Bulletenj-upravleniya-MZHD_1924_N131

№ 1 3 1 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 К о д . Щ 2 . О недопустимом увеличении числа проис­ шествий с поездами, зависящих от непра­ вильных действий агентов дороги. № 924. I I сентября 1924 г. Большие работы, произведенные в 1923 и 1924 гг. по ремонту и достройке пути и искусственных соору­ жений Мурманской дороги, обновление подвижного состава и ряд осуществленных мероприятий организа­ ционного характера должны были способствовать уменьшению числа происшествий с поездами. И действительно за первое (зимнее) полугодие 1923/24 года общее число происшествий, не считая несчастных случаев с людьми, составило 298 про­ тив 368 происшествий за предыдущее зимнее полу­ годие 1922/23 года, т. е. уменьшилось на 19% , а если взять количество происшествий на ю .ооо поездо- верст, то уменьшение составляет 3 3°/о- Это уменьшение числа происшествий касается всех родов происшествий кроме разрывов поездов, число которых, напротив, возросло в связи с увеличением веса поездов. За первые четыре месяца (апрель—июль) второго полугодия 1923/24 года общее число происшествий составило 13 2 против 16 7 происшествий, за соответ­ ствующий период 1922/23 года, т. е. уменьшилась на 21°/о, а количество 'происшествий на ю.ооо поездо- верст уменьшилось на 35% . Однако, при общем уменьшении числа проис­ шествий за этот период апрель— июль замечается по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрастание числа происшествий, зависящих от добро­ совестности и внимания агентов, а именно: число столкновений поездов увеличилось с i до 4; число столкновений при маневрах с 3 до 14; число случаев неправильного приема и отправления поездов с 4 до 6. Уж е эти результаты обнаруживают признаки неко­ торого неблагополучия, но в августе текущего года положение ухудшилось еще более. Здесь мы видим при общем уменьшении числа происшествий по срав­ нению с августом 1923 года с 40 до 3 3—семь слу­ чаев столкновений подвижного состава за один месяц, а именно: 1) 12 августа п. № 31 при входе на разъезд № 12 проехал выходные стрелки и врезался в хвост п. № 5 12 , стоявшего на соседнем пути, не вмещавшего его полной длины. 2) 17 августа самовольно выехавший со ст. Коча на юг автобус наехал на встречный автобус, шедший из Лопарской. 3) 19 августа на ст. Хибины вследствие непра­ вильного положения стрелки п. № 1 6 1 имел столкно­ вение с балластным поездом, стоявшим в карьере. 4) 19 августа на перегоне Жемчужная—Б. Море автобус наскочил на 967 версте на п. № 440, оста­ новившийся за семафором. 5) 22 августа на ст. Погостье автодрезина принята на занятый путь и произошел наезд ее на подвижной состав. 6) 27 августа на перегоне М. Гора—Разъезд JNs 1 1 произошел разрыв поезда № 17 7 ■ с последующим столкновением разорвавшихся частей. 7) 29 августа на разъезде Б.-Море при одновре­ менном впуске при открытых семафорах двух поездов № 440 и № 5 17 произошло столкновение поездов. Из перечисления происшествий усматривается, что только два из них, а именно первое и шестое могут быть до некоторой степени объяснены недостатками кон­ струкции пути (недостаточная длина обгонного пути, тяжелый профиль), все же остальные— обусловлены исключительно недостаточно сознательным и внима­ тельным, а иногда и прямо недобросовестным отно­ шением к делу агентов дороги, занимающих ответ­ ственные должности, связанные с безопасностью дви­ жения. Такое отношение к делу не может быть терпимо. Виновные бутут подвергнуты суровым взысканиям. Объявляя об этом по дороге, предлагаю всем слу­ жащим и рабочим принятб все меры к уменьшению числа происшествий, зависящих от неправильных действий агентов, чтобы поддержать честь своей до­ роги и не потерять доверия ее пассажиров и грузо­ отправителей. Зам У Ц Д Каменщиков. Н Ставровспий. ЧА Иванов. Код. 1\1. 0 мероприятиях по выполнению Отделами Правления и Частями Служб, а также и вспомогательными предприятиями дороги перехода с нового бюджетного года, т. е. с 1 октября 1924 г., на жесткий хозяйствен­ ный расчет. Л® 941. и сентября 1924 г. С нового бюджетного года, т. е. с I октября 1924 г . нижеперечисленные Отделы Правления и вспомо­ гательные предприятия дорог, как то: Лесной Отдел, Управление Рыбо-звериными промыслами (Желрыба), Ти­ пография, Бюро печати, Конный обоз, Коммерческое Пра­ вление домами, а также и Городские станции с Коммер­ ческими агентствами, кроме Муркомага-2, должны перейти на жесткий хозяйственный расчет. Д..1Я своевременного и точного выполнения такого перевода настоящим предлагается Начальникам этих Отделов и Служб и вспомогательных предприятий к руководству и строгому выполнению нижеследующее: 1. С I октября 1924 года все перечисленные Отделы Правления и вспомогательные предприятия дороги переходят на жесткий хозяйственный расчет только по учету, а с 15 ноября с. г.— пэ финансированию, к каковому сроку, т. е. к 15 ноября, им надлежит со­ ставить баланс с полным отражением в нем финансо­ вого и материального состояния предприятий, дабы иметь возможность, в зависимости от этого, судить о дальнейшем, безубыточном для дороги, существова­ нии их. К указанному сроку названный баланс пред­ лагается тем же Отделам, Службам и хозпредприятиям провести для утверждения основного и оборотного капиталов установленным порядком по всем инстан­ циям, до Правления дорог включительно. При этом, если оборотный капитал на 15 ноября, т. е. к мо­ менту окончания финансирования средствами Правле­ ния того или другого предприятия, окажется больше утвержденного Правлением, то излишек возвращается обратно Правлению в сроки определенные последним. 2. Тем же Отделам, Службам и хозпредприятиям предлагается: а) выработать, а где имеются выработанные, то, если это считается пужным, прокорректировать положения и инструкции, коими надлежит руководствоваться в будущем, обратив при этом особое внимание на инструкции по учегу и согласовав таковую с Ч Ф Б . Работу эту предлагается выполнить с таким расчетом, чтобы положения и инструкции были в окончательном

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz