Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 126.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 126; 1 1 5 программы его занятий, затруднений в связи с указанными распоряжениями о порядке перечисления названных штрафных сумм, разъясняется, чго всякого рода штрафы, взыскиваемые по перевозкам, за выче том причитающихся плат за провоз в ординарном размере и премии агентам, а также и штрафы за нарушение обязательных постановлений полностью должны передаваться, согласно телеграфного распо ряжения ЦП за № 603449, основанного на помяну том выше постановлении Президиума ВЦИК от 3 мая, Отделам Просвещения на транспорте на нужды культ работы. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Нравдин. За Начальника Административного Управления М. Бермант. Надбавки эти устанавливаются совместно с Дор- профсожем применительно § 3 прик. № 1530. 6. Учет времени, затрачиваемого на передвижения при поездке на работы, учитывается аналогично учету времени работы по соответствующей данной должности системе учета по приказу № I 60 1, т. е. помесячно или ежедневно. Член Коллегии H K IIC Арт. Халатов. За ЦК ж. д. Калашников. Нач. Центр. Бюро Норм. Кронрод. Код. № 5395 . О взимании единого сельскохозяйственного налога с земель в полосе железнодорожного отчуждения. 24 июля 1924 г., N° 1536. По сообщению Госналога Н К Ф , на местах на блюдаются случаи уклонения железнодорожников от сообщения его органам сведений о количестве исполь зуемой ими земли в полосе железнодорожного отчу ждения для сельскохозяйственных целей на предмет обложения таковой земли единым сельскохозяйствен ным налогом. Между тем, согласно Положения о едином с.-х. налоге, утвержденному ЦИК и СП К СССР 30 апреля с. г. (Изв. ЦИК и СНК С С С Р №Na 10 1 — 103 т. г.), обложению таковым налогом подлежит все население, занимающееся сельским хо зяйством, а также коллективные и советские хозяйства. Никаких особых изъятий в этом отношении для ж е лезнодорожников не установлено, и они пользуются льготами по взиманию с.-х. налога, в зависимости от характера и условий их хозяйства на общем осно вании со всем населением, в порядке статей 24— 30 означенного Положения и Постановления ЦИК и С Н К С С С Р от 15 июля с. г. о дополнительных льготах по единому с,-х. налогу (Изв. ЦИК и СМК С С С Р , № 160 с. г). В виду сего и согласно просьбе Госналога НКФ , предлагается подлежащим железнодорожным органам разъяснить всем железнодорожникам, пользующимся для сельско-хоз. целей землею в полосе ж.-д. стчу- Ждения, что они не в праве уклоняться от сообщения местным финорганам всех требуемых ими сведений и данных на предмет исчисления и взимания с них с.-х. налога по означенному землепользованию. За Нач. Адм. Управления М. Бермант. Старший юрисконсульт Н К П С Нимандер. Код. № 5401. О перечислении всякого рода штрафов, взыскиваемых на транспорте, на нужды транспортной культработы. 24 июля 1924 г., № 1540. Постановлением ВЦИК и С Н К от 8 февраля 1923 года (Оф. Отд. „ В П С “ № 87) установлено, что штрафы, взыскиваемые на транспорте за нарушения обязательных постановлений, должны зачисляться в доход казны по смете НКПС ; телеграммой же ЦП 603449 от 19 мая 1923 г. (неопубликованной), согласно состоявшегося постановления Президиума ВЦИК от 3 мая п. г., предложено чистый доход от взыскиваемых на транспорте всякого рода штрафов от перевозок, а также и штрафы за нарушение обязательных доста влений полностью передавать в распоряжение железно дорожных и водных Советов Просвещения. В виду возникших на ю-м Съезде Начальников Отделов и Служб Сборов, при обсуждении вопроса Код. X X I I и YIT1/Z Борьба с хищением багажа № 172. 30 января 1924 г. Как одну из мер борьбы с хищениями багажа и грузов предлагается дорогам провести в жизнь при лагаемую при сем „Инструкцию по хранению доку ментов на отправляемые и прибывающие на станции дорог ССС Р багаж и грузы". С изданием настоящей Инструкции отменяются приказы Ц № 182 (код. 625) от 15 января и ЦП № 1404 (код. 1435) от 1 6 марта 1923 г. в части, касающейся обязательной сдачи главным кондукторам на поезд документов на грузы в запломбированном или запечатанном виде. За Народного Комиссара Путей Сообщения И. Боргюов. За Нач. Административного Управления JI. Брагинский. Утверждаю. За Народного Комиссара Путей Сообщения. Ив. Б о р и с о в . За Начальника Админи стративного Управления .1. Б р а г и н с к и й . Инструкция по хранению документов на отправляемые и прибывающие на станции дорог СССР багаж и грузы. § I. Перевозочные документы на отправляемые багаж и грузы должны храниться в строго опреде ленных помещениях (передаточных и технических кон торах, кабинетах Начальников станций, багажных и товарных кассах) в особо устроенных для хранения документов в шкафах под замком. ^ 2. Ш кафы должны быть сданы актовым поряд ком агентам, назначенным для заведывания докумен тами. Эти агенты имеют от шкафов ключи и несут ответственность за сохранность документов и соблю дение в тайне всех имеющихся в них сведений. § 3. По каждой в отдельности станции, при уча стии ДЧ и КР, должны быть установлены агенты, персонально ответственные за хранение документов согласно правил этой „Инструкции", о чем должно быть объявлено им под соответствующую расписку. § 4 - Накладные на отправляемые грузы с момента поступления их к весовщикам и заменяющим их аген там оглашению не подлежат и с места приема груза должны пересылаться в Товарную контору со стан ционными агентами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz