Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 13.

№ i l Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь финансовыми возможностями, с тем, однако, чтобы ликви­ дировать сверхурочные работы, не допуская нарушения Кодекса Законов о Труде и Коллективного договора. 10) Отмечая одну ив отрицательных сторон турной езды, неподготовленность вагонов для турных бригад и учитывая указания мест о нецелесообразности таковой езды в условиях Мурманской дороги, предложить Пра­ влению дороги с Дорпрофсожем в срочном порядке пе­ ресмотреть турную езду на предмет выяснения ее целе­ сообразности и выгодности. 11) Необходимость большего снабжения дороги, как материалами, так же проз- и спец-одеждой в плановом порядке, пра чем старую задолженность по спец-одежде, в пределах норм, предусмотренных в Локальном Колл. Договоре (истекшем в октябре), выплатить-до 15 февраля. С объявлением к надлежащему исполнению ре­ волюций Первого Экономического Совещания при Правлении Мурманской жел. дор. и поста­ новления по таковым Правления дороги от 12 января 1924 г. № 65. 2 5 января 1924 г. Ниже сего объявляются к точному и неуклонному исполнению: 1) резолюция первого Дорожного Экономического Со­ вещания при Правлении Мурманской жел. дор. от 15— 18 декабря 1923 г. ио I—8 вопросам программы Сове­ щания и 2) выписка из протокола № 21/3 заседания Правления дороги от 12 января 1924 г. с постановлением последнего по существу вышеуказанных резолюций, Настоящий циркуляр относится: к ЧП—Успенскому, ICX И., ЧП—Ефимову, Е. О., Начальнику дороги и Н а­ чальникам Отделов: Колонизационно-Лесного, Коммерче­ ского, Административного, Начальнику Службы Эксплоа­ тации (по холодильному отделу) и к Управлению „Жел- рыбы“. 4 3 Власов. За ЧА Графов . Резолюция по докладу Председателя Правления Мурманской жел. дор. я0 работе дороги". Заслушав доклад Председателя' Правления о работе дороги за .предшествующий год и ознакомившись с осо­ бенно тяжелыми условиями, в которых должна была про­ текать работа дороги вследствие сдачи ее в эксплоатацию в недостроенном виде и вследствие особенно тяжелых условий отдаленного, мало заселенного края, Совещание отмечает: 1) существенное улучшение пассажирского движения, столь необходимого для края. 2) существенное улучшение в области пегщвозки грузов и использования подвижного состава. Означенные достижения явились следствием большой работы проделанной дорогой в области организационной и технической. Особенно Совещание отмечает успешную работу дороги в области организации ремонта подвижного состава, позво­ лившую увеличить выпуск паровозов из ремонта, а такж е весьма большую работу Службы Пути: а] по ремонту пути, б) улучшению профиля дороги, при чем в одно лето были ликвидированы кривые радиуса меньше юо с.г в) по улуч­ шению жилищных условий, что является особенно важным в виду громадного недостатка жилищ в районе дороги и г) по составлению проекта достройки дороги с вариан­ тами переноса на новое место некоторых ее частей. Означенные достижения необходимо признать весьма Признавая, что означенные достижения являются след­ ствием большой работы, проделанной Правлением при активном участии рабочих и служащих дороги во всех областях, Расширенный Пленум Дорпрофсожа, совместно с рабочими и служащими Званковского участка, одобряет деятельность Правления или линии его работы и пред­ лагает всемерно стремиться к проведению намеченных Правлением мероприятий, обращая особое вниммние е » улучшение самого производства и одновременно быта рабочих, а также на выполнение органической задачи дороги, являющейся непосредственно' связью железно­ дорожной сети Республики с незамерзающим портом. Все вышеизложенное может быть проведено в жизнь лишь при большем участии Союза в производстве и контакте в работе. значительными, особенно имея в виду крайнюю ограничен­ ность отпуска на эти работы кредитов. В области эксплоатации Совещание отмечает значительное улучшение за минувший год главнейших эксплоатационных измерителей, как-то: полезного веса поездов, коммерческой скорости, пробегов паровозов и вагонов в единицу времени. Совещание отмечает также значительную организацион­ ную работу по ликвидации временного штата „командиро- ванных“ на Мурманской жел. дор. и по образованию по­ стоянного ее штата. Совещание констатирует весьма тяжелое финансовое положение дороги в прошлом вследствие имевших место значительных запозданий выдачи НКФ-ом назначенных дороге дотаций и вместе с тем отмечает большую помощь торгово- промышленных организаций, оказанную ими дороге условиями снабжения материалами и кредитом, что особенно оказыва­ лось необходимым дороге в ее тяжелых финансовых условиях. Совещание признает большую полезность работы на дороге Комиссии по борьбе с дефицитностью („БЕЗДЕФ"). Касаясь дальнейших планов Правления относительно будущей работы дороги, Совещание обратило внимание на главнейшие задачи, поставленные перед Дорогой обще-эко­ номической жизнью страны. Признавая,, что основными Задачами дороги в настоящее время являются ее достройка, возможно скорое достижение бездефицитности и колонизация прилегающего края, Сове­ щание, однако, обращает внимание на то, что колонизация может дать свои реальные результаты только через много лет. В настоящее же время главной экономической задачей дороги для выхода из современных дефицитных условий считает возможно большее использование Мурманского порта для экспорта и импорта, что даст дороге транзитные грузы и увеличит ее доходность, при этом ряд импортных грузов, особенно выгодных для дороги, как грузы обрат­ ного направления, своим проникновением в пустынный край будут много способствовать облегчению в нем существо­ вания и устойчивой колонизации. Резолюция по донладу ЧП— Г. Ф. Чиркина „0 колонизационном и лесном деле на Мурманской железной дороге*. Совещание признает в общем направление колониза­ ционной и лесной политики дороги и ее мероприятий в этих вопросах вполне правильными. Вместе с тем Совещание признает, что данные о есте­ ственно- историческом|состоянии края, выявленные в докладе, позволяют высказаться, что колонизация должна главным образом быть направлена в целях промышленного исполь­ зования природных ресурсов края, и быт колонистов дол­ жен неизбежно основываться в первую очередь на лесных промыслах, сельское же хозяйство, возможное по местным условиям, сможет дать лишь часть продовольствия и созда­ вать привычную обстановку жизни в качестве первого звена привлечения в край трудовой силы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz