Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 120.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 120. Оговорки эти удостоверяются подписями как приемщика, так и сдатчика грузов с приложением станционного штемпеля обеих станций. Для грузов навалочных допускается исключение. Последние принимаются с поверкой веса лишь в сле дующих случаях: 1) когда в документах отсутствует вес груза или Таковой не заверен штемпелем и подписью весовщика, а в подлежащих случаях и штемпелем станции; 2) когда груз перегружался в пути и, 3) когда имеются явные признаки недостачи груза или перегруза. Лесные материалы, следующие числом мест, при нимаются лишь счетом мест без перевески. За дорогами принимающими остается право произ водить поверку веса навалочных грузов на станциях принимающих дорог с вызовом агента дороги сдающей, при чем, если окажется разница в весе, превышающая норму допускаемого перегруза вагона или норму есте ственной убыли, то взвешивание относится за счет дороги сдавшей". Редакцию § 86 изменить следующим образом. § 86. Перегруз, в смысле излишней клади против подъемной силы вагонов товарного парка, допускается: 15 пудов (0,25 тонны)—при подъемной силе вагона менее юоо пудов (16,5 тонн); 37 пудов (0,50 тонны)—-при подъемной силе вагона в юоо пудов (16,5 тонн), т. е. с нагрузкой не свыше 1037 пуд. ( 17 тонн); 6 1 пуд. (i тонна)—при подъемной силе вагона свыше ю о о пудов (16,5 тонн). Ответственной в перегрузе свыше указанных норм признается: а) в крытом вагоне—дорога грузившая, если в пути вагон этот не догружался и не перегружался; в слу чаях же догрузки или перегрузки отвечает дорога, которая догружала или перегружала; б) в открытом— дорога, сдающая груз. П р и м е ч а н и е . В вагонах Латвийских и Эстонских жел. дор. никакого перегруза свыше указанной на них подъемной силы в 1 5 гони (915 пудов) и 17 тонн (1037 пудов) не до пускается. В § 89 включить примечание I: П р и м е ч а н и е I. Изложенные в настоящем § правила об обязательной отгрузке оказавшегося по перевеске излишка груза сверх норм, указан ных в § 86, в отношении перевозок лесного материала на открытом подвижном составе при меняются лишь на первом передаточном пункте при приемке от дороги грузившей, па остальных же передаточных пунктах по пути следования груза отгрузка излишка груза должна произво диться только в том случае, когда при перевеске вес груза будет превышать на 10% подъемную силу данного подвижного состава. О произве денной перевеске груза, следующего на откры том подвижном составе, независимо от того— будет произведена отгрузка или нет, должны делаться соответственные отметки в дорожных ведомостях со скрепой этих отметок штемпелем станции перевески. Имеющееся в этом § примечание надлежит оза главить „Примечание 2 “ . В приложении А? 4 к Положению о прямом сооб щении внести следующие поправки; I. В списке № I— грузы, не требующие прикры тия их брезентами, после слов „саженцы (молодые деревья) увязанные1 включить слова „сено и солома прессованные в период с I октября по 31 марта". 2. В списке № 2—гргзы, требующие при перевозке на платформах прикрытия брезентами, к наименова нию—„сено и солома пресованные" добавить слова— „с I апреля по 30 сентября". Настоящее вводится с I июля с. г. Приказы 1185 5 , 8 1 1 и 888, помещенные: два первых в Сборнике Тарифов №J\° 134 и /70 и по следний в Офиц. Отд. „ В П С “ № 442, теряют силу. За Народного Комиссара Путей Сообщения И. Борисов. За Нач. Административного Управления JI. Брагинский. Код. № 5222. О способе резви единичных картонных би летов, выдаваемых в обмен на требования формы № 1 на проезд в мягких вагонах. 27 июня 1924 г., № 1332. В виду того, что при разрезывании выдаваемых военно-служащим в обмен на „требования" формы JN" I на проезд в мягких вагонах картонных би летов Эдмонсоновского типа отпечатанная на верх ней оборотной стороне таких билетов надпись „в мягком вагоне" отрезывается и остается в кассе, а пассажиру выдается нижняя часть билета, отли чающаяся от билетов, выдаваемых военно-служа щим на проезд в жестких вагонах, лишь цветом,— настоящим, в целях устранения возможности возник новения на этой почве недоразумений при контроле, особенно в ночное время, когда разница в цвете би летов стушевывается, предлагается резку указанных билетов производить способом, установленным прика зом от 4 июня прошл. г. за № 1863 (Офиц. Отд. „ В П С “ № 185), но с таким расчетом, чтобы выда ваемая на руки пассажиру нижняя часть билета со держала помимо сведений, требуемых названным при казом, также и отпечатанную на оборотной стороне таковых билетов надпись „в мягком вагоне". • За Начальника Центрального Управления жел. дор. транспорта С. Кнушевицкий. Начальник Тарифно-Экономического Отдела Орлов. Код. X X I I . О запрещении выпуска периодических и непериодических изданий без предваритель ного разрешения Высшей Редакционной Коллегии. 24 июля 1924 г., № г538. Вследствие возложенного на Высшую Редакцион ную Коллегию наблюдения и регулирования всей изда тельской деятельности НКГ 1 С и его органов как в центре, так и на местах, Центральным органам HKUC, а также Правлениям и Управлениям жел. дорог и водных путей запрещается выпуск каких бы то ни было новых периодических изданий, без предваритель ного разрешения Высшей Редакционной Коллегии. Допускаются к изданию без предварительного раз решения Высшей Редакционной Коллегии только не периодические издания (книги, брошюры, справочники и т. д. объемом не свыше 120.000 печатных знаков’.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz