Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 132.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 132. не только хозяйственное благополучие дороги, но и безопасность движения пассажиров и грузов. Поэтому в тех случаях, когда ответственный адми­ нистратор придет к убеждению, что тот или иной подчиненный ему агент не может оставаться на своей ответственной должности, он обязан отстранить его от должности с извещением о том подлежащей Р К К и с препровождением в Р К К своего мотивированного заключения о необходимости уволить или сместить этого агента на менее ответственную должность. Получив извещение об отстранении агента и моти­ вированный отзыв его Начальника, Р К К обязана в недельный срок закончить рассмотрение дела и вынести постановление. При этом подтверждается, что как увольнение, так и смещение на низшие должности надлежит рассмат­ ривать не как взыскание, а исключительно, как меру ограждения интересов дороги и, в особенности, без­ опасности движения от того риска, который неиз­ бежно связан с пребыванием ненадежных агентов на ответственных должностях. 4 3 Каменщиков. Н Ставровский. Дорпрофсож Богданов. Ч А Иванов. Код. X IV /3 . О включении в штат Отдела Просвещения должности библиотекаря. № 926. II сентября 1924 г. Для упорядочения постановки работы техниче­ ской библиотеки Управления дороги с I го сентября с. г. при Отделе Просвещения устанавливается долж­ ность библиотекаря с оплатой по ставкам Союза Рабпроса за счет Правления. 43 Каменщиков. Н Ставровский. Ч А Иванов. Код, Т1Ц6. О применении метрических мер в области Технической эксплоатации. JN? 935. и сентября 1924 г. В связи с начинаемым с I октября 1924 г. введе- дием метрической системы измерений на транспорте и во исполнение плана этого введения, выработан­ ного Междуведомственной Метрической Комиссией (Бюллетень дороги с. г. № 1 1 5) устанавливаются нижеследующие правила применения метрических мер в области технической эксплоатации, обязательные с i -го октября сего года. I. Во всех документах техническо-эксплоатацион- пой отчетности, как первичных (путевые журналы, маршруты машинистов, настольные журналы движения поездов и т. п.), так и сводных (разного рода отчеты и т. п. все данныя весового характера приводятся двояко — числителем (над чертой) в метрических мерах (за единицу которых принимается тонна = 61,048 пуд.), в знаменателе (под чертой)— в русских мерах (пудах: i п .= 1 б,з 8 о Kr.=:o,oi6 тонны). П р и м е ч а н и е ; Двойное исчисление вводится временно для самопроверки: после достаточного внедрения новой метрической системы приведе­ ние русских мер веса будет особым распоря­ жением отменено. 2. Для проставления в документах технической эксплоатации сведений о весе груза (вес поезда нетто), соответствующие данныя должны получаться из грузо­ вых документов (правила исчисления веса в грузовых документах изложены в Приказе по дороге от 3-го сентября с. г. за № 504/8816 „О введении с i-ro октября метрической системы мер при перевозке грузов и багажа"); сведения о весе тары (вагонов) берутся по действующим таблицам для определения тары вагонов. Общий вес (брутто) получается, как сумма нетто и тары. Как указано выше, все эти данные должны при­ водиться одновременно в метрических и русских мерах. 3. В случае, если бы на первой станции, изгото­ вляющий документ, почему-либо не был совершен перевод русской меры веса в метрическую или вообще данные о весе не приведены одновременно в двух мерах, то такой перевод должен быть произведен на ближайшей станции, где происходит изменение со­ става поезда, а при отсутствии изменений, на конеч­ ной станции следования поезда. 4. Что касается мер длины (верст), то впредь до перестановки верстовых столбов на кплометренные расстояния, во всех первичных документах (маршруты и др.), машинисты, а также поездные смазчики, осмотр­ щики поездов, технические агенты и др. служащие, причастные к движению, указывают протяжение пере­ гонов или вообще дороги только в верстах (без пере­ вода в километры). При производстве же сводных подсчетов, как в Управлении дороги, так и в конто­ рах участков или Отделений для определения пробега паровозов, скоростей следования поездов, расчета премий за пробег и топливо и т. д. должны проста­ вляться, кроме русских мер, также параллельно, путем перевода в метрические меры (километры; I кл .= 0,937 в.; I верста=1,об7 км.), 5. При выдаче предупреждений, сообщений о происшествиях в пути и т. п. пункты, расположенные на перегонах, надлежит указывать, как и ранее, только в верстах. 6. Диспетчерская отчетность по поездному, паро­ возному и вагонному хозяйству и работе дороги, представляемая в Управление дороги, должна выра­ жаться параллельно в метрических и русских мерах. 7. В виду перехода с того же I октября 1924 г. при учете газа и воды на метрические меры (учет же топлива и материалов в метрических мерах вводится лишь с I октября 1925 г.) учет и отчетность по расходу воды на водокачках должны быть производимы в метрических мерах (куб. метрах; I куб. метр— о, 103 кб. с.; I кб. саж. = 9,713 кб. м.), как в пер­ вичных документах, так и в общих отчетах. Имею­ щиеся измерительные приборы заменяются новыми с метрическими мерами*- 8. Для перевода русских мер в метрические, а в подлежащих случаях и обратно, надлежит пользо­ ваться переводными таблицами. Вследствие этого всем агентам, коим предстоит иметь дело с таким пере­ водом, необходимо самым внимательным образом озна­ комиться с разосланными и рассылаемыми таблицами и приучиться к пользованию ими. На Д С , Д Ч , ДН , ТН, Т Ч возлагается обязан­ ность тщательно инструктировать всех подчиненных агентов по вопросам применения метрической системы*.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz