Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 132.
М 132. В Ю Л Л Ё Т Ё Н Ь 5 Настоящий приказ относится ко веем ДН , ДЧ , Д С , 1 Ч, и вообще ко всем агентам, причастным к ведениию техническо-эксплоатационной отчетности. 4 3 Каменщиков. Н Ставровский. За Д Павлов. Ч А Иванов: О категорическом запрещении сверхуроч ных работ по причинам недостачи квали фицированной рабсилы. № 936. и сентября 1924 г. По сообщению Дорпрофсожа от 29 августа с. г. за № 480, Интрудпуть'З была прислана требова тельная ведомость на производство сверхурочных работ за август месяц по Службе Д , на участке раз. № 32—Мурманск, в количестве 32.252 часа, прй чем установленная ВЦИ К и С Н К предельная норма для некоторых категорий превышена в два раза. Обращая внимание соответствующих начальству ющих лиц на недопустимость подобного явления и принимая во внимание, что вербовка служащих за кончена, приказываю немедленно прекратить сверх урочные работы по причинам недостачи штата, преду преждая, что за невыполнение настоящего приказа виновные будут подвергаться строгим взысканиям. Тем участкам, где еще штаты полностью не укомплекто ваны, предлагается немедленно дать заявки через свои Службы в Отдел Ч А для высылки им недоста ющей по штату рабсилы. 43 Каменщиков. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. ТПЦ2. О порядке перевозки грузов, следующих за таможенными пломбами. № 937. и сентября 1924 г. Приказом Н К П С № юбо от 22 мая с. г. пред ложено дополнить раздел „Передача и прием грузов" Положения о прямом сообщении (указатель тарифов № 32— 33) нижеследующими пояснительными прави лами перевозки грузов, подлежащих таможенным обрядностям и следующих в вагонах за таможенными замками и пломбами: 1. В случаях, когда транзитный груз, не оплаченный пошлиной, следует в вагонах за исправными таможен ными пломбами и замками, но неисправными железно дорожными пломбами,— поверки состояния груза не требуется, но необходимо составить коммерческий акт о замеченных неисправностях железнодорожных пломб. 2. В случаях, когда тот же груз следует в вагонах за исправными таможенными замками и железнодо рожными пломбами, но неисправными или оборван ными пломбами таможни, или когда при наличии исправных замков таможни оборваны или отсутствуют как ее пломбы, так и пломбы железнодорожные— по верка грузов не требуется, если исправен самый вагон. В сих случаях рапным образом необходимо составление акта об обнаруженных неисправностях. 3. В случаях же, когда нарушена целость тех та моженных пломб, кои имеются в самых таможенных замках (вторые таможенные пломбы), то считается не исправным весь таможенный замок, при чем в таких случаях надлежит поступать во всем согласно с опре деленными на сей счет предписаниями, содержащимися в подлежащих статьях железнодорожной Инструкции по привозу и вывозу товаров через таможенные учре ждения. 4, Во всех случаях нарушения железнодорожных пломб, станция, обнаружившая такие нарушения или неисправности, обязана наложить новые пломбы с со ставлением о том коммерческого акта; при неисправ ности же или отсутствии пломб таможенных, дорога обязана уведомить о том ближайшую, по пути следо вания груза, таможню, не отцепляяя вагона с неисправ ными пломбами от того поезда, с которым он сле довал. Означенное распоряжение H K I IC предлагается принять к руководству и исполнению. Циркуляр этот относится ко всем ДН, КР, ДЧ, ЧСЧ, Д С и д д . 43 В. Каменщиков. ЧК Н. Кашменский. ЧА Иванов. Код. 1116. Об отмене приказа по дороге от 22 июля с. г. № 755. № 938. I I сентября 1924 г. В виду того, что члены РКК от администрации не подлежат ответственности в дисциплинарном порядке за работу в РКК , приказ по дороге от 22 июля с. г. за JY? 755, объявленный в Бюллетене № 105 с. г., в отношении предупреждения о наложении взысканий на виновных за принятие постановлений, противоре чащих существующим законам, а также и самые взы скания объявленные этим приказом на бывш. ДН , ныне ДР—Нулле, Х Ч - i— Сахалинского и ПЧ -7— Константинова надлежит считать отмененными. 43 В. Каменщиков. ЧА Иванов. Код. № Х/1. О порядке составления квартальных фин- планов на заготовку материалов, не имею щихся в запасе и на пополнение материа лов, изъятых: из аксплоатационного запаса. № 945. 12 сентября 1924 г. Существующий порядок составления Хозяйственно- Материальным Отделом квартальных планов на заго товку необходимых для работ дороги материалов, отсутствующих в запасе, одновременно с составлением техническими Службами их квартальных финпланов,' показал, что не всегда размеры кредитов на расходы материалами (фактурные) Служб-потреби гельниц соот ветствуют размерам кредитов Хоз.-Материального Отд. на заготовку этих материалов; в то же время фин- план по заготовке материалов обнимал собою заготовку лишь тех материалов, которые отсутствуют в запасе, Оставляя непополненными материалы, бывшие в запасе к моменту составления плана, но изъятые на расходы Службами-потребительницами в течение текущего квар тала, что в конечном резрльтате может привести к полному истощению эксплоатационйого запаса дороги. В целях согласования финпланов С л уж б ’Потреби* тельниц в части безденежных расходов на потребляемые
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz