Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 129.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 129. ский) и над ними проставляется вес, переведенный в метрический. П р и м е р . На весах получилось 16 килограмм (на коромысле) -f- 1 6 пудов (по гирям), в доку ментах нужно проставить: 0,278 тонны__ 16 кил. + 1 6 пуд. 3- Если весы еще не переделаны на метрические, то записывается полученный на весах русский вес (знаменатель) и над ним проставляется вес, переве денный на метрический (числитель). д) Так как может случиться, что некоторые грузо отправители и после I октября с. г. будут в своем хозяйстве пользоваться русскими мерами, надлежит в местах, доступных публике, вывесить переводные та блицы русских мер на метрические (таблицы будут ра зосланы по изготовлении их в типографии), дабы облегчить грузоотправителям возможность проверки правильности определения веса груза в метрических мерах, числившегося у самого отправителя в русских мерах. е) Во всех отчетах, сведениях, донесениях и проч. за отчетный период, начиная с i октября с. г., свя занных с перевозками грузов и багажа, надлежит по мещать весовые данные дробью следующим способом: 1. В метрическом исчислении—в виде числителя над чертою, каковое исчисление с момента его введе ния является основным. 2. В русском исчислении— в виде знаменателя, под чертою. П р и м е ч а н и я : I. Русское исчисление вво дится лишь временно, для самопроверки, впредь до окончательного усвоения агентами дороги нового порядка применения метрических мер и будет отменено особым распоряжением Пра вления по миновании в этом надобности. 2. Временно все бланки для грузовых пере возок будут печататься с двумя параллельными графами для определения веса, в которых и надлежит проставлять вес в одной графе в ме трическом исчислении, в другой—в русском. 3. Если на станциях и ныне имеется запас старых бланков или таковые будут высланы из Управления дороги в порядке пополнения запаса станции, при чем в этих бланках старой заго товки не будет отведено параллельных свобод ных граф для указания веса в том и другом исчислении, станции обязаны указывать в доку ментах, а также во всех отчетах и представляе мых сведениях как метрический вес (числитель), так и русский (знаменатель). ж) Снабжение станций подробными тарифными руководствами в метрическом исчислении предпола гается в первых числах сентября месяца (немедленно по получении таковых из НКПС). з) Таблицы тарифных постанционных расстояний для перевозок прямого сообщения, выраженные в километрах и соединенные для всех дорог в один общий „Объединенный Сборник Грузовых Пассажир ских и Поверстных Тарифных Расстояний", предпола гается разослать станциям по получении таковых из НКПС. Таблицы тарифных километрических постан ционных расстояний для перевозок местного сообщения разосланы станциям 23 августа сего года. Предлагая настоящее распоряжение всем агентам дороги, как основное положение для перехода на метрическое исчисление с I октября с. г., Управле ние дороги обращает внимание на всю серьезность перехода на новое исчисление при перевозках по ж е лезным дорогам; в соответствии с сим, всем станцион ным агентам надлежит весьма тщательно изучить это нововведение и, пока еще имеется время, со всеми вопросами, возбуждающими какое-либо сомнение, без всякого стеснения обращаться за разъяснением к мест ным КР ‘у и Ч С Ч , на обязанности которых лежит особо срочное и обстоятельное инструктирование агентов станции. В случае невозможности разрешить на месте тот или иной вопрос, касающийся перехода на метрическое исчисление, как ДС 'ам , так и КР'ам и Ч С Ч ставится в непременную обязанность сноситься с ЧК , дабы избежать случая неправильного толкова ния новых правил, могущего породить весьма крупные ошибки как в порядке определения веса, так и в исчислении провозной платы, и тем нанести дороге материальный ущерб. Способ ознакомления агентов с порядком перехода на метрическое исчисление устанавливается следующий: г. КР'ы и Ч С Ч по взаимному соглашению лично и немедленно объезжают свои участки, лично разъ ясняют ДС 'ам и ДСП порядок перехода. 2. ДС 'ам вменяется в обязанность под их личную ответственность основательно ввести в курс дела пере хода на метрическое исчисление всех подчиненных им агентов с таким расчетом, чтобы к 15 числу сентября месяца все станционные агенты усвоили себе твердое понятие о переходе. 3. К Р ‘ы совместно с ЧСЧ между 15—20 сентября лично производят испытание станционных агентов в знании правил перехода и доносят ЧК и Ч С об аген тах, этого испытания не выдержавших, для принятия соответствующих мер к замене сотрудников, неуспев ших или неспособных уяснить себе новый порядок- 4. Экземпляром настоящих правил должен быть снабжен каждый агент, имеющий то или иное отно шение к работе по перевозкам грузов. Для руководства линейные агенты пользуются на стоящим распоряжением, а также переводными табли цами изаний Н К П С (зеленые и белые), разосланными станциям в прошлом 1923 г., а также таблицами и плакатами Междуведомственной Метрической Комис сии, которые разосланы станциям 23 августа с. г. Настоящее распоряжение касается всех Д С , КР, ЧСЧ, ДЧ , д н . И. об. Ч Власов. За Н Еетриц. За Ч К Шприц. За Д Павлов. Ч С Дюфур. Код. 11 / 9 . О подписи бесплатных проездных билетов. № 903. 8 сентября 1924 г. В дополнение циркуляра по дороге № 619 от 19 июня с. г. (Бюлл. J\[° 89— 90), настоящим объя вляется для сведения и руководства, что выдаваемые Административным Отделом Правления рабочим и служащим дороги всякого рода бесплатные проездные билеты уполномачивается подписывать, вместо нахо дящегося в месячном отпуску Начальника Канцелярии и Помощника Начальника Общей Части В. А., В а сильева, вновь назначенный для замещения указанной должности тов. Бычков, Ф . В . 4 3 Б . Каменщиков. ЧА Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz