Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 126.

126. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Считая это явление совершенно недопустимым, призываю агентов вверенной мне Службы к проявле­ нию должной корректности и вежливости в обращении как с частными лицами, так и с должностными ли­ цами дороги. За Д Павлов. ДО Виноградов. Код. VIT/3. Об устранении задержек поездов по станциям. № 870. 28 августа 1924 г. Неоднократными распоряжениями обращалось вни­ мание всех агентов, причастных к движению, усилить свое внимание следованию поездов, к увеличению коммерческой их скорости, однако, эти распоряжения многими агентами не усвоены, и они не прониклись долгом своей службы исправлять все шероховатости, обнаруженные в их работе, по первому требованию, не вызывая повторных понуждений и напоминаний. Падение коммерческой скорости есть результат медленности следования поездов по участкам и,следо­ вательно, большая доля всецело зависит от простоев на станциях. Простои эти носят характер, как ме­ дленности служебных манипуляций, производимых де­ журными по станции по приему и отправлению, так равно и сношения о движении и, кроме того, на от­ веты на запросы о пути и неоткры^ие своевременно семафоров или неготовность к приему станции. Кроме этих чисто нераспорядительных зедержек поездов, устанавливается также в большой степени причина опозданий, вследствие неправильного формирования распорядительными станциями составов, а попутные станции, в свою очередь, прицепляемые вагоны ставят без подборки по станциям назначения, и таким об­ разом маневровая работа по отцепке вагонов ослож­ няется и вызывает значительные задержки поездов. Вследствие этого, еще раз указываю агентам дви­ жения на недопустимость халатного отношения к делу службы стремиться устранять все причины, влияющие на ухудшение работы поездов, а не усложнять их. ДН и ДЧ при расследовании случаев неправильного фор­ мирования не ограничиваться лишь одной отпиской, устанавливая непосредственного виновника составитель­ ской бригады, а заглядывать глубже в постановку самого дела на станции и там, где будут замечены казенно-официальные методы распоряжений старших агентов станции, привлекать последних к ответствен­ ности за в бездействие, особенности агентов дежурных по путям, где таковые имеются. Независимо сего, Д Д обязаны сообщать через де­ журных по станции соседней станции fo предполагаемой отцепке, дабы дать возможность заблаговременно под­ готовиться к этой работе. Настоящий циркуляр относится ко всем агентам, причастным к движению, каковой п должен быть объявлен последним старшими агентами, а ДМ вы­ весить в дежурных помещениях. За Д Павлов. ДО Виноградов. Код. № T i l l 6. Об искоренении дефектов в работе ДС и ДСП. № 871. 28 августа 1924 г. Объединенным линейно-техническо-хозяйственным Совещанием, состоявшимся 4— 5 августа на ст. Дод.- Поле, отмечен целый ряд дефектов в деятельности Д С и Д С П , как-то: допущение простоя груженых вагонов со срочными грузами, неподача вагонов под выгрузку с хозяйственными грузами, неправильное формирование поездов на распорядительных станциях, неосновательные отказы от приема поездов под пред­ логом неимения свободных путей, уклонение от ответа на вызовы к жезловому и диспетчерскому аппаратам, невыход навстречу поездам и проч. В целях более решительной борьбы с этими явле­ ниями, предлагаю всем Д Ч усилить надзор за рабо­ той Д С и ДСП и от контроля бумажным способом перейти к фактическому контролю, как более обеспе­ чивающему успешность выявления существующих де­ фектов. К устранению обнаруженных неправильностей и недочетов в работе Д С и Д С П —Д Ч обязаны не­ медленно принимать самые решительные меры. Вместе с тем прошу Д Ч вссти особый учет не- исправным агентам и параллельно с тем—учет агентам, отличающимся знанием дела и добросовестным к нему отношением; сведения о тех и других агентах Д Ч периодически сообщают мне через ДН. За Д Павлов. ДО Виноградов. О строгом соблюдении сроков доставки грузов по перевозкам живой и оплодотво­ ренной икры и мальков. Всем ДН , Д Ч , Д С . Согласно распоряжения Ц Ж Л» 1046, в виду государственного значения искусственного разведе­ ния ценных промысловых пород рыбы и особенностей такого рода груза, в соответствии с постановлением 163 конвенционного съезда предлагается принять все меры к строгому соблюдению сроков доставки грузов по перевозкам живой и оплодотворенной икры и маль­ ков (льготный тариф № 48, объявленный в сборнике тарифов 166 под тарифным № 1680), обеспечивая таким перевозкам ту скорость продвижения, с кото­ рой отправлены указанные выше грузы. За Д Павлов. Поправка. В № 91 „Бюллетеня Управления Мурм. жел. дор.* от 28 июня с. г. па сгр. 2-ой после подписи „Началь­ ник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер", перед словами „учитывая особо важное значение достижения надлежащих скоростей следования грузов11 должно быть обозначено: „Приказ № 6 17 от 19 июня с. г.“ Из в еще ния . Объявляются недействительными девять бланков разовых билетов прямого сообщения с № 028/240 по 028/148, похищенных на сг. Н.-Николаевск Томской дороги и бланк разового билета за Л? 10 17288 , похи­ щенный из канцелярии ВЧ-30 Моск.-Бел.-Балт ж . д. С предъявителями означенных билетов поступить по закону. Наряды на перевозку служебных и хозяйственных грузов за j\?№ 114498 , 11 4499, П4500 считать не­ действительными, как похищенные, с предъявителями поступить по закону.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz