Bulletenj-upravleniya-MZHD_1924_N131

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 131. охотничьих собак при сопровождающих Всерохотсоюз и Белкохотсоюз предлагается при надобности во всех поездах, кроме скорых и ускоренных, выделять по одному жесткому вагону, в который допускать охот­ ников с собаками, при условии соблюдения чистоты. При нарушении условий чистоты взыскивать с винов­ ных штраф на общих основаниях. За ЧК Шприц . Д Головин. Код. Y I IH 2 . Взвешивание грузов. № 504/830. Всем ДС , К Р , копия Ч С Ч , Д Ч , ДН , У Д Р , ЧС , Д. Продолжают наблюдаться случаи, когда станции, имеющие вагонные весы, не выполняют требований станций, не имеющих таковых, о взвешивании грузов несмотря на то, что в дорожных документах имеется соответствующие о том отметки. В дополнение теле­ грамм ЧК от 6 марта и 23 июня за №№ 504/387 и 504/656 вновь категорически предлагаю ДС , имеющим вагонные весы в указанных случаях подвергать обяза­ тельному взвешиванию невзвешенные станцией отпра­ вления грузы. КР предлагаю инструктировать станции и наблюсти за точным выполнением настоящего распо­ ряжения. За ЧК Шприц. * ■ Код. VJIII1. О расчете провозных плат на перевозку арбузов и дынь. № 504/837. Всем Д С , ДН , ДЧ, ЧСЧ, КР, КГ , КС, копия У Д Р чс, д. Согласно постановления Таркома с i сентября расчет провозных плат на перевозку арбузов и дынь во всех сообщениях дорог сети должен производиться попудно по восьмому классу вместо ныне действую- щего девятого класса. О с н о в а н и е : Тел. Ц Ж К № 23/16 192. За ЧК Шприц. Код. Г 111/2. Перевозка лесных материалов. .№ 504/847- Всем Д С , копия К Р , Ч С Ч , ДН, Д Ч , УД Р , чс, д. Обращаю внимание станций на опубликованное в № 201 Сборника Тарифов извещение 2307 об ука­ зании в накладных состояния груза при приеме и пе­ ревозке лесных материалов, предъявляемых в сыром виде, в целях ограждения интересов дороги. Сборник № 201 рассылается 28 сего августа. За ЧК Лысенко. Код. ГШ /2 . Перевозка зараженного зерна. Л? 504/851. Всем ДС , ДЧ , К С , ДН , К Р , Ч СЧ , копия Д, У Д Р . Согласно телеграммы ЦЖ № 23/16692 перевозки и ликвидация зараженного жучком долгоносиком сем- зерна подчиняются правилам перевозки и ликвидации зараженного зерна, опубликованным в Бюллетене Мур­ манской № 89 и № 106, распоряжения Ч К за № 504/85/2726 и 504/10989, с тем добавлением, что при обнаружении в пути и ликвидации отправок сем- зерпя центральных организаций Семтройкой предло­ жено Земорганам в целях ликвидации простаивающего на станции назначения зараженного семзерна пере­ давать таковые местным органам хлебозаготовительных организаций в порядке разверстки. Ч К Кашменский. Код. V. 111 / 2 . О Сборнике Тарифов № 202. № 504/852. Всем ДС , КР, Ч С Ч , ДН , УД Р , Горстанции и Агентству Мурманской дороги. В разосланном 30 августа Сборнике Тарифов J\? 20 2 примите к исполнению тарифные №№ 2328 и 2329, касающиеся порядка составления перевозоч­ ных документов при переотправках грузов, и измене­ ния §§ 25 и 26 Правил о нагрузке и выгрузке грузов. ЧК Каш ненский. Код. V IIl!1. Перевозка планеров. Л? 504/848. Всем ДС , ДН , Д Ч , Ч С Ч , КГ , КР, КС , копия УД Р , чс , д. Постановлением Таркома от 23 сего августа к пе­ ревозкам малой скоростью планеров и безмоторных летательных аппаратов в разобранном виде надлежит применять расчет провозных плат попудно по четвер­ тому классу вместо ныне действующего второго класса. Основание: телеграмма Ц Ж К № 23/16284. За Ч К Лысенко. Код. V IIII2 . Составление документов. N° 504/875. Всем К Р и ЧСЧ. Составляемые некоторыми станциями грузовые до­ кументы свидетельствуют о полном отсутствии у аген­ тов самых элементарных понятий о правилах, лежа­ щих в основе всяких коммерческих перевозок; допу­ скаются настолько грубые ошибки в смысле непра­ вильного указания станций назначения или наимено­ вания груза, совершенно не соответствующего номен­ клатуре товаров, что на передаточных станциях груз не принимается, приходится задерживать его и пере­ составлять документы. Такое положение указывает на совершенно индифферентное отношение ревизорского аппарата на линии, на обязанности которого и лежит установить наконец порядок в этом направлении. Осо­ бенного надзора требуют станции, с которых ныне отправляется экспортный груз Лесного Отдела по на­ правлению на Морскую пристань Октябрьской дороги, рекорд неправильностей побит станцией Лижма мас­ сой, допускающей, например, адресование груза в Ленинград Мурманской вместо Октябрьской или Са­ марская пристань вместо Морская пристань.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz