Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 13.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Н 13. Н-ая Се еин Кардит Дорпрофсош и Дорожное Экономическое Совещание о деятельности Правлении Мурманской жел- дор. Резолюция КарЦИЮа. Заслушав доклад дов. Арнольдова о работе дороги и видах по дорожному строительству Карреспублики, Вторая Сессия КарЦИК'а отмечает: 1. Существенное улучшение пассажирского движения, перевозки грузов, использование подвижного состава и спешное продвижение экспортно-импортных грузов, а также значительное улучшение главнейших экелоата- циониых измерителей и выполнение заданий У съезда. 2. Успешную работу дороги по ремонту подвижного состава. 3. Большую проделанную работу по ремонту пути, смягчению профиля и улучшению жилищных условий. 4. Значительную организационную работу в части уплотнения и образования более квалифицированного кадра рабочих. 5. Своевременную выплату зарплаты и переход на частичную выплату твердой валютой, энергичную борьбу с бесхозяйственностью, давшую положительные резуль таты и введение строгой кредитной дисциплины. 7. Правильность плана намеченных работ по коло низации на 2 3— 24 гг. Признавая, что означенные достижения явились следствием большой работы, проявленной Правлением Мурманской жел. дороги, Сессия КарЦИК'а, одобряя дея тельность Правления и подтверждая правильность наме ченных мероприятий, особенно в области понижения тарифов на пиленый лес н рыбу, могущих дать резкий импульс в сторону экономического развития края, Сессия КарЦИК'а постановляет: а) Просить ЦИК СССР подтвердить соответствующим органам необходимость усиления развития перевозок экспортного хлеба через Мурманск. б) Поручить Совнаркому принять меры к фактиче ской передаче Мурманской жел. дор., десяти тыся шпал, обещанных еше Каркоммуной. в) Поручить Уполнаркомпочтель и Уполнаркомпуть принять меры к взаимному соглашению об ускорении перевозки почты, представив соответствующий проект в Президиум ЦИК на утверждение в месячный срок. 44- Резолюция Расширенного Пленума ДорпроФеожа по докладу Предсе дателя Правления Мурманской ж» д. о работе дороги в 1923 г. Заслушав доклад Председателя Правления дороги за предшествующий год, Пленум Дорпрофсожа отмечает: . 1) Существенное улучшение пассажирского движения, перевозки грузов и использования подвижного состава, успешность перевозки импортных грузов, давшую воз можность приступить к планомерной перевозке экспорт ных грузов. 2) Успешную работу дороги в области организации ремонта подвижного состава, позволившую увеличить выпуск паровозов из ремонта в 1 ‘/ 2 Раза сравнительно с 1922 г., большую проделанную работу по Сл. Пути, как-то: по ремонту пути, балластировке, смене шпал, улучшению профиля дороги с ликвидацией в одно лето кривых радиусом меньше 100, производству больших земляных работ и улучшению жилищных условий, осо бенно важных в районе Мурманской железной дороги по составлению проекта достройки дороги, при крайне ограниченном отпуске средств на'эти работы. 3) В области эксплоатации— значительное улучшение за минувший год главнейших, эксплоатационных измери телей по сравнению с 1922 г., из коих особенно важ ными являются полезный вес поездов, коммерческая ско рость пробега паровозов и вагонов в единицу времени. Особенно важно отметить увеличение средней нагрузки на ось товарного вагона в 1,3 раза и коммерческой скорости товарных поездов на 10,3°/о. 4) Весьма тяжелое финансовое положение дороги в прошлом, вследствие недополучения назначенной дороге дотации от Центра и, несмотря на создавшееся поло жение, благодаря своевременно принятым мерам, возмо жность выплачивать зарплату полпостью и в срок. 5) В дальнейшем Пленум признает необходимым, в виду медленности открытия касс Наркомфина и в целях обеспечения зарплаты от потери на курсе, выплачивать таковую по возможности в твердой валюте мелкими ку пюрами и по курсу дня выплаты. 6) Придавая большое значение мероприятиям по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью, Пленум предлагает Правлению обратить серьезное внимание на работу комиссии по „Бездефу“, выделяя часть экономии на увеличение зарплаты. 7) Введение кредитной дисциплины с учетом расходов по ежемесячным финпланам. 8) Достижение реальных результатов, намеченных в области колонизации края в использования его есте ственных богатств, Пленум считает необходимым усилить эту работу в сторону большей ее популяризации, со здавая заинтересованность в этом вопросе всех железно дорожников северных участков дороги— предоставлением участков, необходимых материалов и перевозок на льгот ных условиях. 9) Кроме того, учитывая, что с проведением сокра щения штатов до сих пор еще не произведено упро щения системы работ, чем вызывается производство сверхурочных,— Пленум поручает Правлению дороги, со вместно с Президиумом Дорпрофсожа, еще раз пере смотреть штаты по дороге в сторону их укомплекто вания в соответствии с производственными заданиями в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz