Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 125.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 125. Ревизор.! Станционного Счетоводства Отдела Сбо­ ров В. И. Гранквист— с 8 августа 1924 г. Начальника Учетно-Расчетной Грузовой Части Отдела Сборов В. И. Слепиковского с 14 августа 1924 г. Начальника Паровозной Части Сл. Тяги И. И. Козлова—с 12 августа 1 9 г4 г. Инженера для технических занятии Сл. Тяги А. И. Пукарева—с и августа 1924 г. Заведываюшего Сметно-Кредитным и Договорным Отделом Сл. Пути Г 1 . II. Дмитриева—с 7 августа 1924 г. Заведывающего Счетной Частью Домоуправ тения Г. И. Котова—с 5 августа с. г., считая убывшим 23 июля IQ24 г. (в изменение ведомости № 41 за время с 13 — 1б июля 1924 г. Убывших в служебную командировку полагать в таковой: В Москву—Члена Правления И. Я. Алибегова с 12 августа 1924 г. На ст. М.-Гора—Ревизора-Инструктора Сл. Пути И. В. Шонина с 5 августа 1924 г. Па ст. Мурманск— Инженера Сл. Пути А. А . Давыбова с 9 августа 1924 г. По всем станциям Ленинградского узла Мурман­ ской, Октябрьской и Северо-Западных ж. д.—Стар­ шего Инженера Сл. Пути А . А. Александрова-Рудова с 13 августа 1924 г. В Псковскую и Вятскую губ.— Производителя землеотводных работ Колонизационного Отдела Н. Ф . Шгейн с ю августа 1924 г. На ст. Л.-Поле— Ревизора весов Сл. Тяги Ф . И. Трипецкого с I I августа 1924 г. В Москву—Начальника Хоз.-Мат. и Лесного От­ дела Н. Я. Лаигмаа с 14 августа 1924 г. В Москву--Начальника Финансово-Счетного От­ дела И. И. Иванова с 15 августа 1924 г. На ст. Петрозаводск—Начальника Части Снабже­ ния Охраны Я. В. Поморина с 13 августа 1924 г. В Мурманск— Помощника Начальника Сл. Пути К . С. Таганова с 13 августа 1924 г. Возвратившихся из командировок полагать на лицо: Начальника дороги В. А. Ставровского—с б ав­ густа 1924 г., считая убывшим 3 августа 1924 г. Члена Правления Г. Ф. Чиркина— с 13 августа 1924 г. Начальника Сл. Пути С. В. Калакуцкого—с 13 ав­ густа 1924 г., считая убывшим I I августа 1924 г. Начальника Отдела Нормирования и Статистики A . Ф . Петрова—с у августа 1924 г. Начальника Финансово-Счетного Отдела И. И. Иванова— с ю августа 1924 г- Помощника Начальника Коммерческого Отдела B. М. Шприц—с 7 августа 1924 г. Помощника Начальника Сл. Пути К- С. Таганова— с 9 августа 1924 г. Врид Начальника Отдела Просвещения Г. И. Па­ нова—с 71 августа 1924 г. ЧА Иванов. Ч А Р Щучко. По Службе Тяги. Под. 1714. Браковка вагонов при передаче. Т Ч -i. ТЧП - г , всем ТД , Т Ф . На некоторых передаточных "пунктах до сего вре­ мени замечается неосновательная браковка вагонов, происходящая зачастую в виду неправильного понимания толкования и применения издаваемых на этот счет распоряжений центра,' также и Управления дороги, что служит причинами задержки грузов, сплошь и рядом перегрузки их, непроизводительного простоя вагонов, и что в значительной степени затрудняет работу обменных пунктов, создавая заторы и замеша­ тельства в движении. Все изложенное и вместе взятое в конечном счете приносит существенный ущерб до­ роге и государству. В силу чего предлагаю, в испол­ нение телеграммы Ц Ж № 25/8753, под личную ответ­ ственность вышеназванных адресатов, по получении из Управления дороги руководящих распоряжений по обмену вагонов не ограничиваться только сухим чте­ нием их, а всякий раз основательно разбираться в них и детально знакомиться с содержанием. По суще­ ству непонятного или кажущегося двусмысленным распоряжения необходимо безпромедлительно обра­ щаться за разъяснением в Управление дороги и только после точного понимания данного распоряжения над­ лежит направлять его для исполнения своим младшим агентам с обязательным, достаточно ясным личным разъяснением. Знания и действия в этом направлении подведомственных Вам агентов должны проверяться со стороны Т Ф и Т Д возможно чаще, а со стороны ТЧ , ТЧ П— при объездах. За неправильные действия аппарата, незнание положений, инструкций, распоря­ жений и неправильные понимания ими их персонально ответственными являются ТЧ . При этом предваряю, что на эту сторону дела мною будет обраш.епо долж­ ное внимание при объездах линии. На агентов, свя­ занных с этой работой, не желающих основательно знакомиться, руководствоваться и исполнять издаваемые распоряжения, надлежит налагать строгие взыскания включительно до смещения в установленном порядке на низшие должности. Все относящиеся к делу рас­ поряжения'должны быть вписываемы в книгу распо­ ряжений для сведения осмотрит, вагонов, отмененные—■ зачеркиваться с указанием даты и № . . отмены. На дело подготовки, сдачи и приемки вагонов должно быть уделено сугубое внимание. 1 4 , 1 ЧП и Т Д должны возможно чаще присутствовать при передачах, давая должные разъяснения младшим аген­ там, практически ознакомляя их с делом. Книги бра­ ковки ф. № 12, протокол ф. Л? 5 ремонта вагонов, донесения осмотр, вагонов должны Т Ф и Т Д про­ сматриваться ежедневно, ТЧ и ТЧГ 1 — при объездах, делая при этом в них соответствующие распоряжения по существу записей. Вагоны, передаваемые с своей дороги, забракованные в отсутствие Т Ф , должны быть последними лично, тотчас же, по приходе на службу всякий раз осмотрены, и, если будут обнаружены ка­ кие-либо недоразумения, то немедленно их надлежит устранить путем переговоров с 1 Ф соседней дороги. При невозможности достигнуть в этом направлении соглашения всякую неправильную браковку надлежит немедленно опротестовать, руководствуясь при этом § 160 Общего Соглашения, точно также 1 Ф обязаны лично осматривать вагоны, забракованные осмотрщи­ ками, и при неправильной браковке принимать свое­ временно все меры к исправлению на месте вкравшихся ошибок, не допуская неосновательных созывов комис- I '•a’njrtttMMf*' -тпмаагш1.....

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz