Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 129.

№ 120. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 ДРиказы по дороге. Ход. ГЩ З . О порядке пользования и обслуживания вагона-гостиницы на станции Кемь. № 888 . 3 сентября 1924 г. Объявляя нижепомещенную и утвержденную Ч инструкцию о порядке пользования и обслуживания находящегося в ведении Сл. Эксплоатации на ст. Кемь вагона-гостиницы, к сведению, руководству и испол­ нению, вместе с сим, в целях сокращения поездок в отдельных служебных вагонах, предлагается лицам, следующим в служебные командировки до ст. Кемь, совершать поездки с пассажирскими и товаро-пасса­ жирскими поездами в вагонах общего пользования. Настоящий приказ относится к ДС , проводникам вагона-гостиницы, ВС Кемь, Д Ч - J, ЧСЧ , всем Д Н , Д , ЧМ , В , Ч С и прочим Начальникам Служб и Отде­ лов Управления и Правления. За Н Кетриц. За Ч А Щучко. Утверждается. 4 3 Каменщиков. 27 августа 1924 г. ИНСТРУКЦИЯ о порядке пользования и обслуживания вагона-гостиницы на станции Кемь. х) Вагон-гостиница предназначен для агентов Мур­ манской жел. дор., Ленинградского РК и Упр. Н К П С , прибывающих по служебным командировкам. 2) Упомянутые агенты допускаются в вагон-гости­ ницу исключительно по разрешительным запискам На­ чальника станции Кемь, или его заместителя; за поль­ зование вагоном-гостиницей плата не взимается, но за пользование бельем надлежит обязательно взыски­ вать по одному рублю, за комплект за каждое 3-х суточное пользование. 3) В исключительных случаях и при наличии сво бодных мест вагоном-гостиницей, по особым письмен­ ным разрешениям У Д Р -2 , даваемым через Начальника станции, могут пользоваться лица, не принадлежащие к ведомству Н КП С , но обязательно за отдельную плату по I руб. в сутки. 4) Плата с упомянутых в п. 3 лиц взыскивается Начальником ст. Кемь или его заместителем вперед за каждые сутки, в получении платы выдается кви­ танция разных сборов. 5) Полученные деньги за пользование вагоном- гостиницей проводятся как станционная выручка по всем установленным книгам и отчетам. 6) Все лица, пользующиеся вагоном-гостиницей, должны регистрироваться начальником станции или его заместителем в особую книгу или ведомость, за­ ключающие следующие рубрики: i) фамилия, имя и отчество, 2) должность, 3) место службы, 4) Л? и дата командировочного свидетельства, 5) с какого и по какой срок пользовался вагоном-гостиницей. 7) Наблюдение за чистотой, исправностью инвен­ таря вагона, своевременным требованием топлива, освещения и недостающих инвентаря и материалов, лежит на обязанности Начальника станции Кемь, в подчинении которого находятся проводники, обслужи­ вающие вагон-гостиницу. 8) Непосредственная ответственность за сохран­ ность инвентаря и др. оборудованного вагона возла­ гается на проводников вагона-гостиницы, несущих сменное дежурство в течение круглых суток. 9) Никто из находящихся в вагоне лиц не должен требовать от- проводников личных услуг и посылать их как по личным делам, так равно и по служебным, ю ) С виновных лиц, находящихся в вагоне, за порчу или уничтожение инвентаря и принадлежностей вагона взыскивать стоимость, а за несоблюдение чистоты, непристойное поведение и пр. нарушения обязатель­ ного Постановления Н К П С об охране порядка и соблюдении санитарных правил на жел. дорогах взы­ скивать штраф в порядке упомянутого Постановления, объявленного по дороге в Бюллетене за № 9 1— 1 923 г. и ) Постельные принадлежности должны сменяться проводником после каждого лица, освобождающего место в вагоне-гостинице, и ни в коем случае не предоставлять то же самое белье другому лицу. При пользовании одним лицом места более недельного срока белье должно меняться не реже одного раза в неделю. 12) Врачебно-санитарному надзору, в целях под­ держания гигиенических условий, надлежит возможно чаще производить дезинфекцию вагона и постельным принадлежностям. Настоящая инструкция должна быть вывешена в вагоне-гостинице й, кроме того, один экземпляр—вы­ дан на руки проводникам вагона. К о д . I I I 9. Об установлении нового типа прови ­ зионных билетов и порядке пользова­ ния таковыми. № 891. 4 сентября 1924; г. Вследствие израсходования на дороге запаса блан­ ков провизионных карточек образца 1923 г-> взамен их вводится, с изданием настоящего приказа, новый тип провизионных билетов. Формы провизионных би­ летов и Правила пользования таковыми устанавлива­ ются следующие: § I. Провизионные билеты имеют вид книжек с отрывными талонами по двум формам: ф . № 9—для семейных на 12 поездок и ф . № 9 -а—для одиноких на 6 поездок, считая на одну поездку проезд в два конца, в направлениях „туда11 и „обратно". § 2. На лицевой стороне обложки помещается: фирма учреждения, производящего выдачу, (Мурман­ ская ж. д.), наименование рода билета („провизион­ ный билет"), форма билета („семейный" или „одино­ кий"), номер билета и год. § 3. На второй странице обложки помещено: Служба, должность, фаыилия и имя владельца билета (поименный перечень членов семьи, пользующихся би­ летом, только для формы № 9), станция отправления, дата выдачи, печать и подпись лица, выдавшего билет. § 4. На третьей странице напечатаны важнейшие извлечения из настоящих Правил и подпись вла­ дельца билета, а четвертая страница предназначается для отметок о перерегистрации. § 5. На каждом купоне помещается: номер билета и слова „туда“ или „обратно". § 6. По провизионному билету разрешается проезд от станции отправления, каковой считается та стан­ ция, на которой проживает служащий, на расстоянии

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz