Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 137.

№ 137. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Код. П И /2. Льготный проезд. № 504/872. Всем Д С , ДН , ДЧ , Ч СЧ , К Р , К С , копия УД Р , ЧС, Д . Телеграммой ЦНК разъясняет, что льготные тарифы № 42 и 44 (Свод льготных тарифов стр. 40) надлежит применять лишь по предъявлении удостоверений, отпе­ чатанных типографским способом в Центре по форме № 2 и № 3, опубликованной тарифным № 621 Сбор­ ника тарифов Ю2, с полным соответственным при­ знаком удостоверений, опубликованных в указанном Сборнике тарифов 102, с непременным указанием цели поездки. Право выдачи такоЕых удостоверений за своею подписью и печатью предоставлено соответ­ ствующим ВУ З 'ам и Рабфакам, а также Нарком- просам и Главпрофобрам Автономных Республик. За ЧК Шприц. Код. V111/1. Перевозка дров и лесоматериалов Ленинграджелдора. № 504/876. ДС от Будогощи до Рыбацкое, ДН -х, КР-х и 2, ЧСЧ-i и 2, Д Ч -I, копия У Д Р , ЧК , ЧС, Д , Ч и Ч К Октябрьской, Мологожелдор, Ленинграджелдор. Постановлением Тарифного Комитета с 25 августа с. г. установлен расчет провозных плат за перевозку дров и лесных строительных материалов в количестве 5500 кубич. сажен, принадлежащих Ленинграджел- дору, со станций участка Пестово-Будогощь Молого- желдора до станций Ленинградского узла Октябрьской дороги по общему, действующему к моменту совер­ шения перевозки развернутому тарифу без перелома за общее, непрерывное, протяжение, включая сюда и расстояние участка Пестово-Будогощь. В зависимости от сего надлежит принять к испол­ нению следующее: 1) Предъявляемые Ленинграджелдором к перевозке лесные грузы по настоящему тарифу, как отличи­ тельный признак, должны иметь во всех грузовых до­ кументах наименования отправителя и получателя исключительно Ленинграджелдор. 2) Ленинграджелдор оплачивает на станции Будо- гощь все причитающиеся за перевозку платежи на­ личными деньгами или чеками открытого простого те­ кущего счета за весь путь следования груза, считая от станции действительного (начального) отправления до станции фактического назначения. 3) На отправляемый груз со станций участка линии Мологожелдора составляются перевозочные документы только до станции Будогощь, но с обязательным ука­ занием в них станции окончательного назначения. 4) Станция Будогощь составляет новые документы до станции окончательного назначения с приложением первоначальных документов и со взысканием всех при­ читающихся платежей за весь путь следования пере­ возки наличными или чеками с надлежащей отметкой документов об уплате тарифа при отправлении. 5) Дополнительные сборы взыскиваются на общем основании, как за одну непрерывную отправку. 6) Остальные сборы за услуги транспорта, как-то простой вагонов, хранение грузов, подача вагонов не к общйм местам погрузки и другие, а также целевой сбор и гербовый сбор, как простой, так и пропорцио­ нальный подлежит взиманию на основании Правил, действующих в момент совершения перевозок. 7) Тарифные расстояния участка Пестово-Будо­ гощь сообщены станциям телеграммой Ч К № 504/668 от 25 июня и предписанием ЧК на имя Д С Будо­ гощь Л? 504/6290 от 26 июня. КР и Ч С Ч имеют неослабное наблюдение за испол­ нением сего, разъясняя агентам станции Будогощь порядок применения настоящего распоряжения. 4 3 Каменщиков. Код. т щ . О разрешении производить перевозку гру ­ зов Желрыбы по документам малой ско­ рости пассажирско-товарными поездами № , 31/32. № 504/878. Всем Д С , ДН, Д Ч , Ч С Ч , КР, копия У Д Р , Д, ЧС, Управлению Желрыбы. Согласно постановления Правления дороги от 3 сентября с. г., в целях скорейшего продвижения грузов Желрыбы, разрешается производить перевозку таковых грузов по документам малой скорости пасса- жирско-товарными поездами № 31/32 с расчетом плат в подлежащих случаях по льготному тарифу в 1/50 коп. с пуда и версты, опубликованному в Бюллетене Мур­ манской № 98 от I I июля с. г. за Л? 504/691, а при перевозках пива и вина по общему тарифу при условии наличия свободного места после загрузки всех принятых к перевозке грузов пассажирской скорости. Ч К Кашмвнский. Код. VI1I/2. О порядке эксплоатации трехъярусных вагонов. № 504/882. Всем ДС , Д Ч , ДН , К Р , Ч С Ч , копия Д , Ч С , У Д Р . Согласно телеграмме Ц Ж № 22/16308 практикой установлено, что пользование в дальних сообщениях третьим ярусом переделанных вагонов затруднительно и неудобно, в виду чего предлагается принять к руко­ водству следующий порядок эксплоатации упомянутых вагонов: i) при постановке трехъярусных вагонов в транзитные поезда прямых беспересадочных сообщений и в местные дальнего следования таковые должны использоваться в качестве спальных двухъярусных с использованием третьего яруса Под ручной багаж пассажиров; 2) при включении трехъярусных вагонов в местные поезда на короткие расстояния таковые должны использоваться в качестве плацкартных для сидения с правом использования третьего яруса для лежания по соглашению пассажиров между собою. Объявляется для руководства и исполнения. За Ч К Лысенко. За Д Павлов. Код. ТШ \2. Чековые перевозки ЧЛ. № 504/883. Всем Д С , копия КР, ЧСЧ, ДН , УДР , Ч С , ЧЛ. Вследствие открытия на имя Лесного Отдела Правления текущего счета при Правлении и снабже­ ния чековыми книжками линейных агентов ЧЛ, теле-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz