Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 120.

№ 120. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 В целях пересмотра целесообразности выпуска всех выходящих ныне периодических изданий центральным и местным органам транспорта предлагается сообщить в Высшую Редакционную Коллегию сведения о выпу­ скаемых ими периодических изданиях, с указанием их программы, объема, тиража, финансовой стороны дела (сметы на издание, источников кредита—за счет гос­ бюджета или на хозрасчете), способа распространения (добровольная или принудительная подписка, бесплат­ ная рассылка и т. п.), а также с указанием, не является ли издание дефицитным и, если да, то в какой мере, из каких источников покрывается дефицит и кто пер­ сонально руководит данным изданием. Кроме того, предлагается сообщить в ВРК све­ дения в работах, намеченных к изданию в виде отдель­ ных брошюр, прислать по 2 экземпляра изданных в 1924 году до i -го июля периодических изданий, а с i -го июля регулярно присылать по 5-ти экземпляров всех изданий, выпускаемых в печатном виде, и по 3 экземпляра, выпускаемые не типографским способом. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Правдин. о За Нач. Адм. Управления М. Бермант. Распоряжения Правления. Код. II/6. С объявлением строгого выговора. Л? 837. 14 августа 1924 г. В октябре 1923 года для приема от Вятгуботком- хоза 1 3 1 5 пар кожаных рукавиц для рабочих дороги бывшим вридПом. Начальника Хозяйственного Отдела Материальной Службы (ныне Отдела) Паукшто, М. У., была созвана Комиссия из: i) Агента для хозяйствен­ ных поручений И. М. Шнитмана, 2) Ст. Счетовода Отдела Нормирования Н. И. Манина и 3) Техника Сл. Пути Г. С. Юша. Состав этой Комиссии оказался некомпетентным в вопросе по приемке рукавиц и к возложенным на нее обязанностям отнесся столь невнимательно, что в результате большое количество принятых рукавиц оказалось малопригодными и часть даже совершенно негодными и несоответствующими образцу, и время носки их продолжалось от 2-х до 3-х недель, вместо предполагаемых 2—3 месяцев. За халатное отношение к служебным обязанностям: 1) Паукшто, М. У .— по конструировании не ком­ петентной Комиссии для приемки рукавиц; 2) Шнитмана, И. М.— ) 3) Манина, Н. Н. — I 00 пРиемке рукавиц (оказав- 4) Юша, Г. С __j шихся мало пригодными), благодаря которого дорога потерпела ущерб,—объя­ вляю им строгий выговор с предупреждением о сме­ щении. И. об. Ч Власов. ЧА Иванов. Цриказы по дороге. Код. 11 : 9 . О разрешении Начальникам районов „Жед- рыбы“ проезда с товарными поездами. № 840. 14 августа 1924 г. Вследствие отмены поездов №№ 3 и 4 и необхо­ димости иметь постоянное наблюдение за правильностью работы разных предприятий „Желрыбы" на дороге, Начальникам районов „Желрыбы" разрешается, в виде временной меры, проезд с товарными поездами по имеющимся у них годовым служебным билетам, Настоящий приказ относится к Д , ДЧ , Д С и к „Желрыбе“ . Н Ставровский. ЧА Еванов. Код. П/ 5 . О дополнении и изменении „Списка долж­ ностных лиц, имеющих право бесплатного пользования телеграфной сетью НКПС“. А- 835. 14 августа 1924 г. Введенный в действие приказом по Мурманской ж. д., от 17 июля 1924 г. за № 746 новый „Список должностных лиц, имеющих право бесплатного поль­ зования телеграфной сетью НКПС, с присвоением им условных обозначений", на основании приказа ЦЧ от 2 1 июня 1924 гч за А- 1280, опубликованного в Официальном Отделе ,, В П С “ № 486, надлежит изменить согласно нижеследующих указаний: а) Внести исправления. г. На стр. 58 (п. 6) в графах: i -й „наименование должностей" и 2-й „условные обозначения*1, надлежит: i) во второй строке вместо „Начальник Района" „ Х Р “ исправить— „Начальник Участка" „ Х Ч “ и 2) на третьей строке вместо „Начальник Участка11 „ Х Ч “ написать— „Начальник Района" „ Х Р “ . Графы— з, 4 и 5 оставить без изменения. 2. На стр. 90 (п. ю), в графе i -й „наименование должностей", вместо „Начальник Местного Гидроме­ теорологического Бюро11 исправить— „Заведывающий Центральной Гидрометеорологической станцией моря". 3. На стр. юб, в конце п. 3, внести примечание следующего содержания: „Бесплатному приему подле­ жат исключительно телеграммы, обмениваемые в пре­ делах телеграфной сети НКПС и но вопросам, ка­ сающимся рабочего просвещения на транспорте11.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz