Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 137.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь Ц ены в Л ен и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 4 „ 50 , О б ъ я в л е н и я : За 1 стр „ 7 » - . Ч* - . . 50 р. • • 30 . . . 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ 1 . Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ле н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к- П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : . . . 50 р. . . 30 „ . . . 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. За 1 стр. . */• . * ч* „ XYffi РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Д С ^ А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1 ) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни • коза), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 137. 27 сентября 1924 года. № 137. иЩЩшшш моктлт ! ' L»::::'' ^ « Я Т е Л Ь Н О С Т Ь Ц Ш |Й vk'fimt'/i * I ' ~'г,/ году бесплатности перевозок, Окружные ~©T2(WErC6opoB, ведавшие, главным обра­ зом, лишь материальным учетом перевозок, оказались, в силу своей оторванности от линии, не подходящими для выполнения той новой работы, которая потребо­ валась от них при восстановлении полного учета пере­ возок, сборов и доходов. Равным образом новые условия эксплоатации ж е­ лезных дорог вызвали необходимость для Управлений железных дорог постоянно находиться в курсе финан­ совых результатов коммерческой работы линии и со­ здания, в связи с этим, при местных Управлениях железных дорог таких органов учета перевозок и сбо­ ров, которые находились бы в их непосредственном распоряжении н подчинении и могли бы разрешать все вопросы учетно-расчетного характера. В виду этого, согласно приказа НК .ПС от 15 мая 1922 г., на всех дорогах Республики были организо­ ваны самостоятельные Службы Сборов. Таким образом, за месяц до образования Правле­ ния был организован Отдел Сборов Мурманской железной дороги. Новому Отделу, с первых же дней своего суще­ ствования, пришлось заняться не только организацией своего аппарата и выполнением текущей работы, но одновременно ликвидировать отчетность с марта по июль 1922 г., которая была принята от б. Отдела Сборов Округа невыполненной. С этими задачами, к началу 1923 г., несмотря на различного рода затруднения, с которыми пришлось столкнуться, Отдел Сборов вполне справился. Наладив дело у себя, Отдел Сборов принялся за упорядочение работы на станциях, где с момента вве­ дения платности перевозок, станционные агенты, в большинстве несоответствовавшие своему назначению, вследствие полного незнакомства с промЗ&дством Отдела 0боров. коммерческих операций, не только небрежно относи­ лись к делу составления и представления отчетности, но даже допускали массовые злоупотребления денеж­ ного характера, причинявшие значительный ущерб интересам дороги. Кроме того, на многих станциях отсутствовали отчетные книги и бланки и зачастую станционная отчетность и дорожные ведомости составлялись не только на всякой макулатуре, но даже на клочках газетной бумаги. Станции в массе снабжены были бланками доку­ ментов строгой отчетности и пассажирскими билетами с фирмами разных дорог, а на северных участках до­ роги, находившихся в руках оккупантов, оказались бланки строгой отчетности и билеты всевозможных форм, напечатанные в частных типографиях и не зна­ чащиеся на учете. С этими непорядками и злоупотреблениями Отдел Сборов повел упорную борьбу. Уличенные в злоупо­ треблениях агенты были отстранены от службы или преданы суду. Ревизорский аппарат Отдела был уси­ лен и обновлен и в результате за последнее время злоупотребления значительно сократились, а в деле составления и представления отчетности достигнута почти полная налаженность. Все станции снабжены общеустановленными новыми формами документов строгой отчетности и совершенно изъяты из обраще­ ния все пассажирские билеты прежних образцов и за­ менены новыми билетами, изготовленными в I осзнаке. В течение всего времени своего существования Отделу Сборов приходится уделять особое внимание и принимать самые решительные меры для улучшения на станциях дела по таксировке грузовых перевозок. В конце 1922 года среднее месячное количество неправильно рассчитанных отправок доходило до 8о% , в настоящее же время процент этот удалось снизить Мурманская государственная областная универсальная иаииилш fitirinunTPva

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz