление данные неполные и неясные, на основании ко­ торых нельзя выяснить картину происшествия, при­ чину случая и степень виновности причастных к проис­ шествию лиц. Бывает, что не представляют существенных доку­ ментов, напр., показания главного кондуктора или машиниста, что вызывает лишнюю переписку на дополнительные запросы, справки и потерю времени. Порой же расследование загромождается излиш­ ними показаниями в роде того, что опрошенный пока­ зал, что ничего не видел. В виду важности иметь возможность скорее пол­ ную опись всех происшествий предлагается при рас­ следовании: 1. Обращать внимание на самое существенное, выясняющее характер, причину и виновность причаст­ ных лиц, представляя показания фактических свиде­ телей, могущих дать новую подробность для уяснения случая. 2. Не задерживать долго высылку справок, как это, к сожалению, бывает, и не ожидать нескольких запросов. Во избежание бумажной волокиты в деле рассле' дований надлежит выяснять и срочно сообщать сущ­ ность происшествия и в чем именно заключается ви­ новность того или иного агента. Срок исполнения назначается десятидневный, после чего весь материал расследования подлежит немедлен­ ной высылке или возвращению. Т С. Ковальский. Т Ж Семенов. Код. IYI6. О запрещении проводникам вагонов зани­ маться торговлей в поездах. Всем ТЧ , Т Д Мурманск, Т Ф Ленинград. Замечено, что проводники пассажирских вагонов в поездах и, в особенности, поездах дальнего следо­ вания занимаются торговлей. В виду сего, в исполнение телеграммы ПЖ . от 25 августа с. г. за А1г 22/16965, в целях предупре­ ждения подобных явлений, предлагаю неукоснительно наблюсти за проводниками, чтобы они строго выпол­ няли преподанную им инструкцию, отдавали бы все время прямым своим обязанностям, а на занимающихся торговлей—налагать взыскания вплоть до снятия с обслуживаемых вагонов, докладывая мне о каждом отдельном случае. За 'Г Евгенов. За ТВ Местов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz