Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 129.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 129. ский) и над ними проставляется вес, переведенный в метрический. П р и м е р . На весах получилось 16 килограмм (на коромысле) -f- 1 6 пудов (по гирям), в доку­ ментах нужно проставить: 0,278 тонны__ 16 кил. + 1 6 пуд. 3- Если весы еще не переделаны на метрические, то записывается полученный на весах русский вес (знаменатель) и над ним проставляется вес, переве­ денный на метрический (числитель). д) Так как может случиться, что некоторые грузо­ отправители и после I октября с. г. будут в своем хозяйстве пользоваться русскими мерами, надлежит в местах, доступных публике, вывесить переводные та­ блицы русских мер на метрические (таблицы будут ра­ зосланы по изготовлении их в типографии), дабы облегчить грузоотправителям возможность проверки правильности определения веса груза в метрических мерах, числившегося у самого отправителя в русских мерах. е) Во всех отчетах, сведениях, донесениях и проч. за отчетный период, начиная с i октября с. г., свя­ занных с перевозками грузов и багажа, надлежит по­ мещать весовые данные дробью следующим способом: 1. В метрическом исчислении—в виде числителя над чертою, каковое исчисление с момента его введе­ ния является основным. 2. В русском исчислении— в виде знаменателя, под чертою. П р и м е ч а н и я : I. Русское исчисление вво­ дится лишь временно, для самопроверки, впредь до окончательного усвоения агентами дороги нового порядка применения метрических мер и будет отменено особым распоряжением Пра­ вления по миновании в этом надобности. 2. Временно все бланки для грузовых пере­ возок будут печататься с двумя параллельными графами для определения веса, в которых и надлежит проставлять вес в одной графе в ме­ трическом исчислении, в другой—в русском. 3. Если на станциях и ныне имеется запас старых бланков или таковые будут высланы из Управления дороги в порядке пополнения запаса станции, при чем в этих бланках старой заго­ товки не будет отведено параллельных свобод­ ных граф для указания веса в том и другом исчислении, станции обязаны указывать в доку­ ментах, а также во всех отчетах и представляе­ мых сведениях как метрический вес (числитель), так и русский (знаменатель). ж) Снабжение станций подробными тарифными руководствами в метрическом исчислении предпола­ гается в первых числах сентября месяца (немедленно по получении таковых из НКПС). з) Таблицы тарифных постанционных расстояний для перевозок прямого сообщения, выраженные в километрах и соединенные для всех дорог в один общий „Объединенный Сборник Грузовых Пассажир­ ских и Поверстных Тарифных Расстояний", предпола­ гается разослать станциям по получении таковых из НКПС. Таблицы тарифных километрических постан­ ционных расстояний для перевозок местного сообщения разосланы станциям 23 августа сего года. Предлагая настоящее распоряжение всем агентам дороги, как основное положение для перехода на метрическое исчисление с I октября с. г., Управле­ ние дороги обращает внимание на всю серьезность перехода на новое исчисление при перевозках по ж е­ лезным дорогам; в соответствии с сим, всем станцион­ ным агентам надлежит весьма тщательно изучить это нововведение и, пока еще имеется время, со всеми вопросами, возбуждающими какое-либо сомнение, без всякого стеснения обращаться за разъяснением к мест­ ным КР ‘у и Ч С Ч , на обязанности которых лежит особо срочное и обстоятельное инструктирование агентов станции. В случае невозможности разрешить на месте тот или иной вопрос, касающийся перехода на метрическое исчисление, как ДС 'ам , так и КР'ам и Ч С Ч ставится в непременную обязанность сноситься с ЧК , дабы избежать случая неправильного толкова­ ния новых правил, могущего породить весьма крупные ошибки как в порядке определения веса, так и в исчислении провозной платы, и тем нанести дороге материальный ущерб. Способ ознакомления агентов с порядком перехода на метрическое исчисление устанавливается следующий: г. КР'ы и Ч С Ч по взаимному соглашению лично и немедленно объезжают свои участки, лично разъ­ ясняют ДС 'ам и ДСП порядок перехода. 2. ДС 'ам вменяется в обязанность под их личную ответственность основательно ввести в курс дела пере­ хода на метрическое исчисление всех подчиненных им агентов с таким расчетом, чтобы к 15 числу сентября месяца все станционные агенты усвоили себе твердое понятие о переходе. 3. К Р ‘ы совместно с ЧСЧ между 15—20 сентября лично производят испытание станционных агентов в знании правил перехода и доносят ЧК и Ч С об аген­ тах, этого испытания не выдержавших, для принятия соответствующих мер к замене сотрудников, неуспев­ ших или неспособных уяснить себе новый порядок- 4. Экземпляром настоящих правил должен быть снабжен каждый агент, имеющий то или иное отно­ шение к работе по перевозкам грузов. Для руководства линейные агенты пользуются на­ стоящим распоряжением, а также переводными табли­ цами изаний Н К П С (зеленые и белые), разосланными станциям в прошлом 1923 г., а также таблицами и плакатами Междуведомственной Метрической Комис­ сии, которые разосланы станциям 23 августа с. г. Настоящее распоряжение касается всех Д С , КР, ЧСЧ, ДЧ , д н . И. об. Ч Власов. За Н Еетриц. За Ч К Шприц. За Д Павлов. Ч С Дюфур. Код. 11 / 9 . О подписи бесплатных проездных билетов. № 903. 8 сентября 1924 г. В дополнение циркуляра по дороге № 619 от 19 июня с. г. (Бюлл. J\[° 89— 90), настоящим объя­ вляется для сведения и руководства, что выдаваемые Административным Отделом Правления рабочим и служащим дороги всякого рода бесплатные проездные билеты уполномачивается подписывать, вместо нахо­ дящегося в месячном отпуску Начальника Канцелярии и Помощника Начальника Общей Части В. А., В а ­ сильева, вновь назначенный для замещения указанной должности тов. Бычков, Ф . В . 4 3 Б . Каменщиков. ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz