Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 135.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 135. Наличие паровозов. На 1/х—22 г. На 1/х—23 г. На 1/ix—24 г. Из общего числа парово­ зов операц. парка имелось: (из общего числа 440). здоровых . . ................. 145 147 172 б о л ь н ы х .............................. 295 294 ■275 % больных от общ. числа 67°/0 66,5о/о 61,5% В результате, вместо 1922 г. 440 паровозов, в имевшихся на х октября подавляющем большинстве маломощных и непригодных по своему состоянию для работы, на I сентября 1924 г. в операционном парке дороги осталось лигпь действительно необходимое для работы число паровозов (215)* но за то вполне рабо­ тоспособных и частью новейших мощных типов. Неза­ висимо от сего в течение сентября месяца частью уже поступила и частью еще принимается новая пар­ тия мощных паровозов, сер. Э в количестве зо па­ ровозов: Ремонт паровозов. За рассматриваемый период произведен, следующий ремонт паровозов: Р О Д Р Е М О Н Т А . С 1/х—22 г. по 1/х—23 г. С 1/х—2 ! г. по 1/ix—24 г. В своих мастер­ ских. На^друг. дорогах и заводах. В своих мастер­ ских. На друг, дорогах и заводах. Капитальный ремонт . .............................. 10 13 88 . 12 85 3 Капитальный ремонт, за неимением на дороге глав­ ных мастерских с соответствующими ремонтными сред­ ствами, производится включительно на других доро­ гах и заводах, при чем по состоявшимся с ними со­ глашениям потребности дороги в таком ремонте вполне обеспечены. Средний ремонт производился в 1922— 1923 г. частью на Онежском заводе, ныне-же, с уси­ лением ремонтных средств своих участковых мастер­ ских, главным образом, в Званке и Лод.-Поле,—произ­ водится полностью средствами самой дороги на южных участках дороги. Простой паровозов в ремонте. Простой паровозов в среднем ремонте: В среднем за 10 месяцев. 1922/23 г. 1923/24 г. Число дней простоя ..................... 65 40 Гакое значительное сокращение времени простоя в ремонте, несмотря на качественное повышение вы­ полнения такового и производство одновременно на большом числе паровозов полного освидетельствования котлов, объясняется сосредоточением ремонта на южных участках, улучшением условий оплаты и быта рабочих и лучшею организациею работ. Работа паровозов. Средний суточный пробег действующих паровозов выразился в следующих цифрах: Паровозы. Месяцы. Годы. \ Октябрь. } Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Март. Апрель. Май. Июнь. Июль. Август. Сентябрь. Пассажир- 1 1922 -1923 145 141 145 142. 139 109 127 151 148 137 157 155 ские. 1 1923-1924 143 174 174 176 184 188 179 171 153 — Товарные. | 1922—1923 87 97 г • 85 81 91 95 92 93 90 132 115 118 1 1923-1924 100 83 103 105 104 103 104 104 116 — — — В общем средний суточный пробег паровозов пас­ сажирских повысился с 137,5 верст в 19 22— 1923 гг. Д° 1 7 4 в- в г 92 3 — т 924 гг-> а пробег товарных па­ ровозов с 90 вер. до 103,0 верст. Незначительные колебания за отдельные месяцы объясняются случай­ ными причинами. i лучшение пробега является следствием выделения специальных паровозов для пассажирского движения на северных участках, работою паровозов по заранее разработанному графику и некоторого увеличения пре­ дельных скоростей следования поездов. . :

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz