Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 125.
№ 125. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 сий по § 160 Общего Соглашения. Всякие ошибки и упущения младших агентов должны им всякий раз разъясняться, повторяющиеся— преследоваться путем наложения административных взысканий. Ссылки на недостаточную опытность и неподвижность аппарата далее не могут иметь места, ибо подготовка его все цело лежит на обязанности участковой администрация ТЧ , ТЧП и соответствующих Т Д и 1 Ф. Изложенное предлагаю принять к точному испол нению. За Т Евгенов. За ТВ В. Местов. По Коммерческому Отделу. Переотправки для аукционов на ст. Охта. № 504/8407. Г 1 о линии всем Д С , КР , ДН, копия У Д Р и К С на № 2983. Телеграммой Д от 13 июля 1923 г. за № 690/449, напечатанной в Бюллетене Мурм. дор. № 67-68 1 923 г., был преподан порядок переотправки на ст. Охта- Мурм. для аукционной продажи невостребованных багажа и грузов, по комм истек установленный ста тьями 32 и 74 Устава ж. д. срок хранения, за исклю чением скоропортящихся и навалочных грузов; между тем, несмотря не неоднократные некоторым Д С напо минания и циркулярное предписание, по Коммерческому Отделу, от 15 апреля с. г. за JN? 386, напечатанному в Бюллетене Мурманской ж- Д. Л- 51 1924 г., о на рушении указанного порядка, такие грузы вновь про должают поступать на Горстанцию без приложения к новым накладным первоначальных дорожных докумен тов и без указания размера платежей, лежащих на этих грузах в пользу дороги, по каждой отправке в отдельности, что затрудняет Горстанцию при продаже этих грузов с торгов производить расчет лежащих на данных грузах плат и вызывает излишнюю переписку. Вновь подтверждая к неуклонному и точному испол нению распоряжение Д за № 690/449, предупреждаю, что за неисполнение сего, в каждом отдельном случае, виновные будут представляемы к строгому взысканию. За ЧК Лысенко. Код. V 1 I/ 3 . Перевозки военнослужащих. № 640/2002. Ог Рыбацкого до Мурманска, Званка—Тихвин, Званка — Чудово, Мга-Будогощь ДС , Д Ч , ДН, J Ч, КР , ЧСЧ , ЗКУ, ГПУ , УДР , копия д, т, чк, чс, знп ,золво , Желрыба, IT IO , H по нахождению. С I сентября предполагается усиленный цроезд по дорогам бессрочно отпускных красноармейцев, во исполнение чего предлагается: i) во всех пассажир ских поездах, кроме скорых и ускоренных, выделять с I сентября по 15 октября по 30 мест, сверх суще ствующей нормы в 30 мест без оплаты плацкарт; 2) во всех товаро пассажирских и смешанных поездах за тот же период выделять по 300 мест, увеличивая эту норму в зависимости действительной потребности и по возможности до боо мест; 3) эшелонные погрузки обеспечить вполне исправными оборудованными воин скими приспоблениями, промытым и продезйнфециро- ванным порожняком, с назначением воинских поездов по утвержденным для них расписаниям; 4) не допу скать простоя вагонов, для чего погрузку эшелонов производит* в течение не более одного часа, "а. вы грузки не более трех четвертей часа; 5) для обеспе чения перевозимых красноармейцев в достаточном количестве кипятком па всех станциях, имеющих ки пятильники, таковой должен быть заготовляем в пол* ном размере ко времени прохода как пассажирских поездов, так и воинских; 6) продажа спиртных напит ков на станциях при проходе поездов, в коих сле дуют бессрочно отпускные красноармейцы, согласно приказа Реввоенсовета Республики за № гогоо безу словно воспрещается. И. об. Ч Власов. : За H Кетриц. ЗИП Плейер. ЗНПВК Сысоев. Код. IX. Проезд рабочих П, Ш и Ч JI в товарных поездах. Всем дс , сж , дн , ДЧ, ЧСЧ, КР , п ч , шн , мч и ХЧ, П, Ш, ПЛ, ЧС, копия Д, ЧК. С получением настоящей телеграммы впредь до отмены вводится временный порядок проезда рабочих П, Ш и ЧЛ в товарных поездах по особым удосто верениям взамен билетов, с соблюдением следующих условий: Удостоверения на право проезда в товарных поез дах выдаются по Службе Пути Г 1 Д, ПС , HJI и I IЧ , по Службе Связи—LIIH, П 1 ЧГ 1 и Ш Ч и по Лесному Отделу ХЧ. Выдача указанными должностными лицами удосто верений производится только в тех случаях, когда не представляется возможным выдать рабочим бесплатные разовые билеты. Проезд по упомянутым удостоверениям разрешается в пределах не более трех тарифных перегонов, кругло до Ю0 верст. Одно удостоверение может выдаваться для следо вания не более десяти человек. Количество рабочих, которые могут быть приняты на один поезд, не должно превышать четырех чело век на каждый тормаз при груженых вагонах; при проезде в поезде с порожним составом' количество проезжающих не ограничивается. Проезд рабочих на' хвостовом тормазе воспрещается. Рабочие, едущие на тормазах, могут везти с собою материалы, инвентарь, инструменты, продовольствие и проч. в количестве, которое не затрудняет работы по обслуживанию тормазоь. Удостоверения на проезд рабочих должны писаться заранее, чтобы не происхо дило из-за -этого задержки поездов. При посадке в поезд рабочих главный кондуктор отбирает от них удостоверения, проставляй в них № и день отправления поезда, и сдает их при путевом журнале Начальнику станции назначения, а последний представляет в Отдел Сборов при особой описи вме сте со станционной отчетностью для проверки и в под лежащих случаях на предмет отфактурования и соста вления счета по коммерческому тарифу. Удостоверения и корешки должны заполняться полностью и точно согласно помещенного в них текста. За неправильную выдачу удостоверений агенты, выдавшие их, будут подвергаться административным
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz