Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 121.

№ 121. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 имеющих размеры более указанных, должны служить поводом браковки порожних вагонов на передаточных пунктах даже если бы такие щели и дыры и были заделаны извнутри вагона железом. Щели и дыры в обшивке допускается заделывать изнутри вагона как железными планками из кровельного железа, так и де­ ревом. Вне зависимости от вышеизложенной теле­ граммы ЦЖ) принимая во внимание легков«^-ллаие- няющиися перевозимый из Мурманска груз (хлопок), во избежание могущих быть пожаров в поездах, не­ обходимо давать под нагрузку названных грузов вагоны с предварительно заделанными' щелями и дырами. Кроме того, на основании телеграммы ЦЖ 25/4332 от 7 июля с. г., объявлен, по дороге № 53/10733 от 16 июля 1924 г.; не допускается прикреплять накладки при устранении щелей в кузовах гвоздями несоответ­ ствующей длины, выходящими своими концами наружу вагона. За Н Кетриц. Врид Т Евг'нов. По Мат.-Хозяйетвенкой Службе. Код. Х/ 2 . О приведении в порядок топливно расход­ ных складов. № 844. 18 августа 1294 г- При проезде по линии мною обращено внимание на крайне беспорядочное состояние расходных то­ пливных складов, предлагаю Заведывающим складами немедленно принять следующие меры: 1. Площади складов должны быть освобождены от хлама, старых ненужных складу построек и оста­ вленных кузовов вагонов, а также больных вагонов и платформ, выравнены, при чем низкие места засыпаны песком, ломом кирпича, щепой и вообще имеющимся под рукой подходящим материалом. 2. Дрова и уголь должны быть сосредоточены по возможности на одной площади; площадь склада не­ обходимо обнести забором или во всяком случае ко­ лючей проволокой. 3. Прибывающие дрова и уголь принимаются на склад непосредственно самим МЛ или заведывающим складом М СП и Д С ; до освидетельствования им ва­ гонов выгрузка не должна производиться: в его присут­ ствии происходит обмер или проверка всех прибываю­ щих грузов. 4. Осведомившись об имеющих поступить на склад запасах топлива, заведывающий устраивает для угля кагаты; для выгрузки дров площадь освобождается от сора и остатков дров, а в зимнее время очищается возможно больше от снега. 5. Приемка на склад топлива от заготовителей и сторонних учреждений происходит при обязательном участии представителя наиболее заинтересованной Службы (Тяги, Местком, поскольку дрова предназна­ чаются для служщих). Если при осмотре прибывших на склад вагонов замечается недогруз, на приемку приглашается представитель Службы Движения и количество недогруза устанавливается при его участии, о чем и заносится в акт. 6. Все прибывающее на склад топливо принимается и хранится согласно существующих на это указаний (относительно дров цирк. 30 июня № 5 1, относительно угля цирк.. 14 июля № 54): дрова выкладываются шта­ белями, а у линии в местах подачи точно вымеренными колонками, сложенными без клеток. Каждый штабель должен быть длиною не более 25 саж. и состоять из двух рядов поленниц высотою в одну сажень с опуш­ кой на осадку и усушку поверху не менее 0,04 саж- для горных дров и не менее О,об саж. для низовых и водосилавных; дрова должны находиться не менее чем в \112 саж. от ближайшего эксплоатируемого рель­ сового пути и 1 1/2 аршин от рельсового пути склада. Для придания штабелям устойчивости, поленницы, образующие штабеля, укладываются так, чтобы осно­ вания их немного (вершка 3— 4) расходились, а вершины упирались; независимо от- этого по концам штабеля укрепяются распорками и подпорками. Кладка должна быть плотная с отбором гнили и нерасколстых полен; клетка допускается одна на ю погонн. сажен. 7. Отпуск топлива в каких бы то ни было незначи­ тельных количества без соответствующего расходного дукумента не допускается и будет рассматриваться, как рагхищение народного достояния. Оправдатель­ ными расходными документами служат требования Служб и Отделов или талоны дровяных книжек. 8. На складах, где есть охрана, количество отпу­ скаемых дров проверяется при вывозе с территории склада по пропуску, который отбирается агентом охраны и передается по окончании рабочего дня заведывающему складом для сверки с расходными до­ кументами. 9. Заведывающий складом сам непосредственно руко­ водит всеми работами,распределяет их,следит за акку­ ратным выходом дровокладов для снабжения парово­ зов, нормальным безостановочным ходом снабжения, а также и тем, чтобы свободное время от подачи дров заполпялося дровокладами другими работами по складу. Ущерб, понесеный дорогой от попуститель­ ства MJI в этом отношении, ляжет на его личную ответственность. Ю. При освидетельствовании произведенных то­ пливным складом работ по разделке дров, разгрузке топлива и выкладке в штабеля присутствует предста­ витель Сл. Т или Д в зависимости от того, предста­ витель какой из этих Служб имеется на данной стан­ ции и какая Служба является наиболее заинтересо­ ванной, и расход оформляется соответствующими актами. К акту всегда непременно прилагается рас­ четная ведомость, где против фамилии каждого рабочего должно быть обозначено: какие работы (точно—с указанием размероввы ложенных или выгру­ женных дров, расстояния подноски) производил рабо­ чий, сколько, в какое количество часов и по какой расценке выработал; сколько получил по каждой работе и всего за месяц. Расписка в получении должна про­ писью повторить сумму полученных рублей. 1 1 . Все выдачи дров служащим и рабочим про­ изводятся только по представлении ими квитанций о взносе денег, отпущенные дрова должны быть выве­ зены со склада в тот же день. 12. На расходных топливных складах ведутся сле­ дующие книги: сортовая, поштабельная, прибываю­ щих грузов, контрольный журнал подачи дров и угля на паровозы и журнал расхода дров и угля на паро­ возы, инвентарная, авансовая и книгь учета произво­ димых ежедневно на складе работ. 13. Копии всех актов о хищениях или пресеченных охраной попытках хищений представляются в копии ЧМ. 14. Отчетность по установленным формам обяза­ тельно представляется к назначенному сроку, так как опоздание одного склада срывает всю работу отчет­ ности Отдела. 15. Для приведения топливных расходных складов в полный порядок МЛ, МСП или Д С помимо спе­ циально отпущенного на это кредита, использует свободное от подачи топлива время дровокладов, за­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz