Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 136.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N°.136, _________________■__________ ;_________ j - ; ■ 1 ■. • ______________________ .o t i аИ лишь по какой-либо одной из этих дорог, по желанию самих просителей. § 6. Проезд по пригородному провизионному би­ лету ф. № 9-а (для семейного) одновременно может быть совершен лишь одним из числа помянутых в нем лиц. § у. Лицо, следующее по пригородному прови­ зионному билету, обязано до начала поездки предъявить билет в станционную или пристанскую кассу для на­ ложения штемпеля или компостера на соответственном купоне. Для обратного проезда билет вновь должен быть предъявлен в кассу для наложения компостера или штемпеля на подлежащем очередном куцоне. При наложении штемпеля или компостера купоны отрываются кассиром от провизионного билета и пере­ даются владельцу билета для предъявления их вместе с билетом при контроле. Независимо от пригородного провизионного билета с прокомпостированным очередным купоном, лицом, следующим по означенному билету, при контроле должно быть предъявлено удостоверение личности. Пассажиры, следующие по пригородным прови­ зионным билетам с некомпостированными купонами или с одними купонами без билетов, а равно без удостоверений личности, должны признаваться без­ билетными. Использованные купоны подлежат отобранию в поезде перед прибытием на станцию назначения или же но прибытии,—на перроне, наравне с пассажир­ скими единичными билетами. § 8. Пригородные провизионные билеты дают право проезда только в вагонах с нумерованными местами. Плацкарты на право занятия нумерованных мест к этим билетам выдаваться не должны даже и за плату. § 9. Бесплатный провоз груза по пригородному провизионному билету допускается в следующей форме: 1) По талону „туда" может провозиться лишь ручная кладь в количестве не более одного пуда, багаж по этому талону приниматься не должен; 2) по талону „обратно" к бесплатной перевозке допускается один пуд ручной клади и один пуд ба­ гажа, при чем сдаваемый в таких случах багаж должен быть принимаем к отправке только при предъявлении в багажную кассу закомпостированноготалона „обратно" пригородного провизионного билета. о § ю . Правом получения бесплатных пригородных провизионных билетов пользуются: 1) те рабочие и служащие транспорта, которым на основании действующих правил присвоено право бес­ платного проезда по условиям несения службы и 2) сотрудники Транспортного Отдела Объединен­ ного Государственного Политического Управления и его местных органов. Кроме самих рабочих и служащих, правом проезда по пригородным провизионным биле­ там пользуются все без исключения действительно проживающие совместно с ними и находящиеся на их иждивении лица, независимо от степени родства. § I I . Вновь поступившим на службу лицам при­ городные прочизионные билеты должны выдаваться не за полный календарный год, а лишь на то коли­ чество месяцев, которое остается со дня поступления до конца календарного года, причем, при исчислении количества купонов, неполные месяцы должны прини­ маться за полные. Примеры: i) семейному служащему, поступившему на службу 24 июля, пригородный провизионный билет должен быть выдан на 24 поездки, т. е. с 48 купо­ нами, 2) одинокому служащему, поступившему на службу 20 апреля, провизионный билет должен быть выдан на 18 поездок, т. е. с 36-ю купонами. § 12. Рабочие и служащие, имеющие на руках неиспользованные или частично использованные прови­ зионные билеты ныне действующего образца, имеют право обменять таковые в текущем 1924 году на билеты нового типа. При обмене в новом билете сле­ дует оставлять четыре поездки за каждую неисполь­ зованную поездку старого билета. П р и м е ч а н и е . С I января 1925 г,'фбмен уже выданного провизионного билета на прови­ зионный билет другого типа производиться не может. § 13 . Сроки введения в обращение пригородных провизионных билетов определяются местными Пра­ влениями и Управлениями железных дорог и речных Госпароходств в зависимости от местных условий. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Ц К ж . д. М. Калашников. За Нач. Административного Управления JI. Брагинский. Код, X X I I . О выдаче годовых и навигационных бес ­ платных служебных билетов органам транс­ портной кооперации. 20 августа 1924 г., № 1 696. В изменение приказа Н К П С от 2 а апреля 1924 г. за № 873 (Оф . Отд. „ В П С Я № 442), местным Пра­ влениям и Управлениям железных дорог разрешается выдавать в распоряжение железнодорожных ТПО годовые безыменные или именные служебные билеты для проезда в пределах обслуживаемой железной до ­ роги из расчета не более одного билета на пять лавок. Правлениям Речных Госпароходств разрешается вы­ давать по той же норме навигационные безыменные или именные билеты речным ТПО для проезда их со­ трудников на судах обслуживаемого Госпароходства. Никаких иных бесплатных билетов местные органы Н К П С для Т П О выдавать не должны. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Правдгт. За Начальника Финансового Отдела М. Бермант. Код. X X I I . Об изменениях в Инструкции по розыску багааса и грузов. 14 июля 1924 г., № 1458. В соответствии с постановлением 165 Конвенцион­ ного Съезда о сокращении розыскной переписки в случаях обнаружения недостачи в весе нетарных гру­ зов, предлагается внести нижеследующие изменения в „Инструкцию станционным коммерческим агентам по розыску багажа и грузов", утвержденную Ц 26 ян­ варя с. г. и объявленную для руководства и испол­ нения приказом Н М 15 7 от 29 января 1924 г., а именно: 1. Пункт „в“ § I „Инструкции станционным ком­ мерческим агентам* (см. стр. 1 8, сверху ю строчка) заменить следующей редакцией: „недостачи нетарных грузов, если таковая по одной отправке превышает естественную убыль по топливным грузам— ю о пуд., и по остальным— 50 и." и 2. Раздел 2 п. „в" § 24 той же Инструкции (см. стр. 43) заменить редакцией: а) недостача топливных-..г:груарэ, есщи . раковая по одной отправке превышает ^теств^н^ур <убыль на

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz