Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 125.

С. С. С. Р. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . • 1 р. 50 к „ 3 „ . 4 .. 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................50 р. . . . 30 • ■ • 15 „ В червонных рублях по курсу дня сплаты. н. к. п. с. 4354 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це ны вне Ле ни н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 p. —f „ Ъ . • ■ • 30 Р - - * '/i ,, 15 р— Об утере документа 20 В червонных рублях. Р ед акция *и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, б. Селект, 6 -й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Представительства: 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября ^» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. № 125. 3-го сентября 1924 года. №125. Приказы и распоряжения НКП6. • Код. 11 : 9 . Проезд до бесплатным билетам. № 22/4 131. Адрес 1 1 5, коп. ЦК железнодорожников на № 10205 i/o. С мест поступают жалобы на отказ отпускным железнодорожникам в предоставлении мест в поездах, тогда как последние в свободном наличии имеются и поезда уходят не заселенными полностью. Имея в виду, что строгое применение 15-процентной нормы мест для проезда транспортников имеет своей целью регулировку перевозки при массовом наплыве пасса­ жиров, но отнюдь не создание искусственных препят- нем, разрешается приступать не раньше, чем будет закончен наружный осмотр и не раньше, чем при таком наружном осмотре будут определены все трещины и шели; 3) щели и трещины разрешается определять только, при помощи полосы обшивочного железа тол­ щиною в полтора миллиметра и шириною в сто милли­ метров, непременно с округленными и отнюдь не с за­ остренными углами, концами и ребрами; 4) щель и трещина, через которые не проходит указанный в § 3 щуп, не считаются щелями или трещинами; 5) гру­ женые крытые вагоны за наличие в кузовах и полах их щелей или трещин в техническом отношении не бракуются и могут быть забракованы только в ком­ мерческом отношении на основании Положения о ^ прямом сообщении; стоимость устранения щелей и ствии проезду, прошу принять меры, чтобы в тех ' , г г ___--Г. трещин, обнаруженных у груженых крытых вагонов, случаях, когда места в поездах не иШШэтиггся- »©#-— J ' , л не заоракованных в коммерческом отношении, должна ностью частными пассажирами, (ia|re>Btiia .ЬфяфТеЛШВ; f « • лк г w.LuUfSi-in.ib1 if.“ ufU1выписываться в протокол формы J№ 6 по цене 20 коп. предоставлялись едуш,им по бесплатным. aiyieTdM"Tpa-aE,- ' r,' ' j * J , г ‘ --v за заделку каждой трещины или щели 6) порожние портникам без ограничении. .? в п .г-~ . . . . . t >■ I « ■ я г - г [ Д ~ П i i t i f i m u o m r n u u ппгл 1 П Ш 4 Ц Ц у д и х Х О ТЯ бы ОДНОЙ 25 миллимет ными пунктами должны браковаться; равным образом, дЬлжны браковаться порожние крытые вагоны при наличии у них шести и более трещин или щелей, опре­ деляемых согласно пункта 3 и 4 настоящей телеграммы; при наличии у порожнего крытого вагона щелей или трещин в количестве не более 5 и шириною не больше 25 миллиметров каждая вагон за эти недостатки не бракуется, стоимость же исправления таких щелей или трещин записывается в протокол формы Л? 6 по цене 2о коп. за заделку каждой трещины или щели; 7) щели и дыры в полу допускается заделывать извнутри вагона только железом и только в том случае, если щель не шире 25 миллиметров и если дыра имеет не более 75 миллиметров по наибольшему измерению; наличие у порожних крытых вагонов щелей и дыр в полу, имеющих размеры более указанных должно служить поводом браКоеки порожних вагонов на пе­ редаточных пунктах, даже если бы такие щели и дыры ’И были заделаны извнутри вагона железом; щели и дыры в обшивке допускается заделывать извнутри вагона как железом, так и деревом. , I o c f dti tv^ гч.ауту.дии 1 с п л f r i т Г 0 ,!’й*" ^ 4 9 $ * Скрытые вагоны при налич ’ щели или трещины шире } i b a w u j ; t :0 щелях и трещинах при пере'®1*'#" вагонов. J\? 25/7485—2714. Адрес 114. В отношении щелей и трещин в кузовах и полах вагонов товарного парка при технической передаче их с дороги на дорогу предлагается в отмену или в изме­ нение всех предшествующих .по сему вопросу распо­ ряжений, противоречащих указаниям настоящей теле­ граммы, строго руководствоваться следующим: i) ко всем груженым вагонам на передаточных пунктах должны предъявляться одинаковые технические тре­ бования, какой бы груз в этих вагонах ни перево­ зился; 2) наличие щелей или трещин как у гружен­ ных, так и у порожних вагонов может определяться только снаружи вагона, к осмотру порожнего вагона извнутри с целью определения наличия и исправности воинских приспособлений, люков, окраски и отсутствия течи в потолке у вагонов с крышей с ординарным греб- О ^ Му>мзкск«и S&Y aJu .:’ (>]*•. Я ЦЖ Дрейер. ■ !

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz