Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 121.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 121 . НАИМЕНОВАНИЕ СТАНЦИЙ. Всего исходящих телеграмм. II о т а р н ф и к а ц п и о п р е д е л е н о : Телеграфный сбор. правильно. с недобором. с перебором. Нум. В о/о. Ну м. П aL -L* /tiПум. В °/о. Руб. Коп. 3 у ч а с т о к . ' 19 13 68 2 l l 4 21 22 31 П. К р у г ..................................................... 31 26 84 — — 5 16 29 64 34 26 76 — — 8 24 35 88 Княжая . ................................ ... 5 3 60 1 20 1 20 6 43 Кандалакша ............................................. 9 7 78 — . —! 2 22 9 27 Имандра . . . . ............................................ 9 7 78 — - i 2 22 11 13 Мурманск ............................................. 25 23 92 - — 2 8 25 65 По станциям ........................ .... 35 35 100 -- — — — 43 93 И то го..................... 167 140 84 3 ' 2 24 14 184 24 Ф В с е г о . . 1191 1074 90 44 4 73 6 1235 46 По Службе Тяги. Наблюдение ва вагонами для импорта, N2 53/12089. Всем Т Ч , ТД . Продолжающаяся усиленная перевозка импортных грузов (хлопка) из Мурманска требует напряжения нсех сил к своевременному обеспечению погрузки до­ статочным количеством вполне исправных вагонов. В силу чего является крайняя необходимость в уси­ лении выпуска из ремонта вагонов, годных на прямое сообщение, при чем на качество ремонта, осмотр ва­ гонов перед их погрузкою, выборку их под названные грузы должно быть обращено сугубое внимание, ибо всякий загруженный вагон, имеющий какие-либо де­ фекты более предусмотренных Общим Соглашением и относящимися распоряжениями Н КП С , бракуется на передаточных пунктах, что сплошь и рядом влечет за собою перегруз, задержку |рузов, непроизводитель­ ный простой вагонов и в сильной степени осложняет работу обменных пунктов. В такой же мере надлежит обратить внимание на дело наблюдения за вагонами в пути следования их. Вагоны безусловно не должны иметь недостатков опасных в пожарном отношении. Изложенное и все рапсе изданные' на сей счет рас­ поряжения предлагаю под личную ответственность принять к исполнению, всесторонне инструктируя в этом отношении подведомственных агентов. При этом Ц>К телегр. своею от 19 июля с. г. за № 25/7485, объявленной по дороге 26 июля 1924 г. J\i 53/1450, по отношению щелей и трещин в кузовах и полах вагонов товарного парка, объявляет для руководства и исполнения, с отменою ранее изданных па этот счет распоряжений, следующее: I . К о всем груженым вагонам на передаточных пунктах должны предъявляться одинаковые техниче­ ские требования, какой бы груз в этих вагонах не перевозился. II. Наличие щелей или трещин как у груженых так и у порожних вагонов может определяться только снаружи вагона, к осмотру порожнего вагона извнутри с целью определения наличия и исправности воинских’ приспособлений, люков, окраски и отсутствия течи в потолке у вагонов, с крыши с ординарным гребнем разрешается приступать не раньше, чем будет закон; чен наружный осмотр, и не раньше, чем при таковом наружном осмотре будут определены все трещины и щели. III. Щели и трещины, разрешается определять только при помощи полосы обшивочного железа, тол­ щиною в i 1 /2 mm. и длиною в 100 т т . , непременно с закругленными и отнюдь не с заостренными углами, концами и ребрами. IV. Щели и трещины, через которые не проходит указанный в пункте 3-м щуп, не считаются щелями или трещинами. V. Груженые крытые вагоны за наличие в кузо­ вах и полах их щелей или трещин в техническом отношении не бракуются и могут быть забракованы только в коммерческом; на основании положения о прямом сообщении, стоимость устранения щелей и тре­ щин, обнаруженных у груженых крытых вагонов не забракованных в' коммерческом отношении, должны записываться на протокол, ф. № б, по цене 20 кап. за заделку каждой трещины или щели. V I. Крытые вагоны при наличии у них хотя бы одной шели или трещины шире 25 mm. передаточ­ ными пунктами должны браковаться, равным образом должны браковаться порожние крытые вагоны при на­ личии у них 6-ти и более трещин или щелей, опре­ деляемых согласно пунктов третьего и четвертого на­ стоящей телеграммы, при наличии у порожнего кры­ того, щелей или трещин, в количестве 5-ти и менее и шириною не более 25 mm каждая, вагоны за эти недостатки не бракуются, стоимость же исправления таких щелей или трещин записывается в протокол ф. Л 1 > 6, по цене 20 кои. за заделку каждой трещины или щели. VII. Щели и дыры в полу допускается заделывать извнутри вагона только железом и только в том случае, если щель не шире 25 mm. и если дыра имеет не более 75 mm. по наибольшему измерению. Наличие в порожних крытых вагонах щелей и дыр в полу,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz