Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 135.

J-.L № 1 3 5 ;- Б Ю Л Я Е Т Е Н Ь Работа бригад. Средний месячный пробег бригад. \ Месяцы. л р . А А О , 3 Февраль. А н л Он VO • Паровозы. Годы. \ \о к S-ж Q ч«о rt Йф *5 • 0 ии н р . аз g Р* а <1 Май. Июнь А Ч 2 К f- i И н я ш О С пассажир. ( 1922-1923 2217 8135 1570 1650 1600 1500 1388 2143 1821 1972 2575 2780 поездами. 1 1923-1924 2555 1812 2291 2127 2156 2075 1907 2062 — ’ — ' — ' — С товарн. (' . 1922-1923 ^1716 1386 ,1485 1882 1464 1552 117 1133 1313 1812 1872 2659 поездами. \ 1923—1924 1608 1280 fl583 1510 1494 1589 1076 1422 — — — — f 1922-1923 724 706 652 •890 856 974 934 898 1081 1041 '*1050 1000 На маневры. ( 1 1923-1924 1086 1066 912 945 897 885 892 984 — “ i В среднем месячный пробег.бригад в пассажирски* поездах повысился с 1.8 12 верст до 2.300 верст для товарных бригад—с i . ioo до 1.500 верст. Отмечается значительное понижение числа случаев, за период с I января по i мая 1923 г. и 1924 г. Число случаев 1924 г. уменьшилось в г 1/^ раза по сравнению с 1923 г. Составы поездов. Благодаря пропуску более мощных паровозов по главной магистрали до Масельской, а также по ветвям на Тихвин, Чудово и Вудогощь вес товарных поездов на указанных участках достигает ныне от 70 до хоо тысяч пудов вместо прежнего веса от 40 до 50 тысяч при паровозах О. Вес же поездов на северных участках при паро­ возах О, благодаря произведенному смягчению про­ филя увеличен с 20 тысяч на разных участках до 22,5 и 3 ° ТЫСЯЧ пудов. III. Вагонное хозяйство. Парк пассажирских вагонов. Общее наличие вагонов пассажирского парка зна­ чительно увеличилось: Рабочий парк пассажирских вагонов, т. е. общее наличие вагонов, за исключением вагонов, ожидаю­ щих восстановительного ремонта, за тот же период, также существенно увеличился: Наличие вагонов. 1922—1923 г. 1923—1924 г. чения. Всего в парке . . . 335 487 45°/о Из них: ожидающ. вос­ становит. ремонта . . 110 204 86°/о Рабочего парка . . . 225 283 26°/о Значительное увеличение в 23/24 г. числа вагонов, ожидающих восстановительного ремонта, объясняется поступлением на дорогу согласно распоряжения'Центра Парк товарных вагонов. В среднем за 11 мес. 1922-1923 г. 1923-1924 г. °/о увели­ чения. Наличие вагонов ... • 335 ..-'487 45 »/о Из них причислено к ; к,;/.;; ■■■at инвентарю дороги . . 99 142 43 °/о Наименование. В среднем за 11 месяц. °/о увели­ 1922-1923 г. 1923—1924 г. чения. Условный парк товарн. вагонов ..................... . 7000 8091 15% Общее число больных вагонов ......................... 1833 1497 18% °/0 больных вагонов от узлового парка . . . 26,2 18,5 7,7% Число1вагонов, требу­ ющих капит. ремонта. 453 342 25%

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz