Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 122.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! □ --------------------- о Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. „ 3 „ . 4 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................50 р. 2 п ................... 30 „ » 1/4 » ........................15 „ В червонных рублях по курсу дня сплаты. Редакция и Контора: Представительства : н. к. п. с. БЮЛ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це н ы в не Л е н и н г р а д а ! Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 Р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . 50 р. —к „ ’/2 , . . . 30 р. „ „ Ч 4 „ • • 15 р.— . Об утере документа 20 „ В червонных рублях. □= ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6 -й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм, ж, д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитгг£освет. № 122 . 29-го августа 1924 года. ,/few&422 ДУШ 4354 Д В А Г О Д А * . щ&иг&рзй;I . к. Л ^ ’ 2 " — ' ■ /Г. 7 <- ..'• • ••? / / ,v ф а ; / При своей организации Правление дороги раз* работало программу приведения дороги к маги­ стральному типу в пятилетний период. Сейчас перед нами з а д а ч а определить правильность взятого направления, приблизительно и кратко наметить перспективы третьего года работы— год, который должен быть переломным в работе дороги. Опыт работ 192 В—24 операционного года показал, что, помимо своего колонизационного значения, до­ рога в дальнейшем может развиться в большую транзитную магистраль. Об этом свидетельствует перевозка в текущем году 10— 12 миллионов пудов, из коих 7— 8 миллионов пудов хлопка, 2— 3 экспортного хлеба и прочий генеральный груз. Для большей рельефности рассмотрим бегло работу дороги в ее важнейших отраслях. Техническая часть. В технической части по дороге надо конста­ тировать улучшение основных и главных измери­ телей (беру бегло на выдержку). 1922 -28 г. 1928-24 г. Процент больных паровозов . 28 °/0 2 5% Число людей на дороге. . . 14 .210 11.881 „ „ на версту. . . 8,71 7,02 Общий доход дороги 5 .080 .661 р . 2) 9 .476 .100 р. Доходность дороги на версту. 3 .084 р. 5.771 р. Процент обеспечения мате­ риалами .......................... 35 — 40°/о 6 5 — 7.0°/о (за 9 мес.). Наличие классн. парка ваго­ нов собственной фирмы. . 99 142 (на 1|п). ?) Исчислено по месячному курсу. Если к этому добавить, что к 2-х-летию до­ рога выходит с значительным увеличением основ­ ного и оборотного капитала (36 паровозов Эг и почти квартальный запас ходовых материалов, а по многим видам полугодовой и годовой запас), что одно это уже является достаточной характеристикой, но надо еще добавить, что к концу текущего опе­ рационного года пропускная способность увели­ чится на 100% за счет увеличения веса поезда (на протяжении новых 450 верст будет достигнут пропуск паровозов тяжелых серий до ст. Лоухи), приведены в должное состояние мосты, классный парк вагонов механизирован по освещению, наме­ ченный план достройки идет по программе и в срок, увеличилось движение. вообще по' дороге, а па северном участке от 3-х до 6 пар товарных поездов, летняя программа ремонта вагонов— пе­ ревод местного сообщения в прямое выполнена на 100°/о задания НКПС. Не детализируя далее, за недостатком места, надо констатировать несомнен­ ные успехи дороги, как транспортной единицы с чисто эксплоатационной стороны. Коммерческо - хозяйственная деятельность. В коммерческой деятельности своей Правление вело гибкое построение и варьирование местными тарифами, добивалось: проведения дифференциаль­ ных ставок на ввозные и вывозные грузы через Мурманский порт, получения средств от арендных ]) По сложившимся обстоятельствам статья пишется вне Ленинграда и потому вместо детального обзора прихо­ дится прибегнуть к беглому осмотру по памяти и лишь брать основные измерители и цифры. Автор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz