Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 121.
№ 121. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 имеющих размеры более указанных, должны служить поводом браковки порожних вагонов на передаточных пунктах даже если бы такие щели и дыры и были заделаны извнутри вагона железом. Щели и дыры в обшивке допускается заделывать изнутри вагона как железными планками из кровельного железа, так и де ревом. Вне зависимости от вышеизложенной теле граммы ЦЖ) принимая во внимание легков«^-ллаие- няющиися перевозимый из Мурманска груз (хлопок), во избежание могущих быть пожаров в поездах, не обходимо давать под нагрузку названных грузов вагоны с предварительно заделанными' щелями и дырами. Кроме того, на основании телеграммы ЦЖ 25/4332 от 7 июля с. г., объявлен, по дороге № 53/10733 от 16 июля 1924 г.; не допускается прикреплять накладки при устранении щелей в кузовах гвоздями несоответ ствующей длины, выходящими своими концами наружу вагона. За Н Кетриц. Врид Т Евг'нов. По Мат.-Хозяйетвенкой Службе. Код. Х/ 2 . О приведении в порядок топливно расход ных складов. № 844. 18 августа 1294 г- При проезде по линии мною обращено внимание на крайне беспорядочное состояние расходных то пливных складов, предлагаю Заведывающим складами немедленно принять следующие меры: 1. Площади складов должны быть освобождены от хлама, старых ненужных складу построек и оста вленных кузовов вагонов, а также больных вагонов и платформ, выравнены, при чем низкие места засыпаны песком, ломом кирпича, щепой и вообще имеющимся под рукой подходящим материалом. 2. Дрова и уголь должны быть сосредоточены по возможности на одной площади; площадь склада не обходимо обнести забором или во всяком случае ко лючей проволокой. 3. Прибывающие дрова и уголь принимаются на склад непосредственно самим МЛ или заведывающим складом М СП и Д С ; до освидетельствования им ва гонов выгрузка не должна производиться: в его присут ствии происходит обмер или проверка всех прибываю щих грузов. 4. Осведомившись об имеющих поступить на склад запасах топлива, заведывающий устраивает для угля кагаты; для выгрузки дров площадь освобождается от сора и остатков дров, а в зимнее время очищается возможно больше от снега. 5. Приемка на склад топлива от заготовителей и сторонних учреждений происходит при обязательном участии представителя наиболее заинтересованной Службы (Тяги, Местком, поскольку дрова предназна чаются для служщих). Если при осмотре прибывших на склад вагонов замечается недогруз, на приемку приглашается представитель Службы Движения и количество недогруза устанавливается при его участии, о чем и заносится в акт. 6. Все прибывающее на склад топливо принимается и хранится согласно существующих на это указаний (относительно дров цирк. 30 июня № 5 1, относительно угля цирк.. 14 июля № 54): дрова выкладываются шта белями, а у линии в местах подачи точно вымеренными колонками, сложенными без клеток. Каждый штабель должен быть длиною не более 25 саж. и состоять из двух рядов поленниц высотою в одну сажень с опуш кой на осадку и усушку поверху не менее 0,04 саж- для горных дров и не менее О,об саж. для низовых и водосилавных; дрова должны находиться не менее чем в \112 саж. от ближайшего эксплоатируемого рель сового пути и 1 1/2 аршин от рельсового пути склада. Для придания штабелям устойчивости, поленницы, образующие штабеля, укладываются так, чтобы осно вания их немного (вершка 3— 4) расходились, а вершины упирались; независимо от- этого по концам штабеля укрепяются распорками и подпорками. Кладка должна быть плотная с отбором гнили и нерасколстых полен; клетка допускается одна на ю погонн. сажен. 7. Отпуск топлива в каких бы то ни было незначи тельных количества без соответствующего расходного дукумента не допускается и будет рассматриваться, как рагхищение народного достояния. Оправдатель ными расходными документами служат требования Служб и Отделов или талоны дровяных книжек. 8. На складах, где есть охрана, количество отпу скаемых дров проверяется при вывозе с территории склада по пропуску, который отбирается агентом охраны и передается по окончании рабочего дня заведывающему складом для сверки с расходными до кументами. 9. Заведывающий складом сам непосредственно руко водит всеми работами,распределяет их,следит за акку ратным выходом дровокладов для снабжения парово зов, нормальным безостановочным ходом снабжения, а также и тем, чтобы свободное время от подачи дров заполпялося дровокладами другими работами по складу. Ущерб, понесеный дорогой от попуститель ства MJI в этом отношении, ляжет на его личную ответственность. Ю. При освидетельствовании произведенных то пливным складом работ по разделке дров, разгрузке топлива и выкладке в штабеля присутствует предста витель Сл. Т или Д в зависимости от того, предста витель какой из этих Служб имеется на данной стан ции и какая Служба является наиболее заинтересо ванной, и расход оформляется соответствующими актами. К акту всегда непременно прилагается рас четная ведомость, где против фамилии каждого рабочего должно быть обозначено: какие работы (точно—с указанием размероввы ложенных или выгру женных дров, расстояния подноски) производил рабо чий, сколько, в какое количество часов и по какой расценке выработал; сколько получил по каждой работе и всего за месяц. Расписка в получении должна про писью повторить сумму полученных рублей. 1 1 . Все выдачи дров служащим и рабочим про изводятся только по представлении ими квитанций о взносе денег, отпущенные дрова должны быть выве зены со склада в тот же день. 12. На расходных топливных складах ведутся сле дующие книги: сортовая, поштабельная, прибываю щих грузов, контрольный журнал подачи дров и угля на паровозы и журнал расхода дров и угля на паро возы, инвентарная, авансовая и книгь учета произво димых ежедневно на складе работ. 13. Копии всех актов о хищениях или пресеченных охраной попытках хищений представляются в копии ЧМ. 14. Отчетность по установленным формам обяза тельно представляется к назначенному сроку, так как опоздание одного склада срывает всю работу отчет ности Отдела. 15. Для приведения топливных расходных складов в полный порядок МЛ, МСП или Д С помимо спе циально отпущенного на это кредита, использует свободное от подачи топлива время дровокладов, за
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz