Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 126.
126. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Считая это явление совершенно недопустимым, призываю агентов вверенной мне Службы к проявле нию должной корректности и вежливости в обращении как с частными лицами, так и с должностными ли цами дороги. За Д Павлов. ДО Виноградов. Код. VIT/3. Об устранении задержек поездов по станциям. № 870. 28 августа 1924 г. Неоднократными распоряжениями обращалось вни мание всех агентов, причастных к движению, усилить свое внимание следованию поездов, к увеличению коммерческой их скорости, однако, эти распоряжения многими агентами не усвоены, и они не прониклись долгом своей службы исправлять все шероховатости, обнаруженные в их работе, по первому требованию, не вызывая повторных понуждений и напоминаний. Падение коммерческой скорости есть результат медленности следования поездов по участкам и,следо вательно, большая доля всецело зависит от простоев на станциях. Простои эти носят характер, как ме дленности служебных манипуляций, производимых де журными по станции по приему и отправлению, так равно и сношения о движении и, кроме того, на от веты на запросы о пути и неоткры^ие своевременно семафоров или неготовность к приему станции. Кроме этих чисто нераспорядительных зедержек поездов, устанавливается также в большой степени причина опозданий, вследствие неправильного формирования распорядительными станциями составов, а попутные станции, в свою очередь, прицепляемые вагоны ставят без подборки по станциям назначения, и таким об разом маневровая работа по отцепке вагонов ослож няется и вызывает значительные задержки поездов. Вследствие этого, еще раз указываю агентам дви жения на недопустимость халатного отношения к делу службы стремиться устранять все причины, влияющие на ухудшение работы поездов, а не усложнять их. ДН и ДЧ при расследовании случаев неправильного фор мирования не ограничиваться лишь одной отпиской, устанавливая непосредственного виновника составитель ской бригады, а заглядывать глубже в постановку самого дела на станции и там, где будут замечены казенно-официальные методы распоряжений старших агентов станции, привлекать последних к ответствен ности за в бездействие, особенности агентов дежурных по путям, где таковые имеются. Независимо сего, Д Д обязаны сообщать через де журных по станции соседней станции fo предполагаемой отцепке, дабы дать возможность заблаговременно под готовиться к этой работе. Настоящий циркуляр относится ко всем агентам, причастным к движению, каковой п должен быть объявлен последним старшими агентами, а ДМ вы весить в дежурных помещениях. За Д Павлов. ДО Виноградов. Код. № T i l l 6. Об искоренении дефектов в работе ДС и ДСП. № 871. 28 августа 1924 г. Объединенным линейно-техническо-хозяйственным Совещанием, состоявшимся 4— 5 августа на ст. Дод.- Поле, отмечен целый ряд дефектов в деятельности Д С и Д С П , как-то: допущение простоя груженых вагонов со срочными грузами, неподача вагонов под выгрузку с хозяйственными грузами, неправильное формирование поездов на распорядительных станциях, неосновательные отказы от приема поездов под пред логом неимения свободных путей, уклонение от ответа на вызовы к жезловому и диспетчерскому аппаратам, невыход навстречу поездам и проч. В целях более решительной борьбы с этими явле ниями, предлагаю всем Д Ч усилить надзор за рабо той Д С и ДСП и от контроля бумажным способом перейти к фактическому контролю, как более обеспе чивающему успешность выявления существующих де фектов. К устранению обнаруженных неправильностей и недочетов в работе Д С и Д С П —Д Ч обязаны не медленно принимать самые решительные меры. Вместе с тем прошу Д Ч вссти особый учет не- исправным агентам и параллельно с тем—учет агентам, отличающимся знанием дела и добросовестным к нему отношением; сведения о тех и других агентах Д Ч периодически сообщают мне через ДН. За Д Павлов. ДО Виноградов. О строгом соблюдении сроков доставки грузов по перевозкам живой и оплодотво ренной икры и мальков. Всем ДН , Д Ч , Д С . Согласно распоряжения Ц Ж Л» 1046, в виду государственного значения искусственного разведе ния ценных промысловых пород рыбы и особенностей такого рода груза, в соответствии с постановлением 163 конвенционного съезда предлагается принять все меры к строгому соблюдению сроков доставки грузов по перевозкам живой и оплодотворенной икры и маль ков (льготный тариф № 48, объявленный в сборнике тарифов 166 под тарифным № 1680), обеспечивая таким перевозкам ту скорость продвижения, с кото рой отправлены указанные выше грузы. За Д Павлов. Поправка. В № 91 „Бюллетеня Управления Мурм. жел. дор.* от 28 июня с. г. па сгр. 2-ой после подписи „Началь ник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер", перед словами „учитывая особо важное значение достижения надлежащих скоростей следования грузов11 должно быть обозначено: „Приказ № 6 17 от 19 июня с. г.“ Из в еще ния . Объявляются недействительными девять бланков разовых билетов прямого сообщения с № 028/240 по 028/148, похищенных на сг. Н.-Николаевск Томской дороги и бланк разового билета за Л? 10 17288 , похи щенный из канцелярии ВЧ-30 Моск.-Бел.-Балт ж . д. С предъявителями означенных билетов поступить по закону. Наряды на перевозку служебных и хозяйственных грузов за j\?№ 114498 , 11 4499, П4500 считать не действительными, как похищенные, с предъявителями поступить по закону.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz