Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 126.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 126. ДОЛЖНЫ быть открыты, все люки должны быть сняты и после промывки тщательно установлены на новых прокладных из паклп кольцах, во избежание закипа­ ния их и разъедания стопок котла. Промывкой обязательно должно быть достигнуто, чтобы пространство между топочным и наружным ба­ рабанами в нижней части котла было совершенно свободно от грязи, и стенки барабанов могли омы­ ваться водою. б) Осмотреть, и если требуется, переставить арма­ туру котла, проверить манометр и предохранительные клапана (проверка один раз в 3 месяц),согласно цир­ куляра № 1 91 2 ОТ 12 июня 1923 г., объявленного в прикасе Н от 24 июля 1923 г. в „Бюллетене Упра­ влении Мурманской дороги" № 64 от 2 августа 1923 г.), с занесением результатов проверки в имеющиеся у котлов шнуровые книги. в) Выполнить текущий ремонт котла и насоса, ка­ ковой предварительно установлен и записан машини­ стом водокачки в особую книгу, которая должна быть заведена для этой цели на каждой водокачке, со­ гласно предписания ог 24 мая 1924 г. за № ТЫ/5 5/7951. Сведения о характере и количестве работ должны указываться в р-шортах I Ш о работе водокачки, и г) Вычистить все медные части арматуры и сма­ зать наружную поверхность котла. Настоящий циркуляр относится ко всем IЧ , Т Ш и ТН. За Т Евгенов. За Т Т Максимов По Коммерческому Отделу. Код. VIII! 1. Местный налог. № 504/808. Д С Охта, Званка, Гостинополье, Лодейное Поле, Свирь, Волховстрой, Петрозаводск, Кемь, Сорокская, Канда­ лакша, Медвежья ! ора, Кола, Мурманск, КС , копия K P -I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Ч С Ч - i, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ЧС, Ленинград Губфинотдел. Налоговое Управление сообщило, что некоторые станции исчисляют местный налог при повагонных отправках керосина по специальной схеме № I, в размере установленных ставок без понижения этих ставок на 20°/о, между тем керосин при повагонных отправках таксируется по тарифу № I со скидкой 20°/о, примечание I группы 59. В связи с сим разъясняю, что местный налог по перевозкам всех грузов, для которых сводом тарифов предусмотрены пониженные тарифы, надлежит исчислять соблюдением следующего порядка: 1) 110 грузам, для которых установлено пони­ жение тарифа в процентах, как, напр., по керосину, по установленным ставкам соответствующих классов и специальных схем, с понижением этих ставок в размере установленного процентного понижения тарифа, 2) по грузам, для которых понижение тарифа выражается в применении низшего класса против нормального, по ставкам этого пониженного класса, 3) по грузам для которых понижение тарифа выражается установлением особой пониженной схемы или установлением началь­ ной пудоверстной ставки с пуда и версты, как, напри­ мер, по исключительному тарифу № 6 группы № 1 1 2 по пониженной начальной пудов'.рстной ставке, уве­ личенной в соответствующее число раз. За Ч К Шприц. Код. П П /1 . О применения льготяого тарифа № 8 ко всем грузам, провозимым ТХГО по Мурман­ ской жел. дор. Л? 504/811. Всем Д С , ДН . ДЧ, КР , Ч СЧ , К С , У Д Р , копия д , Ч С , Муркомаг-1, 2, з, 4. Постановлением Правления льготный тариф № 8, помещенный в части четвертой Свода Тарифов, раз­ решено применять ко всем грузам ТП О , следующим по Мурманской ж. Д- для распределения среди рабо­ чих и служащих дороги. В виду этого опубликован­ ный в Бюллетене дороги нумер 81 отдельный список грузов I НО , пользующихся правом применения этого тарифа, надлежит с ю сего августа считать отмененным. За ЧК Шприц. Код. Г 111 ! 2 . О перевозке агитлитературы. Л? 504/812. Всем Д С , ДН, Д Ч , К Р , Ч С Ч , КС, У Д Р , копия д , ч с . Наблюдаются задержки в доставке по назначению агитлитературы, кроме того, станции назначения не всегда уведомляют получателей о прибывшей литера­ туре, хотя в документах указан получатель. В виду сего, в дополнение к ряду предыдущих распоряжений Управления дороги, объявляю вновь к неуклонному исполнению об установлении строжай­ шего надзора за правильным следованием, без малей­ шей задержки в пути, отправляемой литературы, при­ чем предупреждаю, что за дальнейшую небрежность, обнаруженную при перевозке литературы, помимо Д С , будут привлекаться к ответственности и старшие агенты. Вообще предлагаю при перевозке произведений печати точно и неуклонно руководствоваться правилами й приказами Центра, опубликованными в Приложении Д 17 к ст. 75 Устава ж- д. 3 Офиц. изд. (стр. 500— 506). В частности же обращаю особое внимание станций назначения на необходимость посылки обязательно в день прибытия уведомлении получателям о прибы­ тии литературы, если отправителем таковой является ЦКРКН и в документах указан получатель. Персональная ответственность за неисполнение тре­ бования о немедленной посылке уведомлений получа­ телям литературы при указании их в документах воз­ лагается на ДС. Основание телеграмма ЦЧ Халатова Л? 11 3867. За ЧК Шприц. По Службе Движения. Код. № T ill 6. О вежливом и корректном обращении. № 86о. 28 августа 1924 г. На объединенном Липейно-техническо-хозяйствен- ном Совещании, состоявшемся 4— 5 августа с. г. на ст. Лод-Поле, отмечены случаи грубого поведения агентов Движения при сношениях как с частными лицами, так и с агентами других Служб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz