Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 137.
С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь Ц ены в Л ен и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 4 „ 50 , О б ъ я в л е н и я : За 1 стр „ 7 » - . Ч* - . . 50 р. • • 30 . . . 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1 . Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ле н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к- П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : . . . 50 р. . . 30 „ . . . 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. За 1 стр. . */• . * ч* „ XYffi РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Д С ^ А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1 ) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни • коза), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 137. 27 сентября 1924 года. № 137. иЩЩшшш моктлт ! ' L»::::'' ^ « Я Т е Л Ь Н О С Т Ь Ц Ш |Й vk'fimt'/i * I ' ~'г,/ году бесплатности перевозок, Окружные ~©T2(WErC6opoB, ведавшие, главным обра зом, лишь материальным учетом перевозок, оказались, в силу своей оторванности от линии, не подходящими для выполнения той новой работы, которая потребо валась от них при восстановлении полного учета пере возок, сборов и доходов. Равным образом новые условия эксплоатации ж е лезных дорог вызвали необходимость для Управлений железных дорог постоянно находиться в курсе финан совых результатов коммерческой работы линии и со здания, в связи с этим, при местных Управлениях железных дорог таких органов учета перевозок и сбо ров, которые находились бы в их непосредственном распоряжении н подчинении и могли бы разрешать все вопросы учетно-расчетного характера. В виду этого, согласно приказа НК .ПС от 15 мая 1922 г., на всех дорогах Республики были организо ваны самостоятельные Службы Сборов. Таким образом, за месяц до образования Правле ния был организован Отдел Сборов Мурманской железной дороги. Новому Отделу, с первых же дней своего суще ствования, пришлось заняться не только организацией своего аппарата и выполнением текущей работы, но одновременно ликвидировать отчетность с марта по июль 1922 г., которая была принята от б. Отдела Сборов Округа невыполненной. С этими задачами, к началу 1923 г., несмотря на различного рода затруднения, с которыми пришлось столкнуться, Отдел Сборов вполне справился. Наладив дело у себя, Отдел Сборов принялся за упорядочение работы на станциях, где с момента вве дения платности перевозок, станционные агенты, в большинстве несоответствовавшие своему назначению, вследствие полного незнакомства с промЗ&дством Отдела 0боров. коммерческих операций, не только небрежно относи лись к делу составления и представления отчетности, но даже допускали массовые злоупотребления денеж ного характера, причинявшие значительный ущерб интересам дороги. Кроме того, на многих станциях отсутствовали отчетные книги и бланки и зачастую станционная отчетность и дорожные ведомости составлялись не только на всякой макулатуре, но даже на клочках газетной бумаги. Станции в массе снабжены были бланками доку ментов строгой отчетности и пассажирскими билетами с фирмами разных дорог, а на северных участках до роги, находившихся в руках оккупантов, оказались бланки строгой отчетности и билеты всевозможных форм, напечатанные в частных типографиях и не зна чащиеся на учете. С этими непорядками и злоупотреблениями Отдел Сборов повел упорную борьбу. Уличенные в злоупо треблениях агенты были отстранены от службы или преданы суду. Ревизорский аппарат Отдела был уси лен и обновлен и в результате за последнее время злоупотребления значительно сократились, а в деле составления и представления отчетности достигнута почти полная налаженность. Все станции снабжены общеустановленными новыми формами документов строгой отчетности и совершенно изъяты из обраще ния все пассажирские билеты прежних образцов и за менены новыми билетами, изготовленными в I осзнаке. В течение всего времени своего существования Отделу Сборов приходится уделять особое внимание и принимать самые решительные меры для улучшения на станциях дела по таксировке грузовых перевозок. В конце 1922 года среднее месячное количество неправильно рассчитанных отправок доходило до 8о% , в настоящее же время процент этот удалось снизить Мурманская государственная областная универсальная иаииилш fitirinunTPva
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz