Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 135.

4 Б Ю Л Л Е Т Е*Н‘ Ь № 135. значительного количества вагонов б. Финляндской жел. дор., по своему состоянию значительно запущен­ ных и негодных для движения без предварительного крупного ремонта. Ремонт вагонов. Число отцепок вагонов. Род неисправностей. Р о д р е м о н т а . За 11 месяцев. °/о увели- 1922—1923 г. 1923—1924 г. Период осмотра пасс, вагонов .......................... 152 158 4°/о Текущий ремонт пасс, вагонов ......................... 974 1045 7°/о Конвенц. осмотр, то­ варных вагонов . . . 1363 702 — Текущий ремонт тов. вагонов . . . . . . . 9794 21545 120°/о В том числе переве­ дено из местн. в прям, сообщ ени е..................... — 1549 — По горению букс: пассаж, вагоны . . товарн. „ . . Число отцепок на 10.000 ваг.—осе-верст. В среднем за 11 месяцев. 1922-1923 г. 1923-1924 г. 0,05 0,49 0,04 0,24 °/о умень­ шения. 20 % 51 % Отмечается значительное улучшение дела в отноше­ нии сокращения числа отцепок по горению букс. IV. Топливное хозяйство. В топливном хозяйстве наблюдается систематиче­ ское снижение расхода топлива, главным образом, по преобладающей статье расхода, т. е. по отоплению паровозов. Общий расход топлива. Значительное увеличение числа товарных вагонов» пропущенных через текущий ремонт, и, наоборот, уменьшение вагоноз конвенционного осмотра объ­ ясняется тем, что в 1924 г. по предписаниям Центра, в целях усиления работ по переводу вагонов из мест­ ного в прямое сообщение, работы по конвенционному осмотру, начиная с марта месяца, были сокращены на 5о°/0, а с I июня вовсе прекращены, при чем вся наличная рабсила была обращена на перевод ва­ гонов из местного в прямое сообщение и на улучшение вообще состояния товарных вагонов путем усиленного текущего ремонта. За 8 мес. с октя­ бря 1922 г. по май 1923 г..................... За 8 мес. с октя­ бря 1923 г. по май 1924 г ................... 5 « 8 в « £ ей* О . * £ >g и g И о ° S’ §\о о « « В т о м ч и с л е . Я Я со tc О о m и о о р* rt rt Си И 63736 66489 44610 48757 В о * ° *=t Н О О И rt о Oi 70 73,3 * Л ч * о . И(Г Оо • Я5 о . 3 CU И Ч 15427 14020 В \о • ° § о И о о rt o' о. rt Я Я Я е{ >• Щ ЙS S cfl а е a, S 3 24,2 21 3699 3712 ЯVO • Н о О И о Оев О Он 5,8 5,7 Р а с х о д н а п а р о в о з ы. Расход в куб. саж . на 100 пар-вер. [зменен. расхода о/о 1923—1924 г. ротив 1922 — S23 г.—уменьш. - увелич. Расход в куб. саж. на 1.000.000 пудо-верст. М е с я ц ы . 1922—1923 г. 1923-1924 г. 1922—1923 г. 1923--1924 г. П р и м е ч а н и е . S и и н • Октябрь . ...................... 1,58 1,19 —25о/о 0,63 С 1 октября 1923 г. условн. про­ Ноябрь ..................... . 1,77 1,40 —20°/о — 0,84 бег на паросодерж. (околов 5°/о) исключен ив общ. пробега, поэтому Д е к а б р ь .......................... 2,00 1,75 -1 2% — 1,01 фактич. расходы топлива 0а 1922- Январь .......................... 2,00 1,96 — 2°/о 1,40 1,15 1923 г. соответственно для сравне­ ния увеличен на 5°/о. Февраль . . . . . . . 2,12 1,92 —10°/о 1,35 1,10 Март.................................. 1,80 1,82 + 1% 1,10 1,04 Апрель.............................. М а й СО <м гН гЧ 1,56 1,26 + 5,4% - 4,5% 0,87 0,84 0,86 0,66 Хотя, как видно из таблицы, количество топлива, израсходованного на отопление паровозов, и вместе с тем общий расход топлива по дороге несколько увеличился, но это всецело объясняется увеличением движения поездов и пробега паровозов, расход же на единицу пробега, т. е. на 100 паровозо-верст си­ стематически падал, как усматривается из приведенной таблицы. Расход топлива на 'прочие нужды умень­ шился на 1.407 куб. саж- или на 9°/0. Выдача служа­ щим дров несколько увеличилась. Расход топлива на паровозы, отнесенный на ю о па- ровозо-верст, как видно из таблицы, неизменно и зна­ чительно понижался вплоть до марта 1924 г. З а ­ держка дальнейшего понижения расхода и некоторое повышение его в марте и апреле 1 924 г. всецело обусловливаются увеличением норм предельного состава товарных поездов, проведенным на большинстве участков, в особенности на северных. V. Оборудование мастерских. За рассматриваемый период проведен целый ряд мероприятий по улучшению оборудования мастерских, а именно: на ст. Званка—установлен вновь приобре­ тенный мощный колесно-токарный станок, на ст. Jl.-Поле—устроена литейная мастерская с вагранками для чугунного литья и специальною медноплавильною

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz