Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 120.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь N° 120. Оговорки эти удостоверяются подписями как приемщика, так и сдатчика грузов с приложением станционного штемпеля обеих станций. Для грузов навалочных допускается исключение. Последние принимаются с поверкой веса лишь в сле­ дующих случаях: 1) когда в документах отсутствует вес груза или Таковой не заверен штемпелем и подписью весовщика, а в подлежащих случаях и штемпелем станции; 2) когда груз перегружался в пути и, 3) когда имеются явные признаки недостачи груза или перегруза. Лесные материалы, следующие числом мест, при­ нимаются лишь счетом мест без перевески. За дорогами принимающими остается право произ­ водить поверку веса навалочных грузов на станциях принимающих дорог с вызовом агента дороги сдающей, при чем, если окажется разница в весе, превышающая норму допускаемого перегруза вагона или норму есте­ ственной убыли, то взвешивание относится за счет дороги сдавшей". Редакцию § 86 изменить следующим образом. § 86. Перегруз, в смысле излишней клади против подъемной силы вагонов товарного парка, допускается: 15 пудов (0,25 тонны)—при подъемной силе вагона менее юоо пудов (16,5 тонн); 37 пудов (0,50 тонны)—-при подъемной силе вагона в юоо пудов (16,5 тонн), т. е. с нагрузкой не свыше 1037 пуд. ( 17 тонн); 6 1 пуд. (i тонна)—при подъемной силе вагона свыше ю о о пудов (16,5 тонн). Ответственной в перегрузе свыше указанных норм признается: а) в крытом вагоне—дорога грузившая, если в пути вагон этот не догружался и не перегружался; в слу­ чаях же догрузки или перегрузки отвечает дорога, которая догружала или перегружала; б) в открытом— дорога, сдающая груз. П р и м е ч а н и е . В вагонах Латвийских и Эстонских жел. дор. никакого перегруза свыше указанной на них подъемной силы в 1 5 гони (915 пудов) и 17 тонн (1037 пудов) не до­ пускается. В § 89 включить примечание I: П р и м е ч а н и е I. Изложенные в настоящем § правила об обязательной отгрузке оказавшегося по перевеске излишка груза сверх норм, указан­ ных в § 86, в отношении перевозок лесного материала на открытом подвижном составе при­ меняются лишь на первом передаточном пункте при приемке от дороги грузившей, па остальных же передаточных пунктах по пути следования груза отгрузка излишка груза должна произво­ диться только в том случае, когда при перевеске вес груза будет превышать на 10% подъемную силу данного подвижного состава. О произве­ денной перевеске груза, следующего на откры­ том подвижном составе, независимо от того— будет произведена отгрузка или нет, должны делаться соответственные отметки в дорожных ведомостях со скрепой этих отметок штемпелем станции перевески. Имеющееся в этом § примечание надлежит оза­ главить „Примечание 2 “ . В приложении А? 4 к Положению о прямом сооб­ щении внести следующие поправки; I. В списке № I— грузы, не требующие прикры­ тия их брезентами, после слов „саженцы (молодые деревья) увязанные1 включить слова „сено и солома прессованные в период с I октября по 31 марта". 2. В списке № 2—гргзы, требующие при перевозке на платформах прикрытия брезентами, к наименова­ нию—„сено и солома пресованные" добавить слова— „с I апреля по 30 сентября". Настоящее вводится с I июля с. г. Приказы 1185 5 , 8 1 1 и 888, помещенные: два первых в Сборнике Тарифов №J\° 134 и /70 и по­ следний в Офиц. Отд. „ В П С “ № 442, теряют силу. За Народного Комиссара Путей Сообщения И. Борисов. За Нач. Административного Управления JI. Брагинский. Код. № 5222. О способе резви единичных картонных би­ летов, выдаваемых в обмен на требования формы № 1 на проезд в мягких вагонах. 27 июня 1924 г., № 1332. В виду того, что при разрезывании выдаваемых военно-служащим в обмен на „требования" формы JN" I на проезд в мягких вагонах картонных би­ летов Эдмонсоновского типа отпечатанная на верх­ ней оборотной стороне таких билетов надпись „в мягком вагоне" отрезывается и остается в кассе, а пассажиру выдается нижняя часть билета, отли­ чающаяся от билетов, выдаваемых военно-служа­ щим на проезд в жестких вагонах, лишь цветом,— настоящим, в целях устранения возможности возник­ новения на этой почве недоразумений при контроле, особенно в ночное время, когда разница в цвете би­ летов стушевывается, предлагается резку указанных билетов производить способом, установленным прика­ зом от 4 июня прошл. г. за № 1863 (Офиц. Отд. „ В П С “ № 185), но с таким расчетом, чтобы выда­ ваемая на руки пассажиру нижняя часть билета со­ держала помимо сведений, требуемых названным при­ казом, также и отпечатанную на оборотной стороне таковых билетов надпись „в мягком вагоне". • За Начальника Центрального Управления жел. дор. транспорта С. Кнушевицкий. Начальник Тарифно-Экономического Отдела Орлов. Код. X X I I . О запрещении выпуска периодических и непериодических изданий без предваритель­ ного разрешения Высшей Редакционной Коллегии. 24 июля 1924 г., № г538. Вследствие возложенного на Высшую Редакцион­ ную Коллегию наблюдения и регулирования всей изда­ тельской деятельности НКГ 1 С и его органов как в центре, так и на местах, Центральным органам HKUC, а также Правлениям и Управлениям жел. дорог и водных путей запрещается выпуск каких бы то ни было новых периодических изданий, без предваритель­ ного разрешения Высшей Редакционной Коллегии. Допускаются к изданию без предварительного раз­ решения Высшей Редакционной Коллегии только не­ периодические издания (книги, брошюры, справочники и т. д. объемом не свыше 120.000 печатных знаков’.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz