Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 134.

№ 134- Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Распоряжения Правления. Код. VII/2 . О проведении мер борьбы с просрочкою в доставке грузов в течение марта и апреля месяцев. № 953 - 15 сентября 1924 г. Из учета прибывших с просрочкою грузов в тече­ ние марта и апреля месяцев усматривается, что не все грузы/прибывшие с просрочкой, учитываются и что расследования о просрочках производятся крайне медленно. Из числа прибывших в марте с просрочками— 399 отправок, были учтены и составлены ведомости лишь на 266 отправок, а в апреле из числа 473 от­ правок, ведомостей поступило на 344 отправки, совер­ шенно при чем не велось учета по просрочкам (так как не представлялось ни ведомостей о грузах, про­ следовавших с просрочкою, ни общих сводок о при­ бывших всего отправках на станции и в обменные пункты, и отправках, прибывших с просрочкою), в марте месяце на следующих 9 станциях: Кивач, Мед- вежья-Гора, Сегежа, Парандово, Олимпий, Боярская, Чупа, Тигода и ЧуДово и в апреле на следующих 8 станциях—М .Тора, Сегежа, Парандово, Олимпий, Боярская, Чупа, Тигода и Чудово, за что объявляется ДС перечисленных станций Свитченко, Кулигину, Петецкому, Мельникову, Тропскому, Моцареву, Замоз- ному, Черемисову, Карелову замечание. Из числа 399 случаев прибывших с просрочкою в течение марта, расследовано по август всего 109 слу­ чаев, в апреле же месяце прибыло £. просрочкою 473 отправки, расследовано по август месяц о 164 от­ правках. Такой неудовлетворительный учет и медлен­ ное расследование, задерживая выявление причин про­ срочек, крайне затрудняет борьбу с просрочками и должно быть устранено. Предлагаю Д Ч обратить осо­ бое внимание на производство расследований, выпол­ няя таковые в кратчайший срок (в течение 7 дней), и по истечении какового вполне законченные рассле­ дования передавать следующему ДЧ . Необходимо иметь в виду, что расследования, произведенные спустя 4 месяца по проследовании груза, утрачивают всякое значение. Обращается также внимание на крайне небрежное составление Д С ведомостей о просрочках по форме сер. Д № 2 12 , где часто отсутствуют многие необхо­ димые данные, что лишает возможности проверить размер просрочки груза. Например, отсутствует указа­ ние станций отправления и назначения, время отпра­ вления груза или приема от соседней дороги и при­ бытия по назначению или сдачи на соседнюю дорогу и Т . д. i Придавая особо важное значение учету просрочек, в частности сведениям о количестве прибывших за отчетный месяц отправок, и из них с просрочками, как основному материалу для определения неуспеш- ности перевозок, предлагаю Д С обратить серьезное внимание на учет и аккуратное и своевременное со­ ставление сведений по просрочкам. Из поступивших данных по учету просрочек уста­ новлено, что из общего количества прибывших в марте месяце всего 15.296 отпра<юк, прибыло с просрочками 399 отправок, т. е. 2,7°/о, из них повагонных 264 от­ правки и иопудних 135 отправок, и из общего коли­ чества прибывших в апреле 1 5.553 отправок, прибыло с просрочками 473 отправок, т. е. 3°/°, из них 368 повагонных и 105 попудных, причем на попудные от­ правки падает в марте— 66%, а в апреле—78%. Произведенными расследованиями о прибытии с просрочками грузов в течение указанных месяцев, выявлены следующие причины просрочек: В марте месяце из-за снежных заносоц получило просрочки 57°/о отправок, в апреле —73°/°; по техни­ ческим неисправностям в марте —ю°/о, в апреле—5% ; из-за невыпуска паровозов в марте—2% , в апреле— 3 °10; из-за крушения поездов в марте—4°/0, в апреле не было: из-за отсутствия груза на состав поезда и и неимения попудного сборного груза в марте—5% , в апреле— 2% ; по вине агентов движения—из-за нерас­ порядительности агентов и нарушения действующих правил в марте—22% , в апреле — 17°/о- Нл агентов Службы Эксплоатации, виновных в допущении просрочки грузов в течение марта, нало­ жены следующие взыскания: Д С Чудово Карелову за задержку отправлением груза по отправке № 30898 Чудово I I I—Ирса в течение 4 суток объявлено за­ мечание; смотрителю товарного двора Максименко за неотправление груза по отправке № 4394 Ленчнград- Гостинопольг с истекающим сроком доставки в тече­ ние 5 дней объявлен выговор и за неправильное исполнение циркуляра о соблюдении сроков доставки в отношении - отправки № 18238 Ленинград-Званка также объявлен выговор; товарному кассирует. Званка Лобанову за неправильное приходовдние груза в день выкупа грузополучателем объявлен выговор. На виновных, допустивших просрочку груза в те­ чение апреля, наложены нижеследующие взыскания: Д С Званка Ильину—за отсутствие надзора за коммер­ ческой деятельностью станции, чго вызвало просрочку груза по отправке № 7609 Званка-Ирса—объявлено замечание, Д С Волховстрой Красовскому—за слабое наблюдение за работой станции—объявлен выговор, Д С П той же станции Цареву, Веселову и Петрову— за нераспорядительность, вызвавшую просрочку груза по отправке № 4 7004 Волховстрой—Чудово I—объя­ влено замечание; Д С Свирь Нестерову—за непроиз­ водительную задержку груза по отправке № 12 54 1 ЛоДейное-Поле—Ладва в течение 3 суток; Д С Токари Крйвину—за задержку груза той же отправки в те­ чение 6 суток; ДС Лодейное Поле Реут—за отсутствие надзора за работой станции, вследствие чего было допу­ щено отправление груза пассажирской скорости в сбор­ ном вагоне рабочим поездом —объявлены выговоры. Считаю необходимым отметить, что образованию просрочек в доставке неоднократно способствовало неточное исполнение действующих правил. Многими Д С при погрузке на перегонах и на ветвях времёкем приема груза к отправлению засчитывалось время окон­ чания нагрузки на перегоне или ветви до выводки груза на станции, что нарушало интересы дороги, так как только с этого момен’та груз считается принятым к отправлению и начинается ответственность дороги за сохранность груза и своевременную доставку.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz