Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 132.

М 132. В Ю Л Л Ё Т Ё Н Ь 5 Настоящий приказ относится ко веем ДН , ДЧ , Д С , 1 Ч, и вообще ко всем агентам, причастным к ведениию техническо-эксплоатационной отчетности. 4 3 Каменщиков. Н Ставровский. За Д Павлов. Ч А Иванов: О категорическом запрещении сверхуроч ­ ных работ по причинам недостачи квали­ фицированной рабсилы. № 936. и сентября 1924 г. По сообщению Дорпрофсожа от 29 августа с. г. за № 480, Интрудпуть'З была прислана требова­ тельная ведомость на производство сверхурочных работ за август месяц по Службе Д , на участке раз. № 32—Мурманск, в количестве 32.252 часа, прй чем установленная ВЦИ К и С Н К предельная норма для некоторых категорий превышена в два раза. Обращая внимание соответствующих начальству­ ющих лиц на недопустимость подобного явления и принимая во внимание, что вербовка служащих за­ кончена, приказываю немедленно прекратить сверх­ урочные работы по причинам недостачи штата, преду­ преждая, что за невыполнение настоящего приказа виновные будут подвергаться строгим взысканиям. Тем участкам, где еще штаты полностью не укомплекто­ ваны, предлагается немедленно дать заявки через свои Службы в Отдел Ч А для высылки им недоста­ ющей по штату рабсилы. 43 Каменщиков. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. ТПЦ2. О порядке перевозки грузов, следующих за таможенными пломбами. № 937. и сентября 1924 г. Приказом Н К П С № юбо от 22 мая с. г. пред­ ложено дополнить раздел „Передача и прием грузов" Положения о прямом сообщении (указатель тарифов № 32— 33) нижеследующими пояснительными прави­ лами перевозки грузов, подлежащих таможенным обрядностям и следующих в вагонах за таможенными замками и пломбами: 1. В случаях, когда транзитный груз, не оплаченный пошлиной, следует в вагонах за исправными таможен­ ными пломбами и замками, но неисправными железно­ дорожными пломбами,— поверки состояния груза не требуется, но необходимо составить коммерческий акт о замеченных неисправностях железнодорожных пломб. 2. В случаях, когда тот же груз следует в вагонах за исправными таможенными замками и железнодо­ рожными пломбами, но неисправными или оборван­ ными пломбами таможни, или когда при наличии исправных замков таможни оборваны или отсутствуют как ее пломбы, так и пломбы железнодорожные— по­ верка грузов не требуется, если исправен самый вагон. В сих случаях рапным образом необходимо составление акта об обнаруженных неисправностях. 3. В случаях же, когда нарушена целость тех та­ моженных пломб, кои имеются в самых таможенных замках (вторые таможенные пломбы), то считается не­ исправным весь таможенный замок, при чем в таких случаях надлежит поступать во всем согласно с опре­ деленными на сей счет предписаниями, содержащимися в подлежащих статьях железнодорожной Инструкции по привозу и вывозу товаров через таможенные учре­ ждения. 4, Во всех случаях нарушения железнодорожных пломб, станция, обнаружившая такие нарушения или неисправности, обязана наложить новые пломбы с со­ ставлением о том коммерческого акта; при неисправ­ ности же или отсутствии пломб таможенных, дорога обязана уведомить о том ближайшую, по пути следо­ вания груза, таможню, не отцепляяя вагона с неисправ­ ными пломбами от того поезда, с которым он сле­ довал. Означенное распоряжение H K I IC предлагается принять к руководству и исполнению. Циркуляр этот относится ко всем ДН, КР, ДЧ, ЧСЧ, Д С и д д . 43 В. Каменщиков. ЧК Н. Кашменский. ЧА Иванов. Код. 1116. Об отмене приказа по дороге от 22 июля с. г. № 755. № 938. I I сентября 1924 г. В виду того, что члены РКК от администрации не подлежат ответственности в дисциплинарном порядке за работу в РКК , приказ по дороге от 22 июля с. г. за JY? 755, объявленный в Бюллетене № 105 с. г., в отношении предупреждения о наложении взысканий на виновных за принятие постановлений, противоре­ чащих существующим законам, а также и самые взы­ скания объявленные этим приказом на бывш. ДН , ныне ДР—Нулле, Х Ч - i— Сахалинского и ПЧ -7— Константинова надлежит считать отмененными. 43 В. Каменщиков. ЧА Иванов. Код. № Х/1. О порядке составления квартальных фин- планов на заготовку материалов, не имею­ щихся в запасе и на пополнение материа­ лов, изъятых: из аксплоатационного запаса. № 945. 12 сентября 1924 г. Существующий порядок составления Хозяйственно- Материальным Отделом квартальных планов на заго­ товку необходимых для работ дороги материалов, отсутствующих в запасе, одновременно с составлением техническими Службами их квартальных финпланов,' показал, что не всегда размеры кредитов на расходы материалами (фактурные) Служб-потреби гельниц соот­ ветствуют размерам кредитов Хоз.-Материального Отд. на заготовку этих материалов; в то же время фин- план по заготовке материалов обнимал собою заготовку лишь тех материалов, которые отсутствуют в запасе, Оставляя непополненными материалы, бывшие в запасе к моменту составления плана, но изъятые на расходы Службами-потребительницами в течение текущего квар­ тала, что в конечном резрльтате может привести к полному истощению эксплоатационйого запаса дороги. В целях согласования финпланов С л уж б ’Потреби* тельниц в части безденежных расходов на потребляемые

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz