Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 120.
С. с . с . Р. □ □ Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 К. Подписка: На 1 мес. . . ■ 1 P 50 к. » 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я: За 1 стр. . . . 50 р. 30 „ » l U » .............. 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. □ -- ---- ------ □ Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Н. К. П. С. ЕЮЛЛ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера Ю к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 я О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р . —к » '/2 » . . . 30 р. „ „ 'U ,, 15 р . - . Об утере документа 20 „ В червонных рублях. Редакция и Контора: Представительства : 44, Селект 6 -й этаж, ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. Л- т 4354 № 120. 26-го августа 1924 года. №12Q, Приказы и распоряжения НКП i Код. X X I I . О дополнении § 1 и изменении'§§ 42, 70, 86, 89 и приложения № 4 Положения о пря мом сообщении между железными дорогами РСФСР. 2 июля 1924 Г., № 1374. (Отмена- приказов за JN?№ 118 5 5 , 8 1 1 и 888 от 14 де кабря 1 9 23 г-з и 29 апреля 19 24 г-> помещенных в Сборниках Тарифов JN?№ 134 и 170 и Офиц. Отд. „ В П С “ № 442). В .соответствии с поста новлением 164 Конвенцион ного Съезда по вопросу i -му программы его занятий „О рассмотрении проекта Соглашения о прямом сооб щении между железными дорогами С С С Р “ предла гается, впредь до введения в жизнь вновь принятого Съездом Соглашения во всем объеме, в действующее -„Положение о прямом сообщении между железными „ дорогами РСФС Р " , внести следующие изменения. В § i -м заголовок имеющегося примечания изме нить на „примечание 1-е “ . После примечания i -го внести примечание 2-е сле- ?дующ го содержания: „Железные дороги могут, неза- ... висим о от сего, заключать между собой особые част ные соглашения, которые не должны, однако, препят ствовать выполнению условий настоящего положения по отношению к дорогам, не участвующим в этих частных соглашениях. Редакцию § 42 изменить следующим образом: § 42. Для перевозки грузов в прямом сообщении допускаются вагоны как крытые, так и открытые, обра щающиеся по сети на основании Общего Соглашения О взаимном пользовании товарными вагонами. На открытом подвижном составе могут быть пере возимы за общей ответственностью дорог следования без предварительных между дорогами соглашений: Р 1. Предметы, по размерам и весу не могущие быть погруженными в крытые вагоны. 2. Грузы, перечисленные в двух списках, соста вляющих приложение № 4 к настоящему Положению, каковое приложение заключает в себе перечни: а) грузов, не требующих прикрытия брезентами при перевозке на открытом подвижном составе и, б) грузов, требующих прикрытия при перевозке на том же подвижном составе. 3. Грузы, относительно перевозки которых на откры том подвижном составе отправитель изъявил свое согласие путем отметки в накладной в порядке пункта I ст. 87 Устава жел. дор. Нагрузка грузов на открытом 'подвижном составе производится на основании инструкции, составляющей приложение к Общему Соглашению о взаимном поль зовании вагонами. П р и м е ч а н и е . Допускается перевозка на открытом подвижном составе, но лишь с товар ными поездами, всякого груза под брезентами и за пломбами дороги до места назначения за пол ной ответственностью дороги отправления. Воз вращение освободившихся из под перевозки брезентов на ст. назначения производится: бре зентов отправителя—в порядке § н о сего По ложения, брезентов железных дорог— в порядке правил пользования брезентами (приложение № \ к приказу № 578 от 22 марта с. г.). Редакцию § 70 изменить следующим образом: § 70. Грузы, передаваемые на открытом подвижном составе, кроме навалочных, принимаются с подробной поверкой веса и числа мест груза и с тщательным осмотром состояния тары укупоренных грузов и самих грузов, перевозимых без укупорки. Все обнаруженные при таком осмотре повреждения в таре и самих гру зов, а также и всякого рода несоответствие груза с имеющимися о нем в сопровождающих его документах и в передаточной ведомости данными, независимо от того— составлены или не составлены акты, должны быть подробно 0г0варив|ё^“ ’в--жхр£)жн0й и переда точной ведомости, а равао^У^'Шг«*дасу^лиС0е. ГЛШ» / .•innisrvraL'a
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz