Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 135.

с. с; с. р. Цены в Ле нин г р а д е : Отдельного номера ДОк. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. - 3. » 4 „ 50 * О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................. 50 р. , */* . . . . . 30 „ я V* » • • • • 15 п В червонных рублях по курсу дня оплаты. I » - I I . U . [ 1 т т ш м г г ^ “ г-ЩМЩЦЯi Пролетарии всех стран, соединяйтесь] а= УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ I . Д. Выходит 12 pas в месяц. Цены вне Ле нин г ра д а : Отдельного номера 10 к П о д п и с к а : На 1 мес. . 3 . . 1 р. 50 к. . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................... 50 р. . V* . 30 „ » I* » ............... 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. =□ РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : 1 ) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дэр. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. 22 сентября 1924 года. So § ^ ЛИЗб. х т — 4354 -Краткий обзор работы дороги по Службе Тяги. № 135. Г. Организация Службы и личный состав. Ш тат служащих по Управлению и на линии ме­ нялся за указанное время в следующих пределах: Ш т а т ы . По Управлению . . По линии ................. На 1/х—22 г. 142 3717 На 1/х—23 г. 136 3096 На 1/ix—24 г. II. Паровозное хозяйство. Парк паровозов. Парк паровозов, состоявший в 1922 году в зна­ чительной части из маломощных и при том старотип- ных, сильно изношенных паровозов, за 2-х-летний пе­ риод значительно ббновлен и пополнен мощными, исправными паровозами. 99 3966 ПОСТУПЛЕНИЕ И СДАЧА ПАРОВОЗОВ. Указанное значительное сокращение по Упра­ влению Службы достигнуто, несмотря на то, что в состав такового за это время вошли некоторые Части, которые ранее числились в других Службах или обра­ зованы вновь, как то: Отделение по учету личного состава, Счетный Отдел, Нормировочное и Весовое Отделение; штат же по линии так же значительно со­ кратился за 1922/23 г., но в 19 13/24 г. вследствие сильного увеличения работы дороги вновь возрос. В линейной организации Службы произведены сле­ дующие сокращения: За время: со саст 7 1 А ? о в (N I X - а е О В Ч и с л о . Участков Тяги . . Основных Депо . На 1/х—22 г. На 1 /х —23 г. На 1/ix—24 г. Сдано на другие дороги или исключено из инвентаря маломощных и старотипных па­ ровозов . . . ^ .............................................. Перечислено в резервный парк паровозов разных типов в значительной части кладби­ щенских ....................................................................... Получено с других дорог по назначению Центра паровозов из капитального ремонта и частью н о в ы х ......................... ............................. Из них мощных сер. Э .......................................... Перечислено из резервн. в операц. части . . Наличие паровозов менялось в следующих пре­ делах: 51 9 244 — 52 16 20 16 — 2 Расформированы два участка Тяги и слиты с остальными участками, при чем одно основное депо (Энгозеро) упразднено, а два основных депо (Мур­ манск и Л.-Поле) обращены в оборотные депо. Крома, того, основное депо Сорока перенесено на ст. Кемь. Указанною перегруппировкой участков и депо до­ стигнуто значительное уплотнение р«5оты. паровозных бригад и оборота паровозов, 1 . Наличие паровозов. На 1/х—22 г. На I На 1/х—23 г. 1/ix—24г< Общее наличие паровозов в резервн. парке в операц. 440 Разделения на резервн. «-операц . парки не было, Мурманская государственная Областная универсальная НАУЧНая Нибпиптркэ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz