Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 125.

№ 125. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 сий по § 160 Общего Соглашения. Всякие ошибки и упущения младших агентов должны им всякий раз разъясняться, повторяющиеся— преследоваться путем наложения административных взысканий. Ссылки на недостаточную опытность и неподвижность аппарата далее не могут иметь места, ибо подготовка его все­ цело лежит на обязанности участковой администрация ТЧ , ТЧП и соответствующих Т Д и 1 Ф. Изложенное предлагаю принять к точному испол­ нению. За Т Евгенов. За ТВ В. Местов. По Коммерческому Отделу. Переотправки для аукционов на ст. Охта. № 504/8407. Г 1 о линии всем Д С , КР , ДН, копия У Д Р и К С на № 2983. Телеграммой Д от 13 июля 1923 г. за № 690/449, напечатанной в Бюллетене Мурм. дор. № 67-68 1 923 г., был преподан порядок переотправки на ст. Охта- Мурм. для аукционной продажи невостребованных багажа и грузов, по комм истек установленный ста­ тьями 32 и 74 Устава ж. д. срок хранения, за исклю­ чением скоропортящихся и навалочных грузов; между тем, несмотря не неоднократные некоторым Д С напо­ минания и циркулярное предписание, по Коммерческому Отделу, от 15 апреля с. г. за JN? 386, напечатанному в Бюллетене Мурманской ж- Д. Л- 51 1924 г., о на­ рушении указанного порядка, такие грузы вновь про­ должают поступать на Горстанцию без приложения к новым накладным первоначальных дорожных докумен­ тов и без указания размера платежей, лежащих на этих грузах в пользу дороги, по каждой отправке в отдельности, что затрудняет Горстанцию при продаже этих грузов с торгов производить расчет лежащих на данных грузах плат и вызывает излишнюю переписку. Вновь подтверждая к неуклонному и точному испол­ нению распоряжение Д за № 690/449, предупреждаю, что за неисполнение сего, в каждом отдельном случае, виновные будут представляемы к строгому взысканию. За ЧК Лысенко. Код. V 1 I/ 3 . Перевозки военнослужащих. № 640/2002. Ог Рыбацкого до Мурманска, Званка—Тихвин, Званка — Чудово, Мга-Будогощь ДС , Д Ч , ДН, J Ч, КР , ЧСЧ , ЗКУ, ГПУ , УДР , копия д, т, чк, чс, знп ,золво , Желрыба, IT IO , H по нахождению. С I сентября предполагается усиленный цроезд по дорогам бессрочно отпускных красноармейцев, во исполнение чего предлагается: i) во всех пассажир­ ских поездах, кроме скорых и ускоренных, выделять с I сентября по 15 октября по 30 мест, сверх суще­ ствующей нормы в 30 мест без оплаты плацкарт; 2) во всех товаро пассажирских и смешанных поездах за тот же период выделять по 300 мест, увеличивая эту норму в зависимости действительной потребности и по возможности до боо мест; 3) эшелонные погрузки обеспечить вполне исправными оборудованными воин­ скими приспоблениями, промытым и продезйнфециро- ванным порожняком, с назначением воинских поездов по утвержденным для них расписаниям; 4) не допу­ скать простоя вагонов, для чего погрузку эшелонов производит* в течение не более одного часа, "а. вы­ грузки не более трех четвертей часа; 5) для обеспе­ чения перевозимых красноармейцев в достаточном количестве кипятком па всех станциях, имеющих ки­ пятильники, таковой должен быть заготовляем в пол* ном размере ко времени прохода как пассажирских поездов, так и воинских; 6) продажа спиртных напит­ ков на станциях при проходе поездов, в коих сле­ дуют бессрочно отпускные красноармейцы, согласно приказа Реввоенсовета Республики за № гогоо безу­ словно воспрещается. И. об. Ч Власов. : За H Кетриц. ЗИП Плейер. ЗНПВК Сысоев. Код. IX. Проезд рабочих П, Ш и Ч JI в товарных поездах. Всем дс , сж , дн , ДЧ, ЧСЧ, КР , п ч , шн , мч и ХЧ, П, Ш, ПЛ, ЧС, копия Д, ЧК. С получением настоящей телеграммы впредь до отмены вводится временный порядок проезда рабочих П, Ш и ЧЛ в товарных поездах по особым удосто­ верениям взамен билетов, с соблюдением следующих условий: Удостоверения на право проезда в товарных поез­ дах выдаются по Службе Пути Г 1 Д, ПС , HJI и I IЧ , по Службе Связи—LIIH, П 1 ЧГ 1 и Ш Ч и по Лесному Отделу ХЧ. Выдача указанными должностными лицами удосто­ верений производится только в тех случаях, когда не представляется возможным выдать рабочим бесплатные разовые билеты. Проезд по упомянутым удостоверениям разрешается в пределах не более трех тарифных перегонов, кругло до Ю0 верст. Одно удостоверение может выдаваться для следо­ вания не более десяти человек. Количество рабочих, которые могут быть приняты на один поезд, не должно превышать четырех чело­ век на каждый тормаз при груженых вагонах; при проезде в поезде с порожним составом' количество проезжающих не ограничивается. Проезд рабочих на' хвостовом тормазе воспрещается. Рабочие, едущие на тормазах, могут везти с собою материалы, инвентарь, инструменты, продовольствие и проч. в количестве, которое не затрудняет работы по обслуживанию тормазоь. Удостоверения на проезд рабочих должны писаться заранее, чтобы не происхо­ дило из-за -этого задержки поездов. При посадке в поезд рабочих главный кондуктор отбирает от них удостоверения, проставляй в них № и день отправления поезда, и сдает их при путевом журнале Начальнику станции назначения, а последний представляет в Отдел Сборов при особой описи вме­ сте со станционной отчетностью для проверки и в под­ лежащих случаях на предмет отфактурования и соста­ вления счета по коммерческому тарифу. Удостоверения и корешки должны заполняться полностью и точно согласно помещенного в них текста. За неправильную выдачу удостоверений агенты, выдавшие их, будут подвергаться административным

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz