Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 126.

№ 126. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 § 5- На принимаемые в багажных кассах к отпра­ влению багаж и пассажирскую скорость багажными кассирами, а где таковых пет, Начальниками станций или дежурными по станции агентами составляются багажные документы; после погрузки документы сдаются раздатчику или артельщику данного поезда под рас­ писку в корешке раздаточной ведомости. § 6. По составлении вагонных листов, последние передаются в Товарную контору для подборки стан­ ционными агентами к вагонным листам документов на отправляемые грузы, после чего указанные грузоеые документы передаются под расписку в установленной для сего книге иди дежурному по станции агенту, или же особым агентам по хранению документов на тех станцях, где таковые имеются. § 7. Дежурный по станции на постановку вагонов по документам в поезд составляет на особом бланке наряд составителю поездов, указывая в нем последо­ вательно только номера вагонов в том порядке, как они должны быть поставлены в поезд, после чего самые документы должны быть положены в шкаф и заперты под замок. § 8. По составлении поезда документы (включая сюда и раздаточную ведомость) на таковой поезд передаются по станции главному кондуктору или раз­ датчику под расписку в корешке раздаточной ведо­ мости, с указанием времени сдачи их на поезд, в ка­ ком виде— запломбированном или нет. § 9 - Грузовые документы на прибывающие багаж и грузы, по прибытии поезда на станцию, сдаются главным кондуктором, раздатчиком или артельщиком непосредственно дежурному по станции агенту, а на станции со значительным грузооборотом, где имеются дежурства технических конторщиков,— последним. § 10. Указанные в § 9 агенты, проверив доку­ менты с данными в раздаточной тетради, выписывают наряд составителю поездов на предмет разделки поезда: подачу вагонов на товарный двор под выгрузку, сор­ тировку, перегрузку и т. п., подборку в проходящие поезда, отнюдь не давая грузовых документов в руки составителей поездов и прочих агентов, не имеющих отношения к ним, сохраняя полную тайну на счет содержания рода груза и других сведении, имеющихся в документах. § и . Все рассортированные документы, до пере­ даче таковых соответственно в Товарную контору, или на поезд главному кондуктору или раздатчику, ai епт, персонально ответственный за хранение доку­ ментов, хранит в шкафу под замком. § 12. Подлежащие передаче в товарную контору документы агент, персонально ответственный за хра­ нение документов (§ 3), записывает в особо устано­ вленную книгу и сдает в Товарною контору под рас- писку персонально ответственному агенту- (§ 3). § 13 . Агент, персонально ответственный в Товар­ ной конторе за хранение документов, проверив, тако­ вые по раздаточным спискам и сверив данные в ва­ гонных листах с содержанием в накладных и дорож­ ных ведомостях, передает первые (вагонные листы) соответствующему весовщику для разделки грузов: выгрузки, сортировки, перегрузки и т. п., а по осталь­ ным документам производится, запись в книгу при­ бытия и таксировка, после коей документы хранятся—- до момента явки получателя и взимания с него при­ читающихся платежей—в шкафу под замком. § 14. Строго воспрещается давать какие-либо справки по документам, исключая лиц ревизующих, контролирующих и производящих расследования (как административные, так и судебные). П р и м е ч а н и е . Выдача справок получателям багажа и грузов должна производиться упол­ номоченными для сего станционными агентами. § 15 . Прибывшие на станцию документы на багаж и пассажирскую скорость сдаются раздатчиком или артельщиком под расписку в установленной для сего книге соответственному агенту (§ 3) и затем прихо­ дуются в книгу прибытия багажа и грузов пассажир­ ской скорости. § 1 6. До явки получателя, документы на багаж и грузы должны храниться под ответственностью персо­ нально ответственного агента (§ 3) в ш кафу под зам­ ком. По выдаче багажа и пассажирской скорости документы представляются установленным порядком при отчетах. § 17. При всякой передаче документов от одного агента к другому должна производиться тщательная проверка таковых и, в случае обнаружения утраты тех или иных документов, немедленно составляется об этом коммерческий акт и принимаются меры к розыску таких документов и выяснению агентов, виновных в утрате таковых. § 18. По усмотрению Правлений или Управлений дорог, па дорогах может быть установлен порядок сдачи документов на поезд в запломбированном или запечатанном виде. Распоряжения Правления. Код. X U I 13 . О снабжении спец-мылом работнков Мур­ манской жел. дороги. № 876. 30 августа 1924 г. В отмену приказа № 574 от 31 мая 1923 года (Бюлл. № 4 5— 1923 года), также всех дополнительных распоряжений к нему и на основании приказа НК.ПС и Ц К ж. Д. от 9 июля 1924 г. № 1420, вводится следующий порядок снабжения спец-мылом: I. Снабжению мылом подлежат все работники Мурманской жел. дороги, как штатные, так и нештат­ ные, а также поденные, получающие зарплату по основным ставкам жел.-дорожного тарифа. 2. Мыло выдается для коллективного пользования во время работ и по окончании их и находится на местах работ (конторы, станции и проч. дежурные помещения) при умывальниках, душах, водопроводных кранах и проч. 3. Для коллективного пользования мыло отпускается по спискам, заверенным местным Инспектором Труда или Месткомом, из расчета на месяц по 1/г фунта на работника физического труда и по Vs Фунта на ра­ ботника конторского труда. П р и м е ч а н и е . Курьеры У правления и Пра­ вления дороги получают мыло в размере 1/8 ф. в месяц. Курьеры же, выполняющие уборку поме­ щений, получают мыло в размере V2 ф . в месяц, 4. Мыло может применяться не только натровое, но и жидкокалийное.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz