Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 127-128.

№ 127. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 прием, отправление и сортировка поездов всякого рода, все маневры с этими поездами, заведывание паровозами, паровозными и поездными бригадами Управления Достройки, во время нахождения их на ст. Будогощь, принимает на себя Управление Мур­ манской ж. д. § 7. Товарные операции, как-то: прием к отпра­ влению, выдачу, нагрузку и выгрузку, перегрузку, сортировку и учет всякого рода вагонов, приспосо­ блений к ним, грузов и багажа, прибывающего и проходящего по ст. Будогощь, а равно и продажу пассажирских билетов производят: по отношению к вагонам и приспособлениям к ним, к грузам, багажу п пассажирам, прибывающим с линии Управления Достройки, или отправляющихся на нее, — агенты Управления Достройки; по отношению же прибываю­ щих с Мурманской ж. Д. или отправляющихся на нее,— агенты Мурманской ж- Д. по принадлежности. Отправление поездов. § 8. К а все вагоны, отправляемые со ст. Будогощь на линию Управления Достройки, агенты Мурманской Ж. Д- составляют поездные документы по правилам и формам, установленным Управлением Достройки, и в получении этих документов, с приложением грузовых документов, главный кондуктор Управления Достройки расписывается в корешке раздаточной книги, с ука­ занием времени получения- Кроме того, главные кондуктора Управления До ­ стройки обязаны вместе с агентами Мурманской ж- д. списывать с натуры в свои памятные книжки вагоны всех прибывающих и отправляющихся поездов Упра­ вления Достройки и удостоверять взаимными подпи­ сями правильность записей в означенных памятных книгах. П р и м е ч а н и е . Грузовые документы на грузы, отправляемые на линию Управления Достройки, получаются агентами Мурманской ж- Д- от подле­ жащих агентов Управления Достройки и пере­ даются главным кондукторам без всякой ответ­ ственности, как за их содержание, так и за исправность вагонов в коммерческом отношении. Прибытие поездов. § 9. Главный кондуктор Управления Достройки, прибывающий на ст. Будогощь, предъявляет поездной журнал дежурному По станции и последний удосто­ веряет своею подписью с наложением штемпеля станции: время прибытия, число и нумера вагонов, прибывших с этим поездом. Принятые за отчетный период времени поездные (путевые) журналы со всеми к ним приложениями и раздаточные списки Управления Достройки предста­ вляются Начальником ст. Будогощь в Управление Достройки, согласно порядка, им установленного, гру­ зовые же документы передаются подлежащим агентам Управления Достройки порядком, указанным в § 13 настоящего Соглашения. Прием и выдача грузов. § 10. Грузы, прибывающие на ст. Будогощь в обоих направлениях, считаются законченными пере­ возкой на этой станции, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для дальнейшего отправления требуется составле­ ние новых перевозочных документов, с соблюдением, как всех правил, действующих на Мурманской жел. дор., так и особых правил, установленных Управлением Достройки, по принадлежности, при чем к грузам, прибывающим с Мурманской жел. дор., при выдаче их, применяются полностью правила о сроках и платах хранения и простоя, установленных в НКПС . § I I . Прибывшие на ст. Будогощь с Мурманской жел. дор. грузы считаются выданными по выкупе груза и учинении расписки в фактическом приеме груза, хотя бы вагон и следовал за теми же пломбами, за которыми груз прибыл на ст. Будогощь. Заявления о проверке груза или взвешивании его принимаются только до расписки в приеме груза. Если при проверке и взвешивании выдаваемого груза потребуется выгрузка его из вагонов, то тако­ вая (за исключением грузов, выгружаемых средствами получателя) производится средствами Мурманской жел. дороги, обратная же погрузка в вагон производится средствами получателя. ' § 12. В виду невключения в прямое сообщение железнодорожной линии Рыбинск—Будогощь с осталь­ ной сетью дорог Республики, грузы, погруженные в вагон на этой линии, следующие в прямое сообщение, рассматриваются на ст. Будогощь, как подвезенные к этой станции гужем. Посему, в отношении этих грузов ст. Будогощь, как пограничная эксплоатированная станция, счи­ тается обычной станцией отправления Мурманской д о ­ роги, в виду чего к подвезенным таким путем к ней грузам должны применяться общие положения „Пра­ вил постепенности приема грузов к отправлению11, объявленные приказом Н К П С Л? 1616 от 21 апреля 1923 г. Перевозочные документы на дальнейшее сле­ дование груза составляются на ст. Будогощь Мур­ манской жел. дор. в общем порядке, как станцией отправления. За отсутствием на ст. Будогощь вагонных весов, повагонные отправки, следующие с линии Рыбинск — Будогощь на Мурманскую дорогу с навалочными гру­ зами, принимаются по наружному осмотру и прибли­ зительному определению правильности веся, указанного в документах, по которым прибыл груз, с последую­ щей проверкой на попутной станции, имеющей весы. Прием и сдача вагонов и документов главными кондукторами. § 13. На прием поезда главным кондуктором Упра­ вления Достройки полагается один час и в такой же срок главный кондуктор прибывшего поезда Упра­ вления Достройки должен сдать поездные документы дежурному по ст. Будогощь, а грузовые документы присутствующему коммерческому агенту Управления Достройки на с г. Будогощь, который одновременно производит коммерческий осмотр прибывшего состава без всякого участия агентов Мурманской жел. дор., не отвечающей за сохранность грузов до момента приема их к отправлению, Охрана вагонов и грузов. § 14. Охрана вагонов и грузов, находящихся на путях ст. Будогощь, прибывших на Мурманскую до­ рогу, производится с момента приема их к отправле­ нию, т. е. оформления их документами, средствами Мурманской жел. дор., кроме вагонов, стоящих на специальных путях, предоставленных в пользование Управления Достройки, и вагонов и грузов, подлежа­ щих отправлению на линию Управления Достройки, перешедших в ведение агентов последнего, каковыми такие вагоны и грузы и сохраняются. Обмен вагонами. § 15. В отношении вагонов ст. Будогощь является технической передаточной станцией, с переходом ва-> гонов с Мурманской дороги на линию Управления Достройки и обратно по Общему Соглашению о взаим­ ном пользовании товарными вагонами и правилами, изложенными в последующих параграфах настоящего Соглашения,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz