Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 129.

С. С. С. Р. Це ны в Ле н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 , . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................. 50 р. i. V* ............... 30 „ „ V 4 » • • • • 15 я В червонных рублях по курсу дня оплаты. 43Й Пролетарии всех стран, соединяйтесь] Н. К. П. С. =п УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз 8 месяц. Це ны вне Ле н и н г р а д а : Отдельного номера 10 К- П о д п и с к а : На 1 мес. . 3 . . 1 р. 60 к. . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. „ */■ . . . . 30 „ .................... 15 » Об утере документа 20 к. В червонных рублях. РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6 -й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А ВИ Т Е Л Ь С Т В А : 1 ) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Сэлодовни- кова), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. И сентября 1924 года. № 129. ------------ 7 Q ГШТ 1 Ф 9 А * *» ч } П. I «-j, С? t*j if ^ I упорядочении движения пп. №№ 31/32. --------№ 12/4/09. От Рыбацкого до Мурманска, Охта, ДН, ДЧ, ДС, ДМ, ТЧ, ТД, Желрыба, T1IO, 4JI, ЧМ, МР, ЧК, Городская станция и УДР, копия Д, Т. Опоздание товаро-пассажирских поездов №№ 31 и 32 приняло устойчивое поло­ жение, сдвинуть которое с места, очевидно, без применения репрессивных мер, нельзя. В дополнение телеграммы № 63/12702 от 29 августа напоминаю, что движение этих поездов должно протекать без малейших передержек и лица, виновные понесут суровое наказание за каждую минуту, ибо каждая минута опоздания дороге стоит денег и, кроме того, опоздание отбивает пассажиров от пользования этими поездами, в резуль­ тате чего дорога несет убытки, недопустимые в настоящее время. Внимание агентов к этим поездам должно быть проявлено наравне со скорыми поездами, Предлагаю, под личной ответственностью ДН и ТЧ, прекратить это разгиль­ дяйство и ввести следование указанных поездов в свое расписание, для чего строго вести учет хода по перегонам и простоям по станциям. Замеченные задержки не должны оставляться исполненными простым учинением записи о той или другой причине, а сразу в те же сутки выявлять виновных и наказывать включительно до смещения или уволь­ нения Ни один случай не должен оставаться безнаказанным. Паровозы должны подготовляться своевременно и в полной исправности, выпуски неисправных паровозов будут относиться к вине ТЧ со всеми последствиями. Все работы, связанные с выгрузкой, нагрузкой и друг., должны укладываться в положенное расписанием время. Прицепки или отцепки на промежуточных станциях участка не допускаются. Грузы ЧМ, 4JI, Желрыбы и ТПО, подлежащие отправке п. № 32 от Охты, должны доставляться туда накануне дня выхода этого поезда из Ленинграда по вторникам и пятницам и ни под каким видом не допускается принимать грузы на эти поезда в день их отправления, при чем строжайше запрещается грузить мелочные грузы на одну станцию в разных вагонах. Сведения о ходе этих поездов впредь до распоряжения ДН должны телеграфировать по распорядительным станциям мне, Д, УДР, ТЧ, и Т, при чем в случае обнаруженной задержки УДР должен со своей стороны про­ следить за исполнением меры наказания виновных и мне сообщить. Настоящая депеша должна быть объявлена всем агентам, причастным к движению, и вывешена в дежурных помещениях. Задача пред агентами, причастными к движению, достигнуть точного следования пп. 31/32 минута в минуту по расписанию. УДД и Ч Арнольдов. £ Ц -И , 1 Н Ставровский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz