Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 135.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №. 135. Уоловия заказа. 1. Указанная цена понимается за вес нетто франко . . . . • ................................................................. 2. Упаковка или тара . .......................................... 3. Срок исполнения............................................................ 4. Заказываемые предметы должны быть изгото­ влены в точном соответствии с образцами, предста­ вленными Правлению и утвержденными последним. 5. Технические условия ............................................... 6. Освидетельствование и приемка материалов производится ............................................................................... 7. Несоответствующие образцам, но признанные годными, изделия оплачиваются по сниженной цене, о чем делается соответствующая оговорка на акте приемки. 8. Забракованные предметы и изделия должны быть немедленно заменены соответствующими новыми или исправлены. Срок замены оговаривается на акте сдачи. 9. При подтверждении В. настоящего заказа Правление уплачивает Вам ................... срок ................... в р а з м е р е ...................................... с суммы настоящего заказа. Остальная сумма оплачивается в . . . . днев- ный срок по предъявлении Вами счета и копии прие­ мочного а к т а ................................ • ......................................... Ю. Невыполнение Вами заказа в целом или части влечет за собой уплату Правлению неустойки в раз­ мере ю°/0 с суммы заказа. и . При невыполнении Вами заказа в срок, ука­ занный в п. з настоящего заказа, Вы уплачиваете Правлению пеню за просрочку в размере . . . . в день стоимости просроченных поставкой изделий. 12. При несоблюдении Правлением сроков плате­ жей, перечисленных в п. 9 настоящего заказа, Пра­ вление уплачивает Вам пеню в размере ....................... в день с суммы просроченного платежа. 1 3 ............................ регистрационный и прочие сборы относятся за счет ..................................................................... 14. Регистрация настоящего заказа производится . . в установленный заказом срок, 15. Юридические адреса сторон :................................ .................................................. а Правления Мурман­ ской жел. дор.—Лиговка, № 44, гор. Ленинград. Бумаги, отправленные по указанным адресам, счи­ таются врученными. 16. Подтверждение в получении настоящего заказа и принятия его к исполнению на условиях, в нем из­ ложенных, производится учинением соответствующей подписи с приложением печати на копии его. Под­ твержденная копия заказа должна быть возвращена в • Хоз.-Материальный Отдел Правления Мурманской жел. дор. в 48-часовый срок после его вручения. Пево.звращенный в указанный срок заказ считается непринятым. Начальник Хоз.-Материальн. Отдела Правления Мурманской жел. дор. Начальник Ччсти Снабжения. По Службе Движения. Код. № Y l l j 2 . О принятии мер к улучшению утилизации вагонов, в связи о предстоящими на доро­ гах сети перевозками: семзерна и хлебных грузов. № 951. 15 сентября 1924 г. Имея в виду предложения НКПС о подготовке железных дорог к успешному выполнению осенней кампании по переброске семзерна и хлебных грузов и, принимая во внимание, что в связи с общими не­ достатками исправных вагонов товарного парка, на каждую дорогу, хотя бы непосредственно и не при­ нимающую участия в перевозке семзерна и хлебных грузов, возлагается обязанность довести утилизацию вагонов до возможно наилучших пределов, дабы иметь возможность освободившийся при этом избыток ва­ гонов использовать для хлебных перевозок— настоя­ тельно предлагается обратить особое внимание и про­ явить максимум энергии и инициативы в деле наивы- _ годнейшего и рационального использования вагонов товарного парка, для осуществления чего^ пре^кде - всего необходимо добиться максимальных, достижение в обороте и скорости продвижения рабочего-.^рвар- ного вагона, что возможно при строгом соблюдении нижеследующих условий: 1. Рациональная специализация поездов в зависи­ мости от грузовых потоков и построение по ней сор­ тировочной работы станций. 2. Сортировка мелочных грузов по принципу пол- ногрузности вагонов и наименьшего числа пересорти­ ровок грузов по пути следования. 3. Техническая подготовка вагонов перед подачей их под нагрузку и перед подходом к обменным пунктам. Практические указания по выполнению этих усло­ вий даны: по первому—Положение о специализации и работе поездов (приложение № V к § 92 Правил Технической Эксплоатации), по второму— Положение о сортировке и перевозке мелочных грузов малой ско­ рости (объявлено приказом от 24 июля 1924 г. № 620 в Бюллетене № 63 за 1923 г.); по третьему— Поло­ жение об осмотре вагонов и поездов, учете больных вагонов и ремонте их (опубликовано в Бюллетене № 34 за 1923 г.). Однако, следует признать, что выполнение этих приказов до настоящего времени не стоит на должной высоте и оставляет ожидать много лучшего, поэтому в дополнение неоднократных по сему подтверждений, еще раз призываю ДН и Д Ч принять к неуклонному исполнению перцчисленные положения и путем стро­ гого инструктирования линейных агентов и личного наблюдения и руководства создать тщательное осу­ ществление их на практике. Д Головин. За Д Щ Барадеш. Утеряны—считать недействительными. Удостов. личн. № 3039—Начальника Части Слабых Токов Сл. Связи Василия Яковлевича Рыжанова. Разовый билет, выданный 2-м Отд. Сл. Движения от ст. Сиг до Заколпье Казанской дор.—Д С П Вик­ тора Павловича Казанского. Издатель'. Бю ро Печат и М урм а н сн о й м . д." б: Редакт '-я Типо литография .Транспечати* НКПС им. т. Дзержииы IJ ij ; I it I Отпечатано в колич. 1.200 экз.—1 л. ij | |!; | ! I Ленинградский Гублит № 14252. 00807808

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz