Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 121.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 121 . НАИМЕНОВАНИЕ СТАНЦИЙ. Всего исходящих телеграмм. II о т а р н ф и к а ц п и о п р е д е л е н о : Телеграфный сбор. правильно. с недобором. с перебором. Нум. В о/о. Ну м. П aL -L* /tiПум. В °/о. Руб. Коп. 3 у ч а с т о к . ' 19 13 68 2 l l 4 21 22 31 П. К р у г ..................................................... 31 26 84 — — 5 16 29 64 34 26 76 — — 8 24 35 88 Княжая . ................................ ... 5 3 60 1 20 1 20 6 43 Кандалакша ............................................. 9 7 78 — . —! 2 22 9 27 Имандра . . . . ............................................ 9 7 78 — - i 2 22 11 13 Мурманск ............................................. 25 23 92 - — 2 8 25 65 По станциям ........................ .... 35 35 100 -- — — — 43 93 И то го..................... 167 140 84 3 ' 2 24 14 184 24 Ф В с е г о . . 1191 1074 90 44 4 73 6 1235 46 По Службе Тяги. Наблюдение ва вагонами для импорта, N2 53/12089. Всем Т Ч , ТД . Продолжающаяся усиленная перевозка импортных грузов (хлопка) из Мурманска требует напряжения нсех сил к своевременному обеспечению погрузки до статочным количеством вполне исправных вагонов. В силу чего является крайняя необходимость в уси лении выпуска из ремонта вагонов, годных на прямое сообщение, при чем на качество ремонта, осмотр ва гонов перед их погрузкою, выборку их под названные грузы должно быть обращено сугубое внимание, ибо всякий загруженный вагон, имеющий какие-либо де фекты более предусмотренных Общим Соглашением и относящимися распоряжениями Н КП С , бракуется на передаточных пунктах, что сплошь и рядом влечет за собою перегруз, задержку |рузов, непроизводитель ный простой вагонов и в сильной степени осложняет работу обменных пунктов. В такой же мере надлежит обратить внимание на дело наблюдения за вагонами в пути следования их. Вагоны безусловно не должны иметь недостатков опасных в пожарном отношении. Изложенное и все рапсе изданные' на сей счет рас поряжения предлагаю под личную ответственность принять к исполнению, всесторонне инструктируя в этом отношении подведомственных агентов. При этом Ц>К телегр. своею от 19 июля с. г. за № 25/7485, объявленной по дороге 26 июля 1924 г. J\i 53/1450, по отношению щелей и трещин в кузовах и полах вагонов товарного парка, объявляет для руководства и исполнения, с отменою ранее изданных па этот счет распоряжений, следующее: I . К о всем груженым вагонам на передаточных пунктах должны предъявляться одинаковые техниче ские требования, какой бы груз в этих вагонах не перевозился. II. Наличие щелей или трещин как у груженых так и у порожних вагонов может определяться только снаружи вагона, к осмотру порожнего вагона извнутри с целью определения наличия и исправности воинских’ приспособлений, люков, окраски и отсутствия течи в потолке у вагонов, с крыши с ординарным гребнем разрешается приступать не раньше, чем будет закон; чен наружный осмотр, и не раньше, чем при таковом наружном осмотре будут определены все трещины и щели. III. Щели и трещины, разрешается определять только при помощи полосы обшивочного железа, тол щиною в i 1 /2 mm. и длиною в 100 т т . , непременно с закругленными и отнюдь не с заостренными углами, концами и ребрами. IV. Щели и трещины, через которые не проходит указанный в пункте 3-м щуп, не считаются щелями или трещинами. V. Груженые крытые вагоны за наличие в кузо вах и полах их щелей или трещин в техническом отношении не бракуются и могут быть забракованы только в коммерческом; на основании положения о прямом сообщении, стоимость устранения щелей и тре щин, обнаруженных у груженых крытых вагонов не забракованных в' коммерческом отношении, должны записываться на протокол, ф. № б, по цене 20 кап. за заделку каждой трещины или щели. V I. Крытые вагоны при наличии у них хотя бы одной шели или трещины шире 25 mm. передаточ ными пунктами должны браковаться, равным образом должны браковаться порожние крытые вагоны при на личии у них 6-ти и более трещин или щелей, опре деляемых согласно пунктов третьего и четвертого на стоящей телеграммы, при наличии у порожнего кры того, щелей или трещин, в количестве 5-ти и менее и шириною не более 25 mm каждая, вагоны за эти недостатки не бракуются, стоимость же исправления таких щелей или трещин записывается в протокол ф. Л 1 > 6, по цене 20 кои. за заделку каждой трещины или щели. VII. Щели и дыры в полу допускается заделывать извнутри вагона только железом и только в том случае, если щель не шире 25 mm. и если дыра имеет не более 75 mm. по наибольшему измерению. Наличие в порожних крытых вагонах щелей и дыр в полу,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz