Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 127-128.

С. С. С. Р. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : .XTOf' 4354 4 Пролетарии всех стран, соединяйтесь, На 1 мес. „ 3 „ 1 р. 50 к 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................ 50 р. . ‘/s „ ..................... 30 „ „ */« „ ............... 15 . В червонных рублях по курсу дня сппаты. ---- :--------------- □ Р е д а к ц и я и К о н т о р а : П р е д с т а в и т е л ь с т в а : н. к. п. с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, б. Селект, 6 -й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. Це ны вне Ле н ин г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 р. 50 к- 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р. —к „ */2 , . . . 30 р . - „ * !и „ • • 15 р.— , Об утере документа 20 „ В червонных рублях. № 127 -128. 6-го сентября 1924 года. № 127—128 йказы и распоряжения НКП0. ----------- ~ ‘ Код, № 5399, Об изменении § 89 п. „а" „Правил Т ехни ­ ческой Эксплоатации железных дорог" и § 79 „Инструкции паровозному машинисту и помощнику паровозного машиниста" (ЦУНСЕД № 34) 24 июля 1924 г., № 1 535. Предлагаю § 89 (83) п. „ а “ Правил Технической Экспсоатации принять в следующей измененной ре­ дакции: „?.) Паровоз должен быть поставлен тендером назад по направлению движения. При следовании паровоза во главе поезда тенде­ ром вперед, на тендер должно быть поставлено отдель­ ное лицо для наблюдения за путем и для подачи, в случае надобности, сигналов. Отступления от настоящих требований устанавли­ ваются для каждой дороги ее Начальником", § 79 объявленной при приказе ЦН от 22 ноября 1922 г. за Л? 31004 типовой „Инструкции паровоз­ ному машинисту и помощнику паровозного машиниста" принять в редакции: „Если паровоз следует во главе поезда тендером вперед, на тендер в случаях, указанных распоряже­ нием Начальника дороги, должно быть поставлено отдельное лицо для наблюдения за путем и для по­ дачи, в случае надобности, сигналов. При следовании тендером вперед одиночного паро­ воза, помещение отдельного агента на его тендер иметь место не должно, за исключением отдельных случаев, когда это будет установлено распоряжением Начальника дороги11. За Народного Комиссара Путей Сообщения Арт. Халатов. За Начальника Административного Управления М. Бермант. Распоряжения Уполнаркомпути. Код. Щ 14 . О разрешении освобождения, в исключи­ тельных случаях, от исполнения прямых обязанностей в часы занятий рабочих и служащих, состоящих по выборам членами Лавочных Комиссий. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурмаской жел. дор. № 878. 30 августа 1924 г. В связи с общей директивой H K I I C об оказании всемерной поддержки и помощи транспортной коопе­ рации, настоящим предлагается всем Начальствующим — P - A U 4 S & 4 , . лицам линейной администрации и Союзным органам оказывать с своей стороны возможное содействие, совобожлая, в исключительных случаях, от исполне­ ния прямых обязанностей в часы занятий рабочих и служащих, состоящих по выборам членами Лавочных Комиссий при торговых единицах ТП О Мурманской, для выполнения экстренных и не терпящих отлага­ тельств заданий и обязанностей членов Лавочных К о ­ миссий. Настоящий приказ относится ко всем Начальствую­ щим лицам линейной Администрации и Союзным органам. И. об. У Ц Д и Ч Власов. Г~7р~— - З а Преддорпрофсожа К. Лапьер. J 0ял ^ За Ч А Н. Сочнее. г'»*тт*№ I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz