Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 138-139.
14 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 138—139. в пассажирских поездах, в порядке пп. 2 и 3 упо мянутого приказа, имели надлежащее освещение; 2) своевременного и постоянного снабжения водой умывальников вагонов; 3) установления наблюдения за чистотой не только со стороны агентов Службы Д , но и со стороны аген тов Отделов (Ч С и Ч К ), производящих ревизиипоездов; и 4) установления наблюдения за содержанием в над лежащей чистоте буфетов, с предупреждением содер жателей буфетов о наложении штрафов и денежных взысканий и расторжении договоров при обнаружения повторного несоблюдения ими санитарных требований. Настоящий приказ относится к Начальникам Служб и Отделов Ч С , ЧК , Т , П , Д и последним должен быть преподан всем Д С к точному руководству и не укоснительному исполнению. О мероприятиях, которые будут приняты упомяну тыми выше Службами и Отделами в исполнение этого приказа, Службы и Отлеты обязуются информировать Дорожную Санитарную Комиссию. Н Ставровский. ЧА Иванов. сдачи МС разного ж е л е з н о г о хлама, находящегося па тракционных путях и вокруг станции и депо в те 1ение нескольких лет и до настоящего времени не убранного. Находя, чго эта работа, в высшей степени полез ная, выполнена с большим успехом, несмотря на большую интенсивность движения з последнее время, агентам 5 уч. Сл. Тяги: Т Ч — Захарову И., Т Ч П— Арзамасцеву М., Поездному машинисту—Устинов- скому А., Пом. машинистов—Чистову И., Плотни кову П., Иванову К., Иванову А ., и кочегару— Ракову А-, объявляю от лица Службы благодарность. Очистка территорий в:ех паровозных депо, раз борка ломаных нагонов и сборка частей является необходимой для выполнения повседневной работы. Произведенный в Кандалакше опыт показывает воз можность и своевременность приведения территории депо в порядок повсеместно, чему и прошу последо вать всех прочих Т Ч и ТД . Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. 1115. С объявлением благодарности агентам 5-го участка Сл. Тяги: ТЧ—Захарову И , ТЧП— Арзамасцеву М., Поездному машин,—Усти- новскому А., Пом. машинистов—Чистову И., Плотникову К , Иванову К., Иванову А., и кочегару Ракову А.,—за работу по приве дению в отличное состояние депо в К анда лакше и его территории. № 969 - 19 сентября 1924 г. Паровозное депо в Кандалакше и его территория найдены мною в отличном состоянии. Со времени моего последнего осмотра в короткий срок произве дена большая работа по очистке всех тракционных путей от загромождавших их с 1 91 7 г. мертвых аме риканских и русских паровозов, а также и по уборке пришедших в негодность крытых вагонов (бывш. мастерских), сборке скатов, разбитых платформ и вагонов вдоль пути всего участка и сортировке для Код. VI/5, 06 отмене приказов, потерявших значение руководящего харавтера. № 970. 19 сентября 1924 г. Настоящим приказом отменяются полностью при казы по Мурманской ж- Д. ог 4 сентября, 12 декабря — 1 9 1 9 года за №№ 354 и 368, ог 30 января, 9 февраля, 7 марта, 22 апреля— 1922 года за •№№ 16, 31, 47, 7 1, 72 и 73, от 12 февраля, 5 апреля, 18 апреля 4 мая, II августа— 1923 года за №№ i<jl, 153, 382» 431 , 484 и 906. Всем H IT предлагается исключить означенные приказы из „Сборника приказов и циркуляров но Службе Связи и Электротехники", а равно и из „Бюллетеней" Мурманской ж- Д. Настоящий приказ относится: ко всем агентам Службы Связи и Электротехники; наблюдение за исполнением возлагается на Ш Ч И Ш Ч Р . Н Ставровский. За Ш Летаев. ЧА Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Коммерческому Отделу. Код. ТПЦ2. О порядке оформления воинских перевозок по требованиям формы № 1, предъявляемым военнослужащими в кассу не той станции отправления, начальнику которой адресо вано требование. « № 504/9108. Согласно приказа Ц УЖ Е Л № 1475 от 15 июля с. г., предлагаю станциям при оформлении воинских требо ваний формы № I, предъявляемых военнослужащими не на той станции, которая указана в требовании, а на какой-либо из последующих по данному маршруту, т. е. расположенной ближе к станции назначения, руководствоваться нижеследующим: ^Предъявляемые военнослужащими требования форм I в кассу не той станции, начальнику которой адресовано требование, принимаются для обмена на проездной билет с составлением соответствующего акта для производства рссчетов за перевозку от станции фактического отправления пассажира при условии: а) если станция, в кассу которой предъявляется требование, находится в пределах маршрута, указан ного в требовании. При этом, за отсутствием в тре бовании пунктов передачи, принимается кратчайший путь следования; б) если не установлено, что военнослужащий доехал, до данной станции без билета с необмененным требова нием (§§ 343 и 344 Полож- о перевозке войск). Поименованный акт составляется с указанием в нем причин выдачи пассажиру билета не от той стан ции отправления, которая указана в требовании. Под линный акт прилагается к требованию и представляется в Отдел (Службу) Сборов на предмет включения в счет Военному Ведомству за проезд ит станции фак тического отправления пассажиров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz